Бритни Спирс сотрудничает с нью-йоркским Glace для создания

Бритни Спирс решила порадовать своих поклонников в День Святого Валентина. Поп-икона, которой исполнилось 42 года, объявила о своем партнерстве с известным местом в Нью-Йорке - Glace, чтобы создать ограниченное издание десерта, эксклюзивно сообщает журнал PEOPLE. И самое лучшее, часть прибыли будет пожертвована организации The Trevor Project. Спирс сотрудничает с магазином, основанным Сашей Забаром и известным своими изысканными морожеными и горячим шоколадом, чтобы создать Britney Brûlée.

Это более изысканная версия вирусного сморз хот чоколейт от Glace - и первое эспрессо-творение магазина. На основе мокко любимого напитка Спирс! находится ободок из поджаренной зефира магазина, а также щедрая порция домашнего сливочного крема. Название блюда происходит от его украшения - карамельного диска, вдохновленного кремом брюле, на котором, естественно, изображена буква B в честь Бритни, созданная из мокко-пыли.

Десерт будет доступен только с 14 по 18 февраля по цене $14. Спирс - любительница сладостей и повар в процессе обучения, как указано в ее профиле в Instagram, поэтому сотрудничество было очевидным выбором. Я пролистывала Instagram и наткнулась на горячий шоколад от Glace и потеряла голову! - сказала Спирс в заявлении. Нью-Йорк всегда был для меня особенным местом, и когда я открыла для себя Glace, я знала, что хочу сделать что-то особенное с ними и сотрудничать с местным бизнесом в Нью-Йорке! Я не могу дождаться, когда вы попробуете то, что мы создали вместе! Britney Brûlée был создан с такой же сладостью, как сам десерт.

20% от продаж будет направлено в организацию The Trevor Project, некоммерческую организацию, посвященную предотвращению самоубийств среди молодых ЛГБТQ+ людей. Монограммированный мокко-зефир будет доступен в магазине Glace в обычное время работы - с 11:00 до 19:00.. Бритни Спирс порадовала своих поклонников особым подарком на День Святого Валентина, и это произошло вскоре после важного достижения певицы.

В январе ее потрясающая автобиография Женщина во мне превысила отметку в два миллиона проданных экземпляров в Соединенных Штатах, как сообщает пресс-релиз издательства Gallery Books. Спасибо всем поклонникам, которые поддержали меня и мою историю, - сказала Спирс. Люблю вас всех!!! Опубликованная в октябре, долгожданная автобиография, которая рассказывает о жизни Спирс с ее дней в Маускетерах и успехе в подростковом возрасте до настоящего времени, побила рекорды уже в первую неделю продаж, разойдясь тиражом более чем в 1 миллион экземпляров.

Она сразу же стала бестселлером по версии The New York Times. Говоря о сильной книге в эксклюзивном интервью для обложки журнала PEOPLE перед ее выходом, Спирс сказала: Наконец-то пришло время для меня поднять голос и высказаться, и мои поклонники заслуживают услышать это от меня лично. Больше нет заговоров, больше нет лжи, - добавила она, - только я, признающая свое прошлое, настоящее и будущее.