Сэр Пол Маккартни признался, что он был "так смущен", когда пытался играть на соло-гитаре с группой The Beatles
Пол Маккартни признался, что был настолько смущен, когда пытался играть на лид-гитаре с The Beatles, что полностью замер на сцене. Легендарный музыкант, 81-летний артист, рассказал о том, как во время одного из первых выступлений он попробовал играть на лид-гитаре вместо баса, но не мог двигать пальцами. Говоря в подкасте Пол Маккартни: Жизнь в стихах, он рассказал: Когда я впервые встретился с Джоном, он не играл на гитаре, потому что я должен был ему показать аккорды, ведь его учила мама [Джулия], и она знала только аккорды для банджо.
У нас было выступление, это было первое, что я когда-либо играл, и я был лид-гитаристом. Джон играл ритм. И у меня был соло, и я полностью замер. Не мог двигать пальцами. Это было настолько смущающе. Моя карьера лид-гитариста растаяла в тот момент, и я сказал: Ну, больше я этого не делаю. Я не для этого создан. Я плохой. Пол Маккартни также поделился, что большую часть текстов для The Beatles писал именно он, а также был со-лидером вокала вместе с Джоном.
Он рассказал, что любит проводить время со своими инструментами и даже беспокоится, что некоторые из них могут чувствовать себя одиноко. Говоря о одной из своих гитар, он поделился: Мне стало довольно виновато в незначительной степени, поэтому я подошел и начал играть - и тогда вышла песня, в которой я говорил прямо гитаре и рассказывал о всех моментах, когда она мне помогала. Мы всегда говорили, что когда ты садишься с гитарой, чтобы написать песню, ты рассказываешь ей свои секреты, которые затем становятся песней для мира.
. В одном из интервью Сэр Пол Маккартни поделился своими мыслями о музыкальных инструментах. Он отметил, что гитара для него - как верный друг, с которым можно поделиться всеми тайнами. А вот когда он садится за пианино, это словно акт отталкивания, совсем другое действие. Недавно музыкант порадовал поклонников, высоко оценив версию своей песни Blackbird, исполненную Бейонсе. Он выразил восхищение ее талантом и подчеркнул гражданское послание, заложенное в этой композиции.
По словам Маккартни, он обсудил с Бейонсе эту песню во время видеозвонка и был впечатлен ее исполнением.. Пол Маккартни долгое время утверждал, что написал песню в честь Девятерых из Литл Рока - группы черных студентов, столкнувшихся с расовой дискриминацией при интеграции в белую школу в 1957 году. Инцидент привлек внимание всей страны, проверив решение Верховного суда в деле Брауна против Образования, которое объявило школьную сегрегацию неконституционной.
Когда я увидел кадры по телевизору в начале 60-х годов, как черные девочки отказывали в доступе в школу, я был потрясен и не мог поверить, что и сегодня в наши дни есть места, где такое все еще происходит, - добавил Маккартни в Instagram. Любое воздействие моей песни и фабулезной версии Бейонсе на смягчение расовых напряжений было бы замечательным и заставляет меня очень гордиться. Маккартни сочинил и записал песню сольно в 1968 году для двойного альбома Битлз, также известного как Белый альбом.
Остальные участники группы - Джон Леннон, Джордж Харрисон и Ринго Старр - воздержались от участия, в то время как Маккартни сопровождал себя на акустической гитаре и перкуссивно стучал ногой, сообщает Variety. В версии Cowboy Carter Бейонсе использовала мастер-запись оригинального фонового трека с гитарой и стуком ноги, записанного им, как основу для своего нового исполнения, сообщает издание. Это произошло после того, как Сэр Пол доказал, что он часть БейХайва, аплодируя версии Бейонсе песни Битлз Черный дрозд в четверг; на фото 2022 года.
Иконный музыкант выразил свое восхищение кавер-версией на альбоме Бейонсе Cowboy Carter на своей странице в Instagram, опубликовав черно-белое фото певиц вместе. Маккартни ранее рассказывал о происхождении вдохновения для песни в 2018 году. Я слышал о проблемах с гражданскими правами, которые происходили в 60-х годах, в Алабаме, Миссисипи, в Литл Роке, в частности, - сказал он журналу GQ. Я просто подумал, что было бы действительно хорошо, если бы я мог написать что-то, что, если бы когда-нибудь дошло до людей, переживающих эти проблемы, могло бы дать им немного надежды.
И вот, я написал Черного дрозда.