. Около трети пациентов готовы заплатить за частное обследование, чтобы получить более быструю диагностику в условиях задержек в системе национальной здравоохранения, как показывает отчет. По данным NHS England, в декабре более 415 000 человек ожидали диагностического обследования дольше шести недель, чем предусмотрено нормативами. Теперь новое исследование, проведенное Ассоциацией пациентов, показывает, что люди хотят лучшего доступа к ранним и точным тестам и сканам.

60 процентов опрошенных заявили, что они готовы заплатить за тест, если им придется долго ждать или если нужный тест недоступен в рамках государственной системы здравоохранения, даже если они не считают себя богатыми. Более трети 61 процент считают, что возможность проводить некоторые тесты дома поможет ускорить процесс. Ассоциация пациентов, совместно с Roche Diagnostics, опросила 1177 человек из Великобритании, которые получали диагностическую поддержку от NHS в последние шесть месяцев.

Опрос выявил несколько проблем, с которыми сталкиваются пациенты при получении доступа к диагностическим тестам, и показал, что им также необходимо лучше понимать, почему каждая проверка необходима. Девяносто процентов опрошенных считают, что получение необходимых диагностических тестов должно быть проще.. Один из трех опрошенных 33 процента заявил, что при попытке пройти тестирование на месте не было доступных записей.

Почти четыре пятых пациентов 78 процентов считают, что тестовые учреждения должны быть предоставлены ближе к дому, чтобы обеспечить более легкий доступ. Что показывают последние данные Национальной службы здравоохранения NHS? Общий список ожидания сократился на 6 266 человек до 7,6 миллиона в декабре. В январе 282 человека ждали более двух лет, что больше, чем в ноябре 227 человек. Количество людей, ожидающих начала госпитального лечения более года, составляло 337 450 человек, незначительно меньше, чем в предыдущем месяце 355 412 человек.

В январе 54 308 человек ожидали более 12 часов в отделениях неотложной помощи в Англии, что больше, чем в декабре 44 045 человек. В январе 158 721 человек ждали не менее четырех часов от принятия решения о госпитализации до самой госпитализации, что больше, чем в декабре 148 282 человека. В прошлом месяце только 70,3 процента пациентов были обслужены в отделениях неотложной помощи в течение четырех часов.

Стандарты NHS предусматривают, что 95 процентов должны быть приняты, переведены или выписаны в течение четырехчасового окна. Семь из десяти 70 процентов хотели бы более ясно понимать, как получить доступ к проверкам. Только один из десяти человек 11 процентов заявил, что никогда не испытывал проблем с получением теста или результатов, или не сталкивался с последствиями, если такие возникали. Для тех, кто живет с долгосрочными заболеваниями, задержки и трудности в получении диагноза имели серьезные последствия.

Почти одна пятая 17 процентов заявила, что их долгосрочное восстановление значительно замедлилось. Гораздо больше людей сообщили о последствиях для их психического и физического здоровья, а также для их работы и семейной жизни. Опрошенные также были недовольны отсутствием доступа к ясному объяснению результатов тестов. Почти девять из десяти 88 процентов хотели бы получить реалистичные сроки получения результатов тестов и примерно такое же количество 87 процентов требовали более ясного объяснения, что эти результаты означают для них и их лечения.

По данным NHS, в декабре, последнем доступном месяце, 416 889 пациентов, что составляет 26,8 процента от общ. Количество пациентов, нуждающихся в диагностических тестах, продолжает расти. В декабре 2023 года число таких пациентов составило 420 000, что превышает показатель ноября того же года, но остается ниже показателя декабря 2022 года. В рамках плана восстановления выборочных операций Национальной службы здравоохранения NHS предусмотрено, чтобы до марта 2025 года 95 процентов пациентов, нуждающихся в диагностическом тестировании, получали его в течение шести недель.

Главный исполнительный директор Ассоциации пациентов, Рэйчел Пауэр, отметила: Пациенты ценят диагностические услуги - это очевидно из результатов опроса. Они ясно выразили свое недовольство доступом к тестам. Пациенты хотят быть партнерами в своем лечении и для этого им необходима четкая коммуникация о том, как получить тест, почему он им нужен и когда они получат результаты. Здравоохранительные работники могут улучшить пациентоориентированную помощь, объясняя пациентам, как, почему и когда проводить диагностические тесты.

.