Рита Ора показывает декольте в черном топе с глубоким вырезом, представляя свою линию средств для ухода за волосами
33-летняя певица Рита Ора порадовала своих более чем 16 миллионов подписчиков в Instagram, продемонстрировав свой образ в черном жилете с глубоким вырезом в четверг в Сиднее, где она представила свою линию средств по уходу за волосами TYPEBEA. В жилете певица сочетала желтый шарф в волосах, черные брюки, массивные черные браслеты и золотое ожерелье с буквой 'R'. Рита поделилась несколькими фотографиями с международного дня запуска для своих поклонников.
На одном из снимков Рита улыбается, подписывая подарочные коробки от компании. В подписи к посту она написала: Сегодня был настоящий вихрь! Пресс-мероприятие для @typebea началось! И да, ваша девушка появится в магазинах Sephora по всему миру, начиная с Сиднея. Приходите ко мне в пятницу, 19-го числа, с полудня! Pitts street! Первым 100 людям достанется шелковый платок для волос, подписанный мной! Жду встречи с вами! Рита основала бренд TYPEBEA вместе с австралийским экспертом по волосам Анной Лахей, известной своим средством для волос Vida Glow.
В линейке продуктов TYPEBEA есть стандартные шампуни и кондиционеры, а также ночной пептидный уход и гидро-блеск. Певица объявила о запуске линейки 7 апреля, подтвердив дату запуска 2 апреля. Рита призналась, что работала над линейкой три года и наконец представила ее своим поклонникам, подчеркнув, что отношение к волосам у каждого такое индивидуальное.. Для меня это огромная часть моей идентичности, креативности и уверенности.
За всю свою карьеру я перепробовала практически все цвета и стили волос. Мои волосы были обесцвечены, у меня были наращивания, я стригла их коротко. Но сейчас я могу сказать, что мои волосы стали самыми здоровыми за всю историю. Я не могу дождаться, чтобы поделиться этим с вами! - поделилась Рита. Она стала последней певицей, которая запустила линию по уходу за волосами после того, как недавно Бейонсе представила Cécred.
На одном из слайдов можно было увидеть Риту, улыбающуюся и занятую подписыванием нескольких подарочных коробок от компании. Рита раскрыла, что она появится в магазинах Sephora по всему миру для встречи с поклонниками. На других снимках Рита изумила в рукавах без рукавов темно-синем комбинезоне в полоску, который она дополнила черными сандалями и золотыми браслетами. В своем гламурном номере отеля она подняла и осмотрела два продукта от TYPEBEA, слегка приподняв бедро.
Рита подошла к огромным окнам номера, сунула руки в карманы и посмотрела вниз. Рита является соосновательницей TYPEBEA вместе с австралийским экспертом по волосам Анной Лахей, известной своим средством для волос Vida Glow. В оригинальном объявлении Рита сопроводила роликом, показывая себя, Анну и продукцию, а также моделей. Она начала видео, сказав: Вот. Какой ценой обошлась моя карьера для моих волос.
Сколько времени у тебя есть? Видео показывало изображения, такие как стена вдохновения в желтых тонах с различными прическами. Зрители также могли заглянуть, каким будет упаковка продукта - серебристые и желтые коробки с желтой буквой B. Риту можно было услышать, как она говорит: Я действительно хотела создать линейку и продукт, который позволит нам, наконец, придавать важность нашим волосам в повседневной жизни.
Модели с различными текстурами волос затем позировали для фотосессии, иллюстрируя утверждение продуктов о том, что они подходят всем. У TYPEBEA уже более 600 подписчиков в Instagram и несколько постов, а их веб-сайт - typebea.com - уже работает. Вне музыки Рита наиболее известна своими модными начинаниями, недавно создав коллекцию из 169 предметов с Primark.. Рита объявила о запуске линии средств для волос, над которой работала три года, 2 апреля, и подтвердила дату ее выхода - четверг, 7 апреля.
.