Фирменный замороженный горячий шоколад, который был любимым у Мэрилин Монро и стал неотъемлемой частью рациона Ким Кардашьян...

В Лондоне появился знаменитый десерт из Нью-Йорка, который обожают знаменитости, включая Ким Кардашьян и Блейк Лайвли, и который, как говорят, был любимым у Мэрилин Монро. Frrrozen hot chocolate - сделанный по тщательно охраняемому рецепту из крошеного льда, какао и взбитых сливок - обойдется посетителям в целых £18. Этот десерт подают в ресторане Sette в рыцарском районе Лондона, который является сестринским заведением Serendipity 3 в Нью-Йорке, где он и зародился.

Serendipity 3, открытый в 1954 году, давно является местом, где сходятся знаменитости. Сегодня там часто появляются такие звезды, как Блейк Лайвли и Ким Кардашьян. Селена Гомес так полюбила это место, что в 2020 году инвестировала в него и стала соучредителем. С момента открытия 70 лет назад вокруг ресторана ходит множество мифов, многие из которых распространены самим заведением. Клиенты, отдавшие £18 за десерт в Лондоне, также получат карточку с 10 фактами о 'Frrrozen hot chocolate'.

Среди них: Шер однажды умоляла унести Frrrozen Hot Chocolate с собой и пила его из упаковки для молока, Джеки Кеннеди просила рецепт, чтобы подавать его в Белом доме, но ей отказали в секретном рецепте, Энди Уорхол раньше платил за свой Frrrozen Hot Chocolate рисунками, пока не стал знаменитым. Также посетителям рассказывают, что Джоан Риверс любила пить осадок напитка через трубочку, Мэрилин Монро пила свой, уча уроки текста, а большинство клиентов употребляют его перед основным блюдом.

. Один из напитков, который попал в список желаний Опры, также снят в трех известных фильмах. Согласно одному из основателей, в 1955 году Кэри Грант и Грейс Келли ушли из ресторана, не оплатив счет, так были поглощены друг другом. Многие знаменитости посещают это место, включая Шер, которая призналась, что ходит сюда с 19 лет. Рецепт знаменитого мороженого тщательно охраняется, но гурманы пытаются воссоздать его онлайн.

В 2001 году Джон Кьюсак и Кейт Бекинсейл попробовали этот напиток в фильме Серендипити. Многие влиятельные личности делятся в сети своими впечатлениями от десерта, включая версию с маршмеллоу и шоколадом. Гости также получают список интересных фактов о десерте. Кроме стандартной версии, в Sette предлагается версия с маршмеллоу, шоколадом и печеньем. Основатель LDV Hospitality, владеющий Sette и другими ресторанами, выразил радость по поводу сотрудничества с Serendipity3 и возможности предложить лондонским посетителям что-то особенное.

Serendipity 3 славится своими экстравагантными блюдами и удерживает несколько мировых рекордов, включая самые дорогие картофельные дольки.. Известная фуд-блогерша Бев, известная под ником KnivesToMeetYou в TikTok и Instagram, поделилась своим топом заведений Лондона, где можно попробовать лучший шоколадный напиток. Среди них - предложение от Hotel Chocolat. Шеф-повара города также создали самый крупный свадебный торт и огромнейшую чашку горячего шоколада.

В 2014 году был придуман самый дорогой сэндвич в мире за 214 долларов. Обильно посыпанный 24-каратным золотом, этот изысканный гриль-сыр состоит из шампанского, лобстера и трюфельного масла. В то время как горячий шоколад становится новым трендом, заменяя латте, поколение Z отказывается от алкоголя и вечеринок в пользу более здорового образа жизни. Инстаграм и TikTok полны видео фуди-блогеров, которые ищут в Лондоне новаторские горячие шоколады с обжаренными зефиром и дополнительными стружками шоколада.

Этот тренд не ограничивается только Великобританией - блогеры, посещающие города по всему миру, используют горячий шоколад как мерило для оценки местной кулинарной сцены. С ростом популярности горячего шоколада неудивительно, что шоколатье Knoops объявил о своем вторжении на рынок Великобритании в марте, с планами открыть 200 новых магазинов. Сеть, часто фигурирующая в глянцевых видео TikTok, надеется открыть 23 новых магазина к следующему году, по словам генерального директора Уильяма Гордона-Харриса, рост бизнеса оценивается как абсолютно огромный.

В беседе с FEMAIL, эксперты, работающие над созданием идеального горячего шоколада, объяснили, что, предоставляя клиентам все больше вариантов и превращая его в роскошный продукт, рынок горячего шоколада набирает обороты, а трезвые клиенты из поколения Z, кажется, лидируют в спросе.. Основатель Knoops, Йенс Кноп, рассказал, что его компания предлагает клиентам момент с помощью горячего шоколада, создавая ритуал вокруг доступного роскошного удовольствия.

План компании включает открытие 200 точек в Великобритании и еще сотен за рубежом, чтобы предложить клиентам шоколад, который, по его словам, они любили на протяжении веков. Кноп добавил, что успех бренда также обусловлен тем, что напитки делаются уникальными для каждого человека. Он отметил, что то, что удерживает людей в Knoops, - это возможность создать свой идеальный напиток в данный момент. Кнопология - это процесс максимальной персонализации и четырехэтапный метод.

Люди выбирают свой предпочтительный горячий или холодный напиток, затем процент какао, после чего молоко, и, наконец, улучшают шоколад ароматными добавками. Он оценил, что Knoops предлагает ошеломляющие 3 миллиарда различных вариантов горячего шоколада, когда в расчет принимаются проценты какао и добавки вроде имбиря и чили. Кроме того, Йенс считает, что позднее время закрытия компании филиал в Ковент-Гарден закрывается в 22:30 помогает привлечь другую аудиторию.

Он отметил интерес молодежи к продукции Knoops. Широко известно, что миллениалы готовы тратить больше на высококачественные продукты питания и напитки, а потребители поколения Z все чаще становятся любопытными в отношении воздержания от алкоголя. Он добавил, что список процентов, доступных на стене за прилавком в Knoops, можно сравнить с винным списком.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ