Британские ученики вынуждены перейти на дистанционное обучение из-за проблем с бетоном, которые привели к закрытию школ

Образовательные эксперты требуют увеличить оценки студентам, вынужденным учиться удаленно из-за проблем с зданиями их школ, связанных с RAAC. В начале учебного года тысячам учеников сообщили, что их школы находятся под угрозой обрушения и им временно придется вернуться к удаленным методам обучения, которые были приняты во время пандемии Covid. Им сказали, что эта ситуация продлится не днями, а неделями в начале сентября, но прошло несколько месяцев, и многие до сих пор застряли, пытаясь учиться дома.

Ученики высказали свою тревогу из-за тревоги, которую они испытывают, и необычных условий обучения, которые варьировались от отелей до кухонных плит. Родители, учителя и ученики говорят, что они беспокоятся, что такая нарушенная обстановка обучения повлияет на оценки и разрушит их шансы поступить в университет в следующем году. Они требуют, чтобы Министерство образования учел это нарушение и дало им некоторую свободу в оценках, аналогичную той, которая была введена во время пандемии.

В то время как Министерство образования отказалось сделать это, новый отчет Даремского университета рекомендует экзаменационным комиссиям компенсировать утраченное обучение в школах. Он предлагает увеличить оценки экзаменов как минимум на пять процентов, но говорит, что это может достигать десяти процентов, в зависимости от характера нарушения в каждом предмете.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ