Новый альбом Бейонсе - это событие. Будь то неожиданное выпуск или анонсирование за несколько недель, ее релизы встряхивают поп-мир в своих основаниях. Однако, несмотря на свою силу, музыка певицы и магната также является очень личной, затягивая слушателей в пространство, которое она занимает художественно и эмоционально, и повторяя ее шаги по обоим этим путям. Renaissance, седьмой сольный студийный альбом Бейонсе и первый настоящий сольный проект за последние шесть лет, иллюстрирует эту двойственность как в форме, так и в функции.

На 16 треках, переносящих нас через поколения, запись празднует трансформирующую силу клуба, проникая через жанры и названия хитов, которые правили дискотеками, складами и временными танцевальными убежищами на протяжении десятилетий. Она также намекает на то, что могло привести Бейонсе к поиску утешения в этих местах, с текстовыми отступлениями о желании любви и ощущении недооцененности другими, сопоставленными с самоуверенностью, заимствованной у таких инноваторов, как Big Freedia и Kilo Ali.

Весь альбом звучит потрясающе, его головокружительное сочетание стилей дребезжащий Miami bass, космический фанк роллер-ринка, гармоничный госпел, грязный детройтский техно и солнечно-пропитанная психоделическая соул-музыка, чтобы назвать несколько сливаются в инстинктивно, но удивительным образом. Некоторые треки содержат несколько темпов и движений, ощущая себя мега-миксами самих себя. Выделяющийся трек Pure/Honey - это курс по болл-культуре, в котором использованы сэмплы диджея из Нью-Джерси MikeQ, пионера вогинга Кевина Авианса и покойной драг-пионерши Мои Рене - фланкирует и шагает, превращаясь в сверкающий диско-трек.

Бейонсе. Мейсон Пул для Parkwood Entertainment Бейонсе сказала, что задумала и записала Renaissance за последние два года чтобы найти убежище в страшное время для мира... это позволило мне чувствовать себя свободной и авантюрной во время, когда мало что двигалось.