Том Холланд привносит безумную страсть в сердца тысяч поклонников

О, Ромео, Ромео! Почему ты Ромео? Каждую ночь после окончания спектакля Ромео и Джульетта в Вест-Энде Лондона сотни поклонников собираются у служебного входа театра, держа в руках автографные книги под переменчивой луной, погруженные в лихорадку этой безудержной любви, этого нежного чувства, этой безумной страсти, которую каждый вечер приносит. У театра Duke of York's Theatre они толпятся по обе стороны узкой улицы St Martin's Lane, ведущей к Трафальгарской площади.

Подвиньтесь, подвиньтесь, кричит охранник в ярком жилете, стараясь удержать всех на тротуаре и не допустить заторов на дороге. И когда Том выйдет, не толкайтесь, хорошо? Толпы, увеличивающиеся с каждым вечером с момента начала предварительных показов на прошлой неделе, пришли ради Тома Холланда, молодого английского актера, исполняющего роль Ромео в этой смело аскетичной постановке самой известной трагедии Шекспира.

На мрачной сцене, лишенной мебели и реквизита, Том одет не в камзол и чулки, а в худи и джинсы. Иногда он надевает белую майку, чтобы лучше демонстрировать свои мускулы или быть облитым кровью. И публика это ценит, да, безусловно. Том Холланд приветствует ликующие толпы после своего выступления в новой постановке Ромео и Джульетты в Вест-Энде Лондона. Молодой английский актер играет Ромео в этой смело аскетичной постановке самой известной трагедии Шекспира.

В одной из сцен, когда Кормилица Фрима Аджимен одобрительно сжимает бицепсы Ромео размером с грейпфрут и заключает, что ее госпожа Джульетта будет радостной женщиной, по театральным рядам прокатывается девичий хор подавленных криков. То же самое происходит, когда Джульетта Франческа Амевуда-Риверс вслух задается вопросом, где же ее возлюбленный, в знаменитой сцене второго акта. Кхм, говорит Ромео, указывая на свое присутствие внизу сцены, прячась под промышленной балкой.

Это вызывает очередной гормональный взрыв среди более возбужденной части фанатов.. В следующей сцене, потные Бетти снова в действии. «Молю, согласись обвенчать нас сегодня», — умоляет Ромео Майкл Балогун монаха. Слово «обвенчать» вызывает бурю восторга у зрителей, некоторые из которых одеты в наряды эпохи Ренессанса, с корсетами и косами. Эти костюмы трагически не соответствуют мрачному тону постановки от компании Джейми Ллойда, где Джульетта на сцене в дредах и бомбере.

Но никому нет дела до этого. Все пришли ради Ромео и его безупречности. Сказать, что Том Холланд — сердцеед, было бы преуменьшением века. Да, 27-летний актер из Кингстона-на-Темзе занял второе место после Джереми Кларксона в недавнем опросе на звание Самого сексуального мужчины Великобритании и Ирландии, но ему придется с этим смириться. У Тома впереди годы, чтобы развить харизму, подобную Джереми, отрастить животик под клетчатой рубашкой и научиться грубить всем, когда не удается получить горячую закуску.

Это требует времени. Ему не стоит расстраиваться. И взгляните на его достижения! Начав карьеру в 12 лет с роли Билли Эллиота на лондонской сцене, Том дебютировал в кино в 2012 году в драме о цунами «Невозможное» с Наоми Уоттс и Юэном МакГрегором. Естественный актер и великий талант, он с тех пор сделал много впечатляющих вещей, но наиболее известен и любим за роль Человека-паука в шести фильмах киновселенной Marvel, некоторые из которых стали самыми кассовыми в истории Голливуда.

Сборы фильма «Человек-паук: Нет пути домой» 2021 года превысили 1,9 миллиарда долларов, что делает его седьмым по кассовым сборам фильмом всех времен. Театр герцога Йоркского никогда не видел такого ажиотажа, который создает эта постановка «Ромео и Джульетты». Франческа Амевуда-Риверс играет Джульетту, а Том — Ромео. В своей паутине чудес, Том сражается с Мистерио вместо Меркуцио. Сравните и противопоставьте их стили.

. Пойдем спасать мир, Человек-Паук, весело восклицает Мистерио. Милый Ромео, мы должны заставить тебя танцевать, кричит Меркуцио. Сегодня Том Холланд, имея более 65 миллионов подписчиков в Instagram, поднял свой статус знаменитости, начав встречаться с Зендаей, американской певицей и актрисой, сыгравшей возлюбленную Питера Паркера в фильме Человек-Паук: Возвращение домой 2017 года. Однако, несмотря на неоспоримую звездную силу Холланда, театр Duke of York's никогда не видел такого ажиотажа, который создает эта постановка Ромео и Джульетты.

Этот спектакль стал самым горячим билетом на Шекспира с тех пор, как Бенедикт Камбербэтч играл Гамлета в Барбикане в 2015 году. Такие ограниченные по времени, звездные шоу становятся все более популярными. Даже с билетами по £350, Сара Джессика Паркер и Мэттью Бродерик собрали аншлаг в Плаза Сьют в Савое, а Сара Снук получила награды за свою сольную роль в Портрете Дориана Грея в Театре Роял Хеймаркет, где даже билеты с ограниченным обзором стоили £100.

В Duke of York's, билеты высшего класса по £295, дешевые места по £25 и почти все промежуточные давно распроданы, за исключением нескольких мест по £195, разбросанных по 12-недельному показу. Я заплатил £250 за свой пакетный билет, который включал три бокала шампанского, роскошную сырную тарелку, мороженое на выбор из шести вкусов и программу. Не стоит критиковать, пока не попробуешь! Вместо обычной давки в антракте, нас проводили в бархатный частный лаунж, оснащенный собственной роскошной уборной.

Она не работает, если слишком много людей смывают подряд, сказала наша очаровательная театральная хозяйка. Если современная обстановка пьесы не переносила нас в Верону XIV века, то сантехника определенно это делала. Во время спектакля, действие выходит за пределы традиционной сцены, используя кино и видео для захвата некоторых сцен по всему театру.. В одной из сцен Том Холланд оказывается на крыше театра Duke of York's, возвышаясь на четыре этажа над улицами Ковент-Гардена.

Здесь он произносит монолог Ромео о сладкой истине сна и о сне, в котором Джульетта нашла его мёртвым и оживила поцелуями. Я ожил и стал императором, — говорит он, на фоне Лондонского глаза, шпилей церквей и крыш столицы. Те, кто надеялся, что он наденет костюм Человека-паука и спустится обратно на сцену, были разочарованы. Критики, вероятно, будут разбирать эту постановку на премьере в четверг, насыщенную угрозой и опасностью, которые окутывают влюблённых с первого поцелуя до последнего вздоха.

Однако, я никогда не видел столько молодых людей в театре, так увлечённых и поглощённых пьесой Шекспира. Это, безусловно, о многом говорит. Я здесь не только ради Тома, просто подумала, что это отличная возможность, — сказала Джоанна, ожидая у служебного входа. Она — дизайнер из Нью-Йорка, отдыхающая с друзьями в Лондоне. Я не приехала из Америки только ради него, но уверена, что некоторые так и сделали.

Он великолепен, но я не из тех фанаток. Даже если бы его не было в шоу, я всё равно бы его полюбила. Охранники продолжают оттеснять фанатов на тротуар. Такой массовой истерии не было в Duke of York's, когда в феврале здесь играл Мэтт Смит в Враге народа. Даже когда любимец публики Эндрю Скотт выступал здесь в Дяде Ване в декабре, не было такого ажиотажа. Но Том Холланд — особый случай. Его машина и водитель уже ждут у бордюра.

Том будет подписывать только предметы, связанные с шоу, — кричит охранник, хотя в итоге Том ничего не подписывает. Толпа приходит в восторг, когда он наконец появляется, скромно одетый в свитшот, машет рукой. Он ничего не говорит, никуда не останавливается, прикладывает руку к сердцу — международный жест знаменитости, означающий Я вас люблю, благодарю, теперь дайте пройти — и скользит в машину. Что ещё он мог сделать? Остановиться или поощрить толпу было бы слишком опасно.

Джереми Кларксон сталкивается с той же проблемой на своей ферме Diddly Squat. Иногда, как знают оба мужчины, быть Ромео — нелёгкая задача.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ