Раскрыты: самые тревожные маршруты полетов в Америке
Путешественники, мечтающие об уединенном тропическом отдыхе, должны быть готовы к дружелюбным горкам во время полета из Денвера, так как были определены самые трясучие маршруты в США. По данным нового исследования, опубликованного на сайте Turbli.com, маршрут из Денвера, штат Колорадо, в Пуэрто-Вальярту, Мексика, занимает одно из первых мест по тряске во время полета в США. Сайт, специализирующийся на прогнозировании турбулентности, проанализировал 150 000 активных авиалиний и 500 крупнейших аэропортов мира, чтобы опубликовать отчет о самых трясучих маршрутах в 2023 году.
По итогам исследования, самым трясучим маршрутом стал перелет между Нэшвиллом, штат Теннесси, и аэропортом Роли-Дарем в Северной Каролине. На втором и третьем местах расположились маршруты между Шарлотт и Питтсбургом, а также между Денвером и Пуэрто-Вальяртой. Среди десяти самых трясучих маршрутов два приходятся на аэропорты Нью-Йорка и Бостона. Уровни турбулентности варьируются от легкой до экстремальной, где легкая турбулентность означает плавный полет, а умеренные тряски могут вызывать трудности при ходьбе и обслуживании пищи.
Сильная турбулентность приводит к резким и внезапным изменениям высоты, а при экстремальной турбулентности самолет становится практически невозможным к управлению, что является крайне редким явлением. Турбулентность во время полета является результатом изменений в распределении воздушных потоков и давления вокруг самолета и не представляет серьезной угрозы для безопасности. Как отметил капитан дальнемагистрального самолета Dreamliner в интервью DailyMail.
com: Турбулентность, о которой люди часто беспокоятся, это явление, которое происходит на большой высоте. Это связано с межконтинентальными струями, которые образуются вокруг Земли. И места их столкновения, очевидно, определяются погодными условиями. Прогнозировать это довольно просто, и метеорологи очень хороши в этом. Капитан добавил, что эту турбулентность на большой высоте нельзя обнаружить с помощью погодного радара самолета, поэтому пилоты обычно полагаются на сообщения других самолетов.
.