Фильм

Второй номер один концертный фильм в этом году, Ренессанс, не смог приблизиться к Эре Тейлор Свифт, но показал себя сильным с результатом в 21 миллион долларов. Бейонсе испытала исторически холодный уик-энд в кассовых сборах, но сумела разогреть атмосферу с выходом своего концертного фильма Ренессанс: Фильм от Бейонсе, возглавив национальный прокат с результатом в 21 миллион долларов. Стоит отметить, что впервые с 2003 года, когда вышел фильм Последний самурай с Томом Крузом, фильм открылся с результатом более 20 миллионов долларов в этот уик-энд.

В международном прокате Ренессанс собрал еще 6,4 миллиона долларов, что привело его глобальные сборы к отметке в 27,4 миллиона долларов. Хотя Бейонсе выпустила второй номер один концертный фильм в этом году, ее результаты бледнеют на фоне фильма Тейлор Свифт Eras Tour. Фильм Свифт о ее все еще продолжающемся туре побил рекорд самого успешного дебюта концертного фильма, обойдя фильм Майкла Джексона This Is It 2009 года с результатом в 128 миллионов долларов по всему миру.

Бейонсе завершила свой 56-шоу Ренессанс World Tour в начале октября, став самым прибыльным туром женского исполнителя в истории - рекорд, который она, вероятно, уступит туру Свифт Eras Tour с 151 шоу, когда он завершится в следующем году. Тем временем, обе поп-суперзвезды оказывают друг другу полную поддержку, посещая премьеры своих соответствующих фильмов. И обе также уничтожили свою конкуренцию. На втором месте в кассовых сборах в этот уик-энд оказался Голодные игры: Баллада о Песнях и Змеях, заработавшие 14,5 миллиона долларов за третью неделю проката, что привело его национальные сборы к 121,1 миллиону долларов 243,9 миллиона долларов по всему миру.

Годзилла Минус Один, 37-й фильм о Годзилле, не вызвал паники у зрителей, хотя фильм стал хитом в Японии до его выхода в США в этот уик-энд, где он заработал 11 миллионов долларов. Минус Один отдельный от MonsterVerse Legendary Pictures, который выпустит Годзилла против Конга: Новая Империя в следующем году.