Более 420 000 пациентов ожидают более 12 часов в отделении неотложной помощи: количество людей, сталкивающихся с огромными задержками, растет...
Количество пациентов, ожидающих более 12 часов в отделении неотложной помощи, выросло на 5000 процентов за четыре года, показывает анализ. В прошлом году рекордные 420 000 человек столкнулись с длительными ожиданиями при поступлении в больницу из отделения неотложной помощи, что является самым высоким годовым показателем с 2011 года. Один из 15 пациентов отделения неотложной помощи ожидал на тележке 12 часов или более, что составляет 20 процентов прироста по сравнению с 2022 годом.
По словам Патриции Марквис из Королевского колледжа медсестер, за этими цифрами стоят люди, страдающие часами без конфиденциальности и оставленные в опасности ухудшения своего здоровья. Пациенты не получат заслуженного ухода, пока правительство не обязуется обеспечить безопасные нормы медицинского персонала, но мы никогда не сможем привлечь и удержать достаточное количество медсестер в профессии, пока правительство не будет платить им справедливо.
Почти половина пациентов в некоторых довериях, таких как North Middlesex University Hospital Trust, ждали более половины дня, согласно анализу Либерально-демократической партии. В 2019 году 8272 человека ждали 12 часов или более, чтобы быть принятыми в больницу в отделении неотложной помощи. Это число выросло до 419 560 в 2023 году. Значительные задержки в отделении неотложной помощи связаны с избыточной смертностью и увеличением вреда для пациентов.
Лидер Либерально-демократической партии сэр Эд Дэви обвинил правительство в игнорировании страданий пациентов. Эти ужасные задержки заставляют уязвимых и пожилых пациентов ждать часами в переполненных отделениях неотложной помощи, - сказал он. Данные Национальной службы здравоохранения за декабрь показали, что занятость больничных койкок составляет 93,5 процента, и 151 295 пациентов - каждый девятый - сталкиваются с ожиданием в 12 часов в отделениях неотложной помощи.
Министерство здравоохранения и социального обеспечения заявило, что министры работают усердно над сокращением времени ожидания. По словам представителя, наш план восстановления срочной и неотложной помощи сокращает как ожидание в отделениях неотложной помощи, так и время реагирования скорой помощи по сравнению с прошлым годом, но мы знаем, что есть еще работа.