Метод актерской подготовки Брэдли Купера, основанный на строгом режиме Маэстро, сравнивается с подходом Киллиана Мерфи в роли Оппенгеймера...
Брэдли Купер стал объектом насмешек со стороны поклонников кино после того, как он проиграл Золотой Глобус за роль, над которой он готовился шесть лет. Актер, 49 лет, снялся, написал сценарий, выступил в качестве продюсера и режиссера в биографической драме Netflix Маэстро о Леонарде Бернштейне и был номинирован на Золотой Глобус в категориях Лучший фильм - драма, Лучший режиссер и Лучший актер. Однако он ушел с пустыми руками после церемонии в воскресенье, проиграв в номинации Лучший актер Киллиану Мерфи за фильм Оппенгеймер, который также выиграл в номинациях Лучший фильм и Лучший режиссер для Кристофера Нолана.
Несмотря на девять номинаций, Брэдли так и не смог получить Золотой Глобус, и эта потеря, безусловно, была шоком для актера, который открыто говорил о тяжелом процессе создания фильма, включая шесть лет обучения дирижированию и запрет на стулья на съемочной площадке, потому что энергия падает сразу, как только ты садишься. С наступлением сезона наград предсказатели ставок предсказывают, что Киллиан и Оппенгеймер останутся его главными конкурентами в номинациях Лучший актер и Лучший фильм, и поклонники кино быстро указывают на то, что шестимесячная подготовка Киллиана к роли оказалась более успешной, чем шесть лет труда Брэдли.
Но как актеры готовились к своим ролям жизни? Давайте рассмотрим их совершенно разные подходы.