Бейонсе продолжает поддерживать платиновые вибрации. В среду Бейонсе показала новые фотографии своих блонд волос в Instagram, в которых она предстала в полностью белом наряде после того, как ее мама, Тина Ноулз, защитила певицу Одиночных леди от критиков ее нового образа. 42-летняя обладательница Грэмми позировала в зимнем белом наряде, включающем худи с капюшоном от Alaïa $500, пиджак $1,100 и соответствующие спортивные брюки $500 из коллаборации Хейли Бибер с Wardrobe.

Nyc. Она прикрылась длинным пушистым белым пальто для ужинной прогулки по Лондону с мужем Джей-Зи, Томом Крузом и Генри Кавиллом. На фотографиях она носила темные очки, под которыми проглядывали свежеокрашенные блонд волосы, которые она продемонстрировала на премьере своего фильма Ренессанс. Фотографии появились после того, как множество пользователей социальных сетей осудили платиновый образ певицы, утверждая, что она пытается выглядеть как белая женщина.

Поклонники Бейонсе в восторге от этой публикации, многие из них предполагают, что ее полностью белый наряд - это тонкое троллинговое послание для ее ненавистников. Она надела все белое не случайно 😂😂😂 Бейонсе очень смешная, братан, - написал один пользователь Instagram, а другой добавил: она сказала: Я покажу вам, что я белая. #keepshining #sheisroyalty. Одно можно сказать о моей девушке, она никогда не отвечает ненавистникам напрямую, но всегда найдет способ высказаться, не произнеся ни слова! #BrownSkinGirl, - прокомментировал третий фанат.

Некоторые пользователи социальных сетей обвинили певицу в попытке выглядеть белой в своем образе из фильма Ренессанс. Мать Бейонсе, 69-летняя Тина Ноулз, выступила в Instagram, чтобы высмеять неудачников, которые критиковали внешность ее дочери. Ноулз поделилась видео, в котором были собраны различные клипы ее дочери под песню Brown Skin Girl, написав: Наткнулась на это сегодня и решила опубликовать после того, как увидела все глупые, невежественные расистские заявления о ней, о том, что она осветляет свою кожу и носит платиновые волосы, чтобы быть белой.

.