Фанаты обвиняют Крис Дженнер в использовании фильтра при продвижении линии косметики Skkn дочери Ким Кардашьян

Крис Дженнер была сильно критикована поклонниками за явное использование фильтра во время продвижения новой линии макияжа Skkn by Kim, созданной ее дочерью Ким Кардашьян. Перед долгожданным релизом в пятницу 68-летняя мама-менеджер опубликовала видео в Instagram вместе со своим визажистом Никки, во время подготовки к показу во время Парижской недели моды. В видео Никки подробно рассказала, какие продукты использовала для создания дымчатого макияжа Дженнер, включая палетку теней Classic Mattes $50, карандаш для губ $22 и матовую помаду $32.

Однако многие поклонники заметили, что макияж звезды Кардашьян выглядит невероятно безупречным и обвинили ее в том, что она не предоставила точное представление о продуктах. Больше фильтров, чем у сигарет Marlboro Lights, - прокомментировал один поклонник, в то время как другой спросил: А что насчет фильтра? 😂😂😂. Макияж с фильтром, Крис 😭, - добавил третий, а четвертый заметил: И, конечно же, тяжелый фильтр 😂.

Можем ли мы увидеть это без фильтра? - спросил еще один пользователь. Поклонники быстро начали задавать вопросы, почему она использовала фильтр, пытаясь продемонстрировать продукт макияжа. Не в первый раз Дженнер и ее визажисты сталкиваются с критикой в Интернете за публикацию сильно отфильтрованных контента. В августе поклонники раскритиковали Дженнер и ее команду за то, что они публикуют только фотографии, на которых реалити-звезда кажется без морщин и пор.

Как профессиональный визажист, мне грустно видеть, что вам приходится накладывать фильтр на нее, - написал один предполагаемый визажист, добавив: Если это ее люди говорят вам, что вы не можете опубликовать без фильтра, то стыдно им.. Когда же эта семья перестанет накладывать невероятные ожидания на себя и своих поклонников? Давайте делать лучше! #nofilterneeded. Тем не менее, запуск Ким Кардашьян все же оказался огромным успехом.

SKKN BY KIM. Запуск состоялся более двух лет после закрытия ее бренда KKW Beauty. SKKN BY KIM. Одно фото, в частности, было настолько сильно отредактировано, что подписчики подумали, что это ИИ из-за чрезвычайно блестящих глаз Дженнер. Несмотря на потенциальный провал в маркетинге Дженнер, Кардашьян, по-видимому, не нуждалась в помощи в продаже своей новой линии, рассказав в социальных сетях, что несколько продуктов распродались всего за несколько часов после запуска.

Запуск состоялся через два года после того, как основательница Skims, 43-летняя Ким Кардашьян, закрыла свой бренд KKW Beauty в попытке объединить все свои бренды под одним названием для удобства потребителя. Кардашьян рассказала People, что хотела, чтобы все ее бренды были под одним названием. kimkardashian/Instagram. У нас был KKW Beauty, KKW Fragrance, а затем мы бы сделали KKW Skin, - объяснила она People в интервью, опубликованном в пятницу.

Покупатель должен был бы перейти на три разных сайта, чтобы приобрести продукты с разными стоимостями доставки, разными производителями, и у нас было бы три разных аккаунта в социальных сетях, - пояснила она. Несмотря на то, что ее макияж больше не называется KKW Beauty, медиамагнат говорит, что новые продукты очень напоминают ее старые - только лучше. Это эволюция того, кто я есть, и оригинального бренда - и было важно, чтобы качество продукта было лучше, упаковка была лучше, и я слушаю, что хотят мои потребители, - сказала она изданию.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ