Съемка секс-сцены Брэда Питта в фильме

Перед тем, как слава подняла Брэда Питта выше высот знаменитого голливудского знака, он был чрезмерно вежливым любительским актером, которого почти не заметили для роли соблазнителя-грабителя Дж.Д. в фильме 1991 года Тельма и Луиза. Теперь новая книга раскрывает подробности его секс-сцены с Тельмой сыгранной Джиной Дэвис - сцены, такой пикантной, что она стала отправной точкой его репутации секс-символа и, если бы не была вырезана, повысила бы возрастной рейтинг фильма за пределы R.

Молодой Питт не был первым и даже не вторым выбором режиссера Ридли Скотта, как рассказывает Бекки Айкман в своей книге С граней: Как создание фильма 'Тельма и Луиза' вывело Голливуд на край, которая поступает в продажу сегодня. Чтение Питта [роли Дж.Д.] перешло в территорию Джеймса Дина, с приятным подлинным акцентом и определенной изящной привлекательностью, пишет Айкман. Но Ридли [Скотт] подумал, что он кажется слишком молодым.

Они пошли дальше. Книга подчеркивает культурное значение фильма из-за его фокуса на женщинах - он был написан официанткой, превратившейся в сценаристку Кэлли Кхури, и представляет двух сильных женских персонажей, которые стреляют, пьют, ругаются, быстро ездят и имеют одну ночную связь, прежде чем завершить свое путешествие в вихре освобождения. Это очень романтичный, романтизированный дорожный фильм, - сказала Сьюзан Сарандон сыгравшая Луизу в программе Good Morning America в прошлом году.

По мнению Айкман, выбор актера для роли Дж.Д. был важным. В конечном счете, он грабит двух женщин, но также пробуждает давно подавленную сексуальность Тельмы. В индустрии, где мужское желание доминировало и продолжает доминировать, Тельма и Луиза был уникален, потому что Дж.Д. занимал обычную женскую роль, нежный сексуальный объект, который спит с звездой и затем исчезает. Для этой роли требовался актер с особым сочетанием таланта и непринужденной сексуальности.

Оглядываясь назад, претенденты, у которых в то время было мало кредитов, составили своеобразный список будущих звезд, пишет Айкман.. По информации из источника Off The Cliff, на роль в фильме претендовали Марк Руффало, Джеймс Ле Грос, Дермот Малруни и Дилан Макдермотт. Известно, что Джордж Клуни также прошел прослушивание... и до сих пор обижен, что не получил эту роль. По словам Айкмана, во время прослушиваний Скотт не мог перестать говорить об одном актере - Билли Болдуине.

Он получил роль, но потом отказался. В результате Питт получил шанс пройти прослушивание снова. С первыми парнями я справилась неплохо, рассказывала Дэвис журналу Vanity Fair в 2011 году, но последний Питт был таким милым, что я постоянно запутывалась в репликах. Я умирала от мысли, что испорчу его прослушивание. Я постоянно извинялась, а он такой спокойный: 'Эй, не волнуйся. Все хорошо'. Чтение было восхитительным, рассказывал Питт журналу Vanity Fair.

Джина была невероятно раскрепощенной и игривой актрисой. Рид был добр и краток. У него было то, что нам нужно, сказал режиссер кастинга Луис ДиДжиамио в интервью The New York Times в 1991 году. Вот этот парень, который вызывал искры у Дэвис. Может быть, Дэвис и зажглась с Питтом, но это не значило, что съемочная группа была уверена в этом относительно неизвестном актере, который был чересчур вежлив. Никто не знал его, как горничного.

.. Я просто думал, что он красивый парень, рассказывал коллега по съемкам Майкл Мэдсен Айкману. Я не понимаю, в чем была проблема. Я до сих пор не понимаю. Мэдсен может и не понял, но Дэвис и женская аудитория поняли. Диалоги Кэлли Хоури разжигали соблазн, где персонажи действительно разговаривали друг с другом, с юмором, привязанностью и интересом. Джина и Брэд, в свою очередь, придумали прелюдию, которая была буквально игрой, пишет Айкман и добавляет, что Скотт помог сделать Питта гиперсексуализированным в сцене, лично обрызгивая его пресс водой Эвиан, чтобы они блестели.

К сожалению для поклонников, редакторы были вынуждены значительно сократить сцену с летящей лампой. Изначально она длилась 15 минут.. Я потею, о, я потею, и она действительно сидит у меня на коленях, - сказал Питт в документальном фильме Последнее путешествие о чем также говорит Эйкман. Мы практически голые, что является довольно странным опытом, когда все стоят вокруг и выполняют свою работу, как будто это обычный понедельник.

Я просто помню, как [Дэвис] разговаривала с одним из парней о кадре и о том, где ей нужно быть. И внезапно она просто смотрит на меня и улыбается, - он демонстрирует улыбку. Она была просто очень крутой по этому поводу. Во время съемок этой долгой и соблазнительной сцены Дэвис помнит, что получила меньше внимания, чем ее партнер Ридли, привет! - хотела сказать Джина. Я думала, что я девушка в этой сцене!.

Когда Эйкман интервьюировал Скотта, он отрицал меньшее внимание к Дэвис - несмотря на то, что он использовал баллончик со спреем. Она выглядела довольно прекрасно, - сказал Скотт Эйкману. Все, что мне нужно было сделать с Брэдом, это, ну, он надел свою шляпу, и, конечно же, у него был тот пресс. Невозможно не заметить его пресс. Все остальное было на ней. Эйкман соглашается и подчеркивает важность роли Дэвис в этой сцене.

[Дэвис] смотрела на его тело с таким похотливым, глазастым восхищением, что ее взгляд ясного восторга сделал его секс-символом не меньше, чем его пресс и легкая обаятельность, - пишет она. Зрители видели его глазами Джины. Вместе Джина, Брэд, Ридли и Кэлли изобрели новый язык: они создали секс-сцену в фильме с точки зрения женщины. В магазинах уже появилась книга 'С обрыва'.