Энергетическим компаниям рекомендуется решить проблемы с обслуживанием клиентов

Энергетическим компаниям было предложено улучшить неудовлетворительное обслуживание клиентов, поскольку несколько крупных поставщиков оказались внизу ежегодной таблицы рейтинга. В то время как British Gas заняла последнее место в ежегодном исследовании энергетических компаний от Which?, организация обнаружила, что между остальными компаниями с самыми низкими оценками клиентов - Boost, Scottish Power, Ovo Energy, Shell Energy, EDF Energy и E.

ON Next - практически нет различий. С другой стороны, Octopus Energy, Ecotricity и E Gas & Electricity получили самые высокие оценки клиентов. Организация опросила более 9 000 клиентов энергетических компаний в октябре для своего ежегодного исследования удовлетворенности клиентов и также оценила внутренние практики и политику 18 энергетических компаний, чтобы составить общую оценку. Octopus Energy получила общую оценку 73% и была единственной компанией, которая получила пятизвездочный рейтинг за общее обслуживание клиентов.

Ecotricity и E Gas & Electricity получили оценки 72% и 71% соответственно и также получили четыре звезды за общее обслуживание клиентов и качество коммуникации о стоимости энергии. Эти результаты стали известны в условиях, когда домохозяйства страдают от предельной цены в £1,928 в год для типичного домохозяйства, и цены прогнозируются оставаться выше уровней до 2021 года до конца десятилетия. В то время как фиксированные предложения медленно возвращаются на рынок, Which? заявила, что видела немного предложений, которые значительно дешевле предельной цены, что означает, что качество обслуживания клиентов является основным фактором, отличающим поставщиков.

British Gas, Boost, Scottish Power, Ovo Energy, Shell Energy, EDF Energy, E.ON Next и British Gas получили оценки клиентов менее 60%. Which? призывает всех поставщиков, которые не соответствуют требованиям клиентского сервиса, повысить свой уровень и обеспечить возможность клиентам легко связаться с ними и получить нужные ответы. Однако, Which? назвала British Gas худшим исполнителем в целом после учета оценки его практик обслуживания клиентов, за ним следуют Boost - часть Ovo - и So Energy.

British Gas, который обслуживает более пятой части домохозяйств в Великобритании, получил общую оценку 56% и получил только две звезды для большинства категорий, включая доступность - или возможность клиента эффективно взаимодействовать с ним, соотношение цены и качество платежей за энергию.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ