В этом году классическая вощеная куртка Beaufort от Barbour будет пользоваться популярностью не только среди жителей загородных местностей, но и среди требовательной модной элиты. Ведь последняя коллекция Barbour, представленная в конце прошлого года, включает сотрудничество с роскошным итальянским брендом Gucci. Новая Beaufort, созданная из остатков эмблематического красного бархата, ставшего символом Gucci в 1990-х годах, отличается от всех предыдущих моделей и стоит £2,280.

Коллекция полностью посвящена переработке материалов. Все изделия изготовлены из остатков тканей прошлых лет или перевоскрешенных старых курток Barbour. Но почему Barbour до сих пор пользуется успехом, в то время как другие наследственные бренды, такие как Hunter, оказались на грани краха? В 2023 году Barbour установил рекордные показатели продаж, зафиксировав прирост в 20 процентов по сравнению с предыдущим годом и общим объемом продаж в £343 миллиона.

Вероятно, это связано с тем, что одежда Barbour привлекает не только жителей загородных местностей, но и более широкую аудиторию. Куртка Beaufort стала особенно популярной среди молодежи, особенно среди жителей Челси в Лондоне. Принцесса Диана, икона стиля и модный дизайнер Алекса Чунг, а также многие другие знаменитости носили куртки Barbour на фестивалях и в повседневной жизни. Barbour, основанный в 1890-х годах, начал свою деятельность с производства рыболовных костюмов, затем перешел к мотоциклетной экипировке в 1930-х годах и костюмам для подводных лодок во время войны.

Когда была выпущена модель Beaufort, бренд уже совершенствовал свою технику вощения, делая ткань особенно прочной. Классическая Beaufort, стоимостью около £200, имеет застежку на кнопках, позволяющую прикрепить капюшон, возможность установки подкладки из флиса и съемный защитный воротник. И это еще не все, ведь у куртки есть также уникальные карманы. Полноценный задний карман идеально подходит как для города, так и для загородных прогулок.

Передние карманы вместительны и могут вместить множество предметов, от покупок до личных вещей. Barbour продолжает привлекать покупателей своим качеством и доступной ценой. Бренд до сих пор остается семейным и находится в собственности пятого поколения.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ