Брэд Питт поражает в новой кампании De'Longhi - смотрите эксклюзивные фотографии со съемок
Брэд Питт снова в центре внимания – на этот раз в мире кофе. Оскароносный актер снова объединился с роскошным брендом кофе De'Longhi для новой кампании Perfetto в честь запуска их новых продуктов. И только у нас есть эксклюзивные фотографии с участием Питта, который является глобальным бренд-посолом компании. На серии фотографий Питт выглядит спокойным и хладнокровным, на фоне европейского пейзажа. Он гуляет по мощеным улочкам, приезжает на раритетной машине – все это для того, чтобы передать атмосферу средиземноморской роскоши.
Конечно же, на фотографиях он также наслаждается напитками De'Longhi. Для меня кофе – это не просто напиток, он создает связи, позволяет насладиться моментом, посвященным себе, отдохнуть и насладиться мгновением, – сказал Питт в своем заявлении. Новая кампания Питта подчеркивает новые продукты бренда: Eletta Explore с холодным завариванием и La Specialista Arte Evo с холодным завариванием – оба эспрессо-машины, предлагающие возможность приготовления холодных напитков.
Согласно пресс-релизу, кампания 2023 года призвана перенести клиентов в европейскую обстановку, чтобы еще ближе познакомить их с основными ценностями и обещанием бренда – подлинностью. Режиссером кампании стал Беннетт Миллер, а оператором – Грейг Фрейзер. В 2021 году Питт присоединился к бренду для первой международной кампании Perfetto. В кинематографической рекламе зрители могли заглянуть в день из жизни звезды, который включал сбор кофейных зерен, поездку на мотоцикле вдоль побережья Калифорнии и остановку на заправке, прежде чем вернуться домой, чтобы расслабиться с чашкой своего собственного капучино.
. Брэд Питт становится лицом рекламной кампании De'Longhi. Фотограф Лаклан Бэйли / De'Longhi Брэд Питт рассказал PEOPLE, что он выбрал сотрудничество с De'Longhi из-за их особого подхода к кампании. Он ценит уверенность компании в своем продукте и желание отметить искусство итальянского наследия, не переусердствуя. С тех пор, как он стал партнером De'Longhi, базирующейся в Тревизо, Италия, Питт отказался от своей обычной привычки быстро выпивать свою чашку кофе в дороге.
Европейская, особенно итальянская, идея создания своеобразной церемонии вокруг кофе - мне нравится эта идея... сесть на диван и насладиться своей чашкой кофе, - сказал актер в 2021 году.