Джерри Брукхаймер и Джозеф Косински о фильме «Формула-1»: съемки на Гран-при, бюджет, участие Льюиса Хэмилтона и мнение о вождении Брэда Питта
Известные режиссеры Джерри Брукхаймер и Джозеф Козински снова объединили усилия после совместной работы над фильмом Топ Ган: Мэверик, чтобы воплотить в жизнь новый проект - киноленту F1 для Apple Original Films. На этот раз они не поднимутся в воздух, но применят накопленный опыт для создания захватывающего фильма о мире автогонок. Фильм создается при поддержке Формулы 1 и ее 10 команд, что обеспечивает доступ к паддоку и трассам.
Режиссер Козински заявил: Мы - одиннадцатая команда. В картине снялись Брэд Питт в роли бывшего гонщика, возвращающегося в Формулу 1, и Дэмсон Айдрис в роли его напарника в вымышленной команде APXGP. В фильме также примут участие настоящие гонщики Формулы 1, а события из гонок будут вовлечены в сюжет. Съемки проходят на знаменитой трассе Сильверстоун в Великобритании. Распределение прав на фильм получила студия Warner Bros.
, а премьера запланирована на 27 июня 2025 года в Северной Америке и 25 июня 2025 года за рубежом. Первый тизер-трейлер уже доступен для поклонников. Режиссером выступает Козински по сценарию Эрена Крюгера, а продюсерами выступают Брукхаймер и сам Козински. Перед стартом Британского Гран При они дали эксклюзивное интервью Deadline, рассказав о сложностях создания фильма и вдохновении миром автогонок.. Когда встречаются такие таланты как Брэд и Дэмсон, впечатляюще наблюдать, как они управляют машинами настоящих гонок перед живой аудиторией.
Съемки настоящих Гран При требуют особой логистики и скрупулезной организации. Льюис Хэмилтон, семикратный чемпион Формулы-1, не только продюсер фильма, но и активно участвует в его создании, обсуждая каждую деталь с режиссером Джозефом Козински. Сотрудничество с Хэмилтоном открыло двери к другим ключевым фигурам мира автоспорта, таким как команда Mercedes, глава Формулы-1 Стефано Доменикали и президент FIA Мохаммед Бен Сулайем.
Джерри Брукхаймер отмечает, что начало сотрудничества с Хэмилтоном было ключевым моментом в создании фильма, который стал возможным благодаря поддержке всего сообщества Формулы-1. Несмотря на проблемы с графиком из-за забастовки, команда смогла эффективно решить возникшие трудности, перераспределив обязанности и продолжив съемки на полной скорости. Важную роль в этом сыграл режиссер Джо, который взял на себя весь второй съемочный блок фильма, обеспечивая непрерывность процесса и качество окончательного результата.
. Первый режиссерский блок удался на славу. Обычно со вторым блоком приходится многое переделывать, но на этот раз все получилось идеально. Мы сэкономили деньги, не прибегая к дополнительным съемкам, потому что Джо смог воплотить свою видение в жизнь. Теперь мы вернулись на трассу Сильверстоун вместе с актерами. Журналист спросил, не пришлось ли нам делать дополнительные съемки из-за забастовок. Мы ни разу не переснимали ничего, это неправда, слухи.
Мы просто сосредоточились на автомобилях и гонках с каскадерами, а не с актерами. Мы сократили штат и все расходы, чтобы сэкономить деньги. И мы продолжили работу на различных трассах, завершив весь второй блок. Что касается автомобилей, на которых ездят звезды, мы используем модифицированные машины Формулы 2. Мы сотрудничали с Mercedes, и это была идея Тото Вольфа. Они жаловались, что в гоночных фильмах машины не ездят достаточно быстро, потому что обычно для съемок используют машины, сделанные специально для кино.
На одном из наших первых совещаний Тото сказал: Вы должны взять за основу машину Формулы 2, но сделать так, чтобы она выглядела как машина Формулы 1. Мы тесно сотрудничали с Mercedes и их дизайнерами, чтобы разработать кузов, похожий на машины последнего поколения Формулы 1. Они были созданы специально для этого фильма и имеют 15 креплений для камер, включая рекордеры, батареи и передатчики. Они предназначены для съемок, но в основе - это гоночные автомобили.
. Продюсер Джерри Брукхаймер подчеркнул важность хорошего и эмоционального сюжета в киноиндустрии. Он рассказал, что Льюис Хэмилтон выразил желание передать зрителям ощущения от гонок на болидах Формулы-1, что стало одной из целей создания фильма. Брукхаймер отметил, что Брэд Питт и Дэмсон Айдрис прошли трехмесячное обучение в различных автомобилях, начиная с Формулы-3 и заканчивая Формулой-2. Льюис Хэмилтон выразил восхищение их естественным талантом и профессионализмом за рулем.
Режиссер Джозеф Козински рассказал о новых технологиях и камерах, специально разработанных для съемок на гоночных трассах. Он отметил, что теперь у них есть возможность контролировать движение камер на автомобилях в реальном времени, что отличает новый проект от предыдущих работ. Съемочная группа встраивается на трассы во время гонок, что создает дополнительное давление для получения необходимых кадров с первого раза.
Козински привел пример съемок на трассе Сильверстоун, где им пришлось снимать диалоговую сцену всего за девять минут, что придало съемкам особую напряженность и атмосферу.. Режиссер Джозеф Косински и продюсер Джерри Брукхаймер рассказали о съемках нового фильма, который охватывает девять гонок. Среди трасс, которые зрители увидят в картинах, - Дейтона 24 часа, Сильверстоун, Венгрия, Спа, Монца, Зандфорт, Япония, Лас-Вегас, Абу-Даби и Мехико.
Фильм создается для Apple, но будет выпущен в IMAX и кинотеатрах. Работа над проектом замедлилась из-за забастовки, но, несмотря на это, бюджет фильма оказался ниже ожидаемого. Подробности о финансировании остаются в тайне, но, как утверждают создатели, цифры значительно ниже тех, что просочились в прессу.. Режиссер Джозеф Козински и продюсер Джерри Брукхаймер рассказали о своем новом проекте – фильме о мире Формулы-1.
Они подчеркнули, что хотят показать не только захватывающие гонки, но и глубину эмоций и драму, которая присуща этому виду спорта. В картине примут участие настоящие гонщики, играющие самих себя, что добавит аутентичности происходящему на экране. Фильм обещает быть увлекательным и для тех, кто уже знаком с миром автогонок, и для новичков, желающих погрузиться в атмосферу Формулы-1.. Продюсер Джерри Брукхаймер подчеркнул, что гонщики Формулы-1 выбираются за свои феноменальные навыки, харизму и привлекательность, ведь они являются лицом бренда.
Он сравнил их с кинозвездами, отметив множество сходств между этими мирами. Брукхаймер подчеркнул важность эмоциональной составляющей в кино, упомянув фильм Топ Ган: Мэверик, где без захватывающей истории зрители не стали бы ходить на премьеру не один, а два или три раза. Он обещает внести тот же дух в свой новый проект.