Объем розничных продаж в Канаде в ноябре снизился на 0,2% м/м, причиной этого стало...
В ноябре продажи розничной торговли в Канаде неожиданно снизились на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем, преимущественно из-за замедления продаж продуктов питания и напитков в розничных магазинах. Это свидетельствует о том, что потребители испытывают трудности из-за высоких процентных ставок и стабильной инфляции. Однако, по данным Статистического управления Канады, в декабре ожидается восстановление розничных продаж.
Аналитики, опрошенные Рейтер, ожидали, что продажи в ноябре останутся на уровне октября. Общий объем продаж в ноябре составил 66,6 миллиарда канадских долларов 49,45 миллиарда долларов США. Продажи продуктов питания и напитков снизились на 1,4% по сравнению с предыдущим месяцем, сообщило агентство во флэш-оценке. Продажи сократились в четырех из девяти подсекторов и по объему упали на 0,2% по сравнению с октябрем.
Продавцы автомобилей и автозапчастей продемонстрировали рост на 0,5%, что является третьим последовательным ежемесячным приростом. Однако, продажи основных товаров розничной торговли, исключая заправочные станции, автозапчасти и продавцов автомобилей, снизились на 0,6% в ноябре. В то же время, продажи одежды, аксессуаров, обуви, ювелирных изделий, чемоданов и кожгалантереи выросли на 1,5%, что является самым значительным приростом.
.