Бейонсе: быть гомосексуальным, талантливым и черным

Для меня и, возможно, для многих людей, альбом Бейонсе Ренессанс - это не просто танцевальный альбом и, к слову, просто потрясающий. Это история танцевальной музыки за последние 50 лет, через призму черной квир-сообщества, которое певица возвышает до уровня иконографии, которую она воплощала на протяжении всей своей карьеры. Карьеры, построенной на культурных принципах этого сообщества. Ренессанс поразил меня в самое сердце - на пересечении диско и хаус-музыки.

Я был слишком молод, чтобы полностью ощутить диско во всей его красе, но оно всегда звучало в моем доме во время семейных барбекю и вечеринок. Это был звук праздника, лучшей любви. В этой музыке было что-то, что говорило мне и головой, и сердцем, и бедрами. Однако мне посчастливилось вырасти в 90-х, когда хаус-музыка царила в эфире, по крайней мере, в первой половине десятилетия. Диско никогда не умерло - оно просто надело велосипедные шорты и призывало всех танцевать под новым обличием хауса.

Когда диско утратило популярность, танцевальная музыка ушла под землю, туда, где само диско началось, и диджеи, такие как Фрэнки Наклз из Чикаго, начали экспериментировать с фанковыми основами, на которых диско танцевало, рождая хаус-музыку. В 80-х годах болл-сцена использовала диско-треки, такие как Love Hangover Дианы Росс и Got to Be Real Шерил Линн, чтобы воплотить фантазию американской мечты, к которой они были лишены из-за своей расы, сексуальности и/или гендерной идентичности.

Диско давало силу болл-сообществу, и по мере развития хаус-музыки оно также стало саундтреком для вогинга. Под влиянием белых артистов, таких как Малкольм МакЛарен, Мадонна и Дженни Ливингстон - чей документальный фильм 1990 года Париж горит является розеттским камнем болл-культуры - вогинг стал популярным. Тем временем, сообщество, которое породило это явление, было разрушено СПИДом, нищетой и насилием.

Внимание общественности ослабло, но сообщество продолжало вогинговать.