Лоренцо Миели, итальянский продюсер фильмов Софии Копполы

ЭКСКЛЮЗИВ: В конце июля в Риме стоит знойная жара, но продюсер Лоренцо Миели не испытывает никаких трудностей. За три дня он полностью расписан: сначала он работает до поздней ночи с Лука Гуаданьино над новым фильмом с Дэниелом Крейгом Queer, съемки которого завершились в июне в римской студии Чинечитта. Затем Миели отправляется в Неаполь на съемочную площадку нового фильма Паоло Соррентино, пока еще без названия, с акцентом на персонаже Парфенопе.

Говорят, что съемки будут проходить на воде, что всегда сложно для любого фильма. Хотя в океанских сценах в оскороносном фильме Соррентино Рука Бога было, то, что требуется для Парфенопе, - совсем другой уровень. Затем Миели сделает остановку на четвертом и последнем сезоне сериала HBO Мой блестящий друг в Казерте, недалеко от Неаполя, где он является исполнительным продюсером. Находясь в кондиционированном поезде к историческому поместью Ла Чериана в пьемонтской деревне, Миели сохраняет прохладу в тяжелое итальянское лето и ведет телефонные переговоры.

Продюсер говорит тихим голосом, и по тому, что я могу понять из его разговоров во время нашей поездки к Гуаданьино, он звонит представителю номинированного на Оскар режиссера, со-председателю CAA Брайану Лурду, а затем еще одному неизвестному деловому контакту, которому Миели настойчиво говорит: он хочет убедиться, что режиссер его следующего фильма Без крови получит больше, чем справедливую долю. Этим режиссером, за которого Миели выступает, является Анджелина Джоли, которая в настоящее время находится в постпродакшн проекта своего шестого полнометражного фильма, основанного на одноименном романе Алессандро Барикко, который также снимался в Чинечитте.

. В итальянской кинематографической индустрии, которая стремится вернуться к своим славным дням экспорта, таким как фильм Жизнь прекрасна, который в 1997 году выиграл несколько Оскаров и принес более 230 миллионов долларов, и создать новую эру режиссеров, способных соперничать с легендами неореализма, такими как Федерико Феллини, и авторами, такими как Бернардо Бертолуччи и Серджо Леоне, Миели стоит в качестве катализатора для следующего кинематографического и телевизионного возрождения страны со своей кинокомпанией The Apartment, которая является одной из киностудий, принадлежащих Fremantle, поддерживающей его проекты и разработки.

Итальянский кинопрокат на протяжении нескольких десятилетий находится в тупике, кинотеатры требуют серьезного ремонта, а посещаемость в основном ограничена городами, с рынком, в котором преобладают голливудские фильмы. Фильм Барби стал самым кассовым фильмом года с более чем 35 миллионами долларов согласно Comscore, и все это розовое безумие вызывает недовольство у итальянских режиссеров; они просто не понимают этого.

Несмотря на инициативу по всей стране, направленную на увеличение посещаемости кинотеатров, итальянский кассовый сбор этим летом составил 315,1 миллиона долларов, и хотя он уже превысил прошлогодние 322,8 миллиона долларов, он все еще далек от показателей до пандемии, таких как пиковые 948 миллионов долларов в 2010 году. Тем временем, если вы итальянский режиссер, стремящийся пробиться в местных кинотеатрах, лучше всего снять забавную семейную комедию.

Эта тенденция, начавшаяся во время эпохи Берлускони и Медузы и Чекки Гори в 1990-х - начале 2000-х годов, побудила Миели возглавить группу режиссеров, создающих качественные фильмы для глобальной аудитории, что снова ставит Италию на карту. Лоренцо делает то, что раньше никто не делал, - говорит Лука Гуаданьино, коллега Миели по шести фильмам, номинированный на Оскар. Качество Лоренцо всегда было полностью независимым и экспериментальным, что является и моим подходом.

Мы находим удовольствие в том, чтобы делать то, что никогда не делалось раньше, но также очень амби. В 1980-1990-х годах некоторые итальянские продюсеры смогли создать фильмы, которые были способны путешествовать по миру. Однако генеральный директор Cinecittà Никола Макканико говорит, что Миели, снявший несколько проектов на исторической римской площадке, гораздо более современный продюсер, в котором проявляется глобализация; он создает международные производства для международного рынка.

В этом сезоне осенних кинофестивалей Миели достигает важного рубежа, представив до пяти премьер на Венецианском кинофестивале и Торонто. Это самое большое количество премьер за всю его двадцатилетнюю карьеру. В понедельник вечером в Венеции состоится грандиозный мировой дебют фильма Софии Копполы Присцилла. Это большое событие, так как Присцилла является первым из двух фильмов голливудских режиссеров, которые Миели продюсирует.

Также на Венецианском кинофестивале был представлен криминальный триллер Стефано Соллимы Адажио о троих криминальных гангстерах, столкнувшихся с полицией. Критик Deadline Деймон Уайз назвал фильм захватывающим отсылкой к золотому веку итальянского жанра полицейских фильмов, который занимался межбандитскими войнами в стране, где полиция часто была более коррумпированной, чем плохие парни. Кроме того, на Лидо Миели представил фильм Пьетро Кастеллитто Энеа о приключениях двух молодых людей, Энеа и Валентино, которые происходят на фоне наркотиков и вечеринок.

Можно назвать это итальянским стилем Брета Иствуда. Этот фильм, а также Queer, Bones and All, Challengers, We Are Who We Are и Holiday являются шестью совместными проектами Миели с Гуаданьино, который также является продюсером. На Торонтофском кинофестивале под брендом The Apartment Миели представил фильм Джинервы Экланн Я тебе говорил, в котором снялись Дэнни Хьюстон, Грета Скаччи, Альба Рорвакер и Валерия Голино.

Фильм описывается как комедия в Риме во время непреодолимой жары, которая рассказывает о странностях группы людей, включающей одинокую мать, обанкротившуюся порнозвезду, наркоманского священника и других.. В центре внимания на Торонтофском кинофестивале находится фильм Holiday Эдоардо Габриеллини, снятый при участии компаний The Apartment и Frenesy Луки Гуаданьино. Главная героиня Вероника Маргарита Корради выходит на свободу после того, как ее обвинили в жестоком убийстве матери и ее любовника.

Теперь она стала изгоем общества и пытается найти беглеца, одновременно пытаясь вернуть свою молодость. Стоит отметить, что Миели уже сделал шум на HBO с экспортом своих сериалов Молодой Папа, Новый Папа, Мы - те, кто мы есть Гуаданьино и награжденного призами Мой блестящий друг, а также находится в постпродакшнe нового амбициозного восьмиэпизодного сериала о Бенито Муссолини, режиссированного Джо Райтом, M.

Il figlio del secolo, который предлагается американским покупателям. Если когда-либо был зеркалом для этих разделенных политических времен, когда демагоги правят с силой, чтобы побудить толпы штурмовать столицу, то это именно M. Идея итальянского продюсера, по крайней мере для Голливуда, вызывает сенсационные легенды, будь то роскошный продюсер, контролирующий все аспекты создания эпических фильмов, таких как Дюна и Конан-варвар, Дино Де Лаурентис, который был известен своим влиянием на видение режиссеров и советовал актерам, какие проекты им стоит принимать или отклонять.

Или Карло Понти, который был не только известен блестящими фильмами, такими как Доктор Живаго, но и был правой рукой и защитником своей жены Софии Лорен, исполнительным продюсером ее голливудских фильмов с 1956 по начало 1960-х годов. Затем есть семья Чекки Гори, которая создала огромную библиотеку фильмов, в основном итальянских комедий, среди которых есть несколько обладателей Оскара, таких как Жизнь прекрасна, Медитерранео и Почтальон.

Однако династия обанкротилась и оказалась на грани финансового краха к 2006 году. Миели - аномалия по сравнению с этими титанами, скромный, духовный человек, чья методика работы. Продюсер Франческо Миели всегда ставит интересы кинематографистов на первое место, стремясь разделить их видение и разрабатывать финансирование для их сериалов и фильмов, которые призваны привлечь внимание мировой аудитории, даже если они на неаполитанском диалекте, с субтитрами для итальянских зрителей.

Одним из его проектов является хит HBO Мой блестящий друг, режиссером которого является Лука Гуаданьино. Миели называет себя дипломатом в этой сфере, подчеркивая важность взаимного доверия. Он подходит к кинематографистам, которых не только любит, но и с которыми может обсудить все детали и иметь общий язык. Они должны чувствовать, что вы понимаете, чего они хотят достичь, продолжает Миели во время нашей поездки вместе в поезде к Гуаданьино.

Если я дам им свободу, они будут слушать, говорит продюсер о важности обсуждения искусства и коммерции с кинематографистами, особенно в процессе монтажа. Однако Миели признает, что не любит находиться на съемочной площадке. Он считает, что только режиссер может найти решение и изменить направление проекта, и не хочет, чтобы режиссер испытывал тревогу во время съемок. Однако, в редких случаях, Миели все же вмешивается.

Например, когда он посетил съемочную площадку фильма Соррентино, он рассказал мне, что график производства менялся, поэтому я приехал, чтобы его пересмотреть; это обычные вещи, которые происходят во время съемок. Фильм вдохновлен греческим мифом о сирене, которая не смогла соблазнить Одиссея своими песнями и бросилась в море, утонув. Ее тело выброшено на символическую скалу, на которой построен Неаполь.

Фильм, в котором снимаются Гэри Олдман, Луиза Раниери, Сильвио Орландо, Стефания Сандрелли, Изабелла Феррари и другие, рассказывает историю женщины по имени Партенопа и ее отношений. Франческо Миели всегда старается быть дипломатом и создавать взаимное доверие с кинематографистами, чтобы воплотить их видение в жизнь и привлечь внимание мировой аудитории.. Режиссер Марко Миели, известный своей работой над сериалом Гоморра, взял на себя режиссуру фильма M.

Il figlio del secolo, основанного на романе Антонио Скурати. Он привлек к проекту режиссера Эдгара Райта, который сразу заинтересовался идеей снять фильм о Муссолини и его влиянии на политику. Райт, известный своей работой над фильмом Темные времена, был впечатлен Миели и его острым умом. Он отметил, что Миели имеет способность сохранять некоторую дистанцию, что позволяет ему видеть ситуацию более объективно.

Миели проявил остроту ума и во время разработки сценария. Он предложил одну идею, которая полностью изменила проект и впечатлила всех участников. Кроме того, Миели проявил уважение к режиссерам и был заинтересован в их мнении, не навязывая свою точку зрения. Франческа Орси, глава драматического отдела HBO, отметила, что Миели обладает глубоким интеллектом, но также понимает обычного человека и его потребности.

Он имеет отличный вкус и умеет предугадывать, что будет интересно зрителям, не претендуя на превосходство. Он настоящий человек народа. В индустрии, где успех имеет множество отцов, скромность Миели - редкость. Он берет на себя заслуги только там, где они действительно принадлежат ему.. Говоря о проекте Challengers Гуаданьино быстро отмечает, что идея с участием Зендайи возникла благодаря Ами Паскаль; Миели был привлечен в качестве исполнительного продюсера Гуаданьино, чтобы управлять итальянской частью этого пикантного романа о теннисистке.

Когда мы прибываем в замок Гуаданьино, который выглядит как дом прямо из его оскароносного фильма Позови меня своим именем, всего за несколько дней до этого MGM перенесла дату выхода фильма с середины сентября на конец апреля и отказалась от его премьеры в Венеции из-за недоступности Зендайи для продвижения фильма из-за забастовки SAG-AFTRA. Дуэт расстроен, но в конце концов они знают, что это лучше для фильма.

Миели вырос в Риме в 1980-х годах, заразившись кино и ходя один смотреть фильмы в подростковом возрасте; преданный фанат Мартина Скорсезе и таких фильмов, как Бешеный бык и Таксист. Однако есть один фильм, который до сих пор остается с ним, и который стал основой его философии в отношении проектов, которые он реализует в The Apartment: спагетти-вестерн Леоне Однажды в Западе. Фильм 1968 года - один из немногих Леоне, в котором не снялся Клинт Иствуд, а вместо него в роли злодея сыграл Генри Фонда, а Чарльз Бронсон - хороший парень, Джейсон Робардс - бандит, а Клаудия Кардинале - недавно овдовевшая земледелие.

Для итальянских режиссеров этот фильм сравним с тем, если бы Стивен Спилберг, Джордж Лукас, Фрэнсис Форд Коппола и Скорсезе сотрудничали над проектом: посмотрите на авторов сценария - это Бертолуччи, Леоне и Дарио Ардженто. Меня действительно заинтересовал этот человек, Леоне, который никогда не покидал Италию и смог использовать американскую тему, западный жанр, как мифологию, превратив ее в нечто, что вы никогда не видели, не посетив Америку.

В некотором смысле я бы хотел сделать то же самое сегодня. Моя идеальная задача - создать что-то здесь, что было бы понятно международной, американской аудитории, но с другой позиции, из другого мира, с другого ракурса.. Встретившись с Лука Гуаданьино после обеда из спагетти аррабьята в летний вечер, наполненный щебетом цикад и подсолнечниками, мы обнаружили, что у режиссера есть схожая с Лоренцо Миели чувствительность к искусству.

Неудивительно, что они стали творческими партнерами. Я никогда не общался с продюсерами в Италии, хотя у меня были отличные отношения с продюсерами в Голливуде. Но с Лоренцо все по-другому. Прежде всего, у нас одинаковые амбиции. Нас действительно движет дух независимости, но мы также любим кино как место без границ. Поэтому мы не ограничены в своем видении кино только итальянской перспективой, - говорит Гуаданьино.

Прекрасным примером этого является прошлогодний фильм Bones and All, романтическая история о каннибализме, режиссером которого был Гуаданьино, а главную роль исполнил его ведущий актер Тимоти Шаламе. Фильм был снят в Мидвесте за около 20 миллионов долларов и, подобно Однажды на Диком Западе Леоне, представил итальянский взгляд на США, в частности на эпоху Рейгана в 1980-х годах. Эллиотт Хостеттер сумел передать атмосферу американской глубинки, вплоть до грязной автобусной станции Greyhound.

С помощью своего монтажера Марко Косты, Гуаданьино создал захватывающий тизер, который восхитил председателя MGM Кевина Ульриха и заставил его отказаться от фильма в пользу конкурирующих студий. Миели собрал финансирование и организовал продажу. Bones and All принес Гуаданьино Серебряного Льва в Венеции, а актрисе Тейлор Рассел - премию Марчелло Мастроянни. Фильм был выпущен к Дню Благодарения и в итоге заработал 15 миллионов долларов по всему миру.

Любовь Миели к кино побудила его попробовать себя в режиссуре, и в 90-х годах он снимал рекламные ролики и короткометражные фильмы, а также работал первым и вторым помощником режиссера на съемочных площадках. Одним из режиссеров, с которым он работал, был Эрманно Ольми.. Однако, встреча с загадочным мужчиной в кафетерии Линкольн-центра во время его студенческих лет в Нью-Йорке убедила Миели переключиться на производство; режиссирование не было его стихией.

Он вернулся в Италию, собрал своих друзей и запустил производственную компанию. Многие из тех друзей, с которыми он начал свою карьеру продюсера, до сих пор работают с Миели в The Apartment, такие как Габриэле Иммирци, совладелец лейбла, принадлежащего Fremantle, и Елена Реккья, глава физического производства. Что касается изучения всех тонкостей производства, Миели никогда не имел наставника. Это был действительно практический опыт, основанный на обучении, - говорит Миели.

Перемещаемся вперед, в 2001 год, и Миели создает компанию Wilder, названную в честь Билли Уайлдера. Он навигировал по итальянской телевизионной индустрии, которой правили дуополия государственного вещателя РАИ и Медиасета Сильвио Берлускони, а позже в игру вступил еще один гигант - Sky Italia Руперта Мердока в 2003 году. В 2009 году Миели, известный по телесериалам, объединился с Марио Джанани, чьи достижения были связаны с кино через его компанию Offside.

Слияние стало известно как Wildside, которая в конечном итоге была поглощена FremantleMedia Italia. В 2010 году Миели был назначен генеральным директором FremantleMedia Italia. В то время как Миели успел поработать с Бертолуччи до смерти этого обладателя Оскара над телесериалом Я и ты по роману Никколо Амманити, права на которую продюсер приобрел, это был сериал HBO Молодой Папа с Джудом Лоу, который Макканико называет игроком-перевертышем, проектом больших масштабов для итальянской индустрии развлечений.

Это был первый раз, когда мне было трудно понять, создать что-то новое и отличное, и финансирование было сложной частью работы, - объясняет Миели. Фильм Соррентино Великолепная жизнь только что получил Оскар за лучший иностранный фильм. Миели и Соррентино мечтали работать вместе, но последний уже сотрудничал с другим продюсером, не говоря уже о том, что Миели сосредоточился на телевидении. Как все началось по словам Соррентино: Он предложил мне телевизионный проект о отце Пио.

. Я инстинктивно ответил: Нет, но мне бы хотелось создать шоу о первом американском папе, как я его представляю: очень молодом, красивом и курильщике. Лоренцо сразу же согласился. Я понял, что масштаб шоу такой, что я не могу сделать его только на итальянские деньги, но и на европейские, - говорит Миели. Поэтому я сказал, давайте попробуем сделать телесериал так же, как они делали фильмы в 70-х годах.

Включим Францию, Германию и США. Так что я впервые полетел в Лос-Анджелес и встретился с несколькими руководителями. Никто из них никогда не инвестировал деньги в оригинальный телесериал из Италии. Миели владел всеми сценариями, потратив год и полтора на разработку проекта с Соррентино, и у него был Лоу. Этот шаблон, когда все творческие составляющие были выстроены, стал будущей бизнес-моделью, по которой Миели продавал все свои проекты на мировом рынке.

Хотя стоимость серии составляла несколько миллионов, HBO изначально выразили беспокойство по поводу участия в проекте, несмотря на свою любовь к нему, так как они боялись того, что мне нужно было снять за несколько недель. Миели убедил HBO, что их риск не будет слишком велик, так как они не финансировали шоу, а только покупали лицензию. В итоге HBO взяли на себя США и несколько иностранных территорий.

Сериал Новый папа, продолжение первого, дебютировал в 2019 году. Соррентино дополняет: Лоренцо бесценен в анализе сценария и остроумен в монтажной комнате. Во время Молодого папы он предложил невероятные идеи и монтажи, которые сначала казались мне безумными. Но когда я их попробовал, он всегда был прав. Сериал Мой блестящий друг стал следующим проектом Миели для HBO, после успеха Молодого папы. Он основан на бестселлерах Елены Ферранте 10 миллионов проданных копий в 40 странах.

Сейчас снимается четвертая книга в Казерте. Мой блестящий друг рассказывает историю двух девочек - Елены и Лилы - чья сложная дружба простирается на протяжении 50 лет, начиная с их рабочего класса в Неаполе после Второй мировой войны. Сериал рассказывает Лену, голос которой озвучивает Рорвакер. Миели на. Один из них - гениальный друг, но никто не знает, кто именно. Всегда подозреваешь, что это не главный персонаж, а второй.

Она слабая. Она выставляет наружу все свои слабости, всю злость, - говорит продюсер. Кроме того, вся книга рассказывает о женщине, которая пытается стать независимой и уйти из места, где она родилась, избежать культурных ограничений этого мира, но с первой страницы до конца книги она попадает в лапы ужасных мужчин и не может от них уйти, - говорит Миели. Режиссер Саверио Констанцо уже имел рабочие отношения с Миели, они сотрудничали над фильмом Голодные сердца с Адамом Драйвером в 2014 году.

Сначала Констанцо написал письмо замкнутому автору, чтобы получить права на экранизацию. Хотя ему не удалось реализовать проект в виде фильма, Ферранте позже разрешила ему адаптировать книги в сериал. Известно, что Ферранте предоставляет обширные и точные заметки по сценарию по электронной почте, и ее контакт по таким вопросам был только с Констанцо, который, как сообщается, хранит всю их переписку в папках.

Миели пытался получить права на Гениальную подругу, но узнал, что они находятся у Доменико Прокаччи. Миели убедил Прокаччи сотрудничать, чтобы создать глобальное шоу на основе книг, и он согласился. Другие продюсеры также стремились получить права на книги, и их популярность была на радаре HBO. Орси, например, была знакома с книгами Ферранте, поскольку ее мать, тоже из Неаполя, порекомендовала их ей.

Изначально продажа сериала в Италии оказалась сложной задачей, так как сериал был с субтитрами на итальянском из-за тяжелого неаполитанского диалекта, но RAI справилась. HBO заключила сделку с продюсерами в 2017 году. Хотя был заказан только один сезон, были предусмотрены варианты для последующих сезонов. Гениальная подруга привела HBO в пространство сериалов на иностранных языках, которое быстро стало конкурентным с шоу на других стриминговых платформах, например, с Игрой на выживание на Netflix.

Орси, наблюдая за элегантными навыками Миели в качестве продюсера, говорит: Он умело управляет и облегчает различные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в рамках бюджетов.. Альба Рорвакер, известная актриса, присоединилась к съемкам четвертого сезона сериала Мой блестящий друг. В интервью она рассказала о своем опыте работы с режиссером Саверио Констанцо и продюсером Лоренцо Миели. Рорвакер отметила, что Миели был очень поддерживающим и уверенным в себе, что помогал решать любые проблемы на съемочной площадке.

Она также поделилась, что выбор актеров для сериала был сложным процессом, но благодаря сотрудничеству с Констанцо они смогли найти правильный тон и доставить зрителям качественный продукт. Во время посещения съемочной площадки журналисты отметили, что производство идет как по маслу, а сама съемочная площадка стала популярным местом для туристов, интересующихся сериалом. Кроме того, стало известно, что режиссер София Коппола встретилась с Лоренцо Миели для обсуждения финансирования своего нового проекта, основанного на мемуарах Присциллы Пресли.

. Фильм Присцилла, режиссером которого является София Коппола, столкнулся с некоторыми трудностями в поиске финансирования осенью 2021 года. Проект был запланирован на съемки в течение 30 дней с бюджетом менее 20 миллионов долларов. Однако, после успеха фильма База Лурмана о Элвисе, студия Warner Bros, который заработал более 288 миллионов долларов по всему миру и получил восемь номинаций на Оскар, Graceland не разрешил использовать музыку.

Тем не менее, Коппола уже имела готовый актерский состав, включающий Джейкоба Элорди из сериала Эйфория в роли короля рок-н-ролла и молодую актрису Кейли Спэйни. Съемки фильма прошли в октябре 2022 года в Торонто. Лоренцо Миели нашел американского покупателя в лице студии A24. Фильм Присцилла недавно получил временное соглашение SAG-AFTRA, позволяющее его актерам продвигать фильм во время забастовки, учитывая, что съемки проходили в Канаде.

Фильм выходит в прокат 27 октября в США после премьеры на Нью-Йоркском кинофестивале 6 октября. Я не думаю, что этот фильм был бы снят, если бы не Лоренцо, - говорит Коппола в интервью Deadline. Он поддержал нас финансово в трудное время для независимого кино и рискнул, чтобы помочь сделать этот фильм. Она также отмечает: Мы начали снимать, не имея всего необходимого. Он взял на себя риск и ответственность за начало выплат актерам, пока мы не разобрались с нашим окружением.

Благодаря ему мы смогли начать съемки в наше краткое время. Коппола отмечает, что хотя бюджет был ограничен, расходы на музыку превысили ожидания, но Миели смог растянуть бюджет и спасти ситуацию. Также Лука Гуаданьино высказывает подобное мнение о Миели и финансировании фильма Кости и все. Для Гуаданьино это был первый опыт съемок в США, не говоря уже о съемках периодического фильма, что сделало бюджет недостаточным.

Нам нужно было больше денег, и мы получили их сразу, думаю, это было дело нескольких часов, - говорит режиссер.. Один из проектов, который помог Миели убедить студию Cinecittà сыграть роль Центральной Америки в фильме Джоли Без крови, был его собственный фильм Квартира. Это уже не первый проект, который Миели приводит на знаменитую римскую студию, дом Феллини, после Квир Гуаданьино, который использовал студию для Мексики, и М Райта, который разместил офисы социалистической газеты, редактированной Муссолини, в раннем 20-м веке Милана.

Без крови был одобрен в рамках общего соглашения Джоли с Fremantle. Фильм Без крови рассказывает историю Нины, которая отыскивает убийц своего отца во время войны. Миели говорит, что его стиль работы с каждым режиссером отличается от режиссера к режиссеру, и он не вмешивается в процесс монтажа сильно. С Лукой, например, он хочет, чтобы Миели был в монтажной комнате с самого начала, а с Паоло они сначала смотрят монтаж режиссера, а затем начинают обсуждать.

С Копполой и Джоли Миели вступил в процесс монтажа после их первых сборок. Он научил меня большому уроку, хвалит Гуаданьино Миели за его редактирование, Вам не нужно заставлять персонажа идти много шагов, чтобы создать чувство темпа в фильме. Режиссер говорит, что для Квир он хотел, чтобы Мексико-Сити был мечтательным с яркими цветами, в некотором смысле постановочным, не реальным, поэтому Миели предложил воссоздать локацию в Cinecittà.

В монтажной комнате Гуаданьино с Костой Миели показывает то, что по сути является рекламным роликом для Квир. Коста смонтировал его так, чтобы Миели и Гуаданьино могли почувствовать тональность фильма. Однако джазовые, беспокойные кадры настолько захватывающие, что легко могут служить трейлером или предложением для покупателей, если режиссеры планируют использовать их. Квир основан на романе Уильяма Берроуза 1985 года, но был написан между 1951 и 1953 годами.

Книга также является продолжением авторского романа Наркоман.. Фильм рассказывает историю Ли, американца, живущего в Мексико-Сити среди студентов-эмигрантов и владельцев баров, выживающих на подработках и пособиях по программе GI Bill. Ли самокритичен, неуверен в себе и стремится завоевать внимание молодого человека по имени Аллертон, основанного на реальной личности Адельберта Льюиса Маркера, недавно уволенного из американского ВМС моряка из Джэксонвилла, Флорида, который подружился с Берроузом в Мексико-Сити.

Мы уже видели актера, сыгравшего Джеймса Бонда, в роли сырого персонажа, но не такого, как здесь - он видит галлюцинации, находится в состоянии наркотического опьянения, очарован вращающимся потолочным вентилятором и безумно стреляет из пистолета. Визуальные образы насекомых, грязных обоев и крови. Цвета яркие - розовые, голубые и серые. Хотя Коста известен своей быстротой работы он смонтировал Challengers за 15 дней, Queer все еще нуждается в визуальных эффектах, что видно по зеленым экранам, появляющимся в дополнительных кадрах, которые мы видели.

Неудивительно, если в следующем году фильм Queer, ставший одним из главных экспортных продуктов итальянского кинематографа, будет обсуждаться в контексте премии Оскар. Подобно Леоне со своими спагетти-вестернами, Queer - это еще один проект Миели, снятый за границей, о американце, но сделанный в Италии. Я думаю, вам следует знать, что Лоренцо является продюсером мирового сценария, а не только Италии, подчеркивает Гуаданьино, Италия - это всего лишь паспорт.

.