Ким Кардашьян блестит с блондинистыми волосами в кампании SKKN

Ким Кардашьян представила новый продукт своей линии SKKN, появившись с блондинистыми волосами в рекламной кампании. 44-летняя предпринимательница продемонстрировала новые шелковые матовые помады, облачившись в белый кружевной бюстгальтер и кремовый халат. В другой части кампании она позировала с яркими красными волосами в черном топе на одно плечо. Новая линия помад включает 10 оттенков и доступна на сайте SKKN по цене 29 долларов за каждую.

Ким также использовала темную помаду и золотистый макияж глаз. Напомним, что в марте 2021 года она зарегистрировала торговую марку для своей линии ухода за кожей SKKN.. Ким Кардашьян представила свой новый бренд косметики SKKN by Kim 21 июня 2022 года. 26 января 2024 года она перезапустила свою линию макияжа под этим же брендом. Ранее, в августе 2021 года, Ким закрыла свой бренд KKW Beauty, а 1 мая 2022 года завершила работу KKW Fragrance, планируя объединить их под новым именем.

Она отметила, что решение о ребрендинге не связано с её разводом с Канье Уэстом, а продиктовано желанием упростить покупательский опыт, чтобы клиенты не платили за доставку с нескольких сайтов.. Предпринимательница Ким Кардашьян представила свою новую коллекцию матовых губных помад Silk Matte Lip Color, которая включает 10 оттенков и доступна на сайте ее бренда SKKN by Kim по цене $29 за каждую. Кампания была запущена 21 июня 2022 года, и Ким продемонстрировала новый образ с платиновыми волосами.

Ранее она также позировала с красными локонами для рекламных материалов. Ким также известна своим успешным брендом Skims, который предлагает одежду для дома, корректирующее белье и купальники. С момента его запуска в 2019 году стоимость компании удвоилась до $3,2 миллиарда, что увеличило ее собственный капитал на $600 миллионов, доведя его до $1,8 миллиарда, согласно Forbes. В 2021 году Ким продала 20% своего бизнеса KKW Beauty компании Coty за $200 миллионов, что способствовало росту ее состояния с $780 миллионов до $1 миллиарда.

.