Бейонсе обвиняют в копировании визуальных эффектов тура 'Ренессанс' у японского художника: 'Тебе следовало спросить'
Бейонсе обвиняют в плагиате работ японского дизайнера Хаджиме Сораямы. Сораяма выразил свое недовольство в понедельник в Instagram, заявив, что певица не обратилась к нему за разрешением перед использованием его футуристических эскизов и нарядов визуальной части своего тура Ренессанс. Эй, Бейонсе, ты должна была обратиться ко мне 'официально', чтобы я смог создать для тебя гораздо лучшую работу, как мой парень The Weeknd, - подписал Сораяма пятиснимковую презентацию, сравнивая свое искусство с некоторыми графическими элементами и нарядами Бейонсе.
Первое фото показывало лицо Бейонсе на огромном экране одной из десятков сцен, на которых она выступала в рамках своего 56-концертного шоу. На снимке певица, чей альбом и тур были в основном серебряными, была запечатлена в хромированной головной уборе, напоминающем инопланетянина, с выпуклыми цилиндрами над ушами. Она дополнила роботический образ серебряными кольцами на губах. Второе фото в посте Сораямы показывало то же самое изображение поп-звезды на футболке.
Последние три фото были иллюстрациями, на которых женщины носили очень похожие головные уборы вместе с геометрическими нарядами, напоминающими облегающие оловянные костюмы. Ты не владеешь жанром роботической гиперфеминности, - заметил один критик под загрузкой. К тому же, альбом, артворк, концерт, фильм уже прошли. Почему ты говоришь об этом сейчас? Я понимаю, что ты чувствуешь, что твое искусство было подражано и скопировано ею, но эта визуальная часть была известна уже много месяцев более 6 месяцев, так что возмущаться сейчас кажется стремлением к чему-то или попыткой зацепиться за что-то, - отозвался другой человек, ссылаясь на завершившийся тур, который проходил с мая по октябрь.
Как и многие другие, этот пользователь социальных сетей указал на то, что и Сораяма, и Бейонсе, вероятно, черпали вдохновение из немого научно-фантастического фильма Метрополис 1927 года.