сотрудники съемочной группы рассказывают, что делает этот сезон таким горячим

Возвращение Бриджертон на экраны – это не только скандальные сплетни, запретные романы и роскошные костюмы эпохи Регенции, но и безумные парики огромных размеров. Серия третьего сезона номинированного на Эмми хита от Netflix уже обещает пугающие, но блестящие секс-сцены для персонажа Николы Коулан, общественной стеснительной Пенелопы Фезерингтон. Между тем, британо-гайанская актриса Голда Рошевель, исполняющая роль королевы Шарлотты, стала объектом внимания благодаря особенно экстравагантному механизированному парику, настолько тяжелому, что на съемочной площадке пришлось использовать ортопедический воротник.

Что еще скрывается за кулисами этой завораживающей новой главы, когда семейство Бриджертонов возвращается в Лондон XIX века? Об этом узнала Сара Рейни. В новом сезоне особое внимание уделяется химии между Пенелопой Фезерингтон, сыгранной Николой Коулан, и Колином Бриджертоном, исполненным Люком Ньютоном, поскольку их дружба наконец переходит на новый уровень. Звезды признались, что одна из сцен была настолько энергичной, что им пришлось сломать кусок мебели, а Никола даже попросила Netflix отправить своим родителям цензурированную версию шоу.

Это буквально прописано в моем контракте. Я выросла в ирландской католической семье, так мы не делаем, – сказала она. Координатор по интимным сценам Лиззи Тэлбот, ответственная за комфорт персонажей в близких контактах, объясняет: Мы провели недели до съемок, разбирая каждую сцену на отдельные хореографированные моменты.. В сценах интима актеры использовали различные приспособления, чтобы сохранить некоторое расстояние между собой: коврики, подушки и даже наполовину надутый волейбольный мяч.

Джонатан Бэйли, исполняющий роль Энтони Бриджертон, объясняет, что для съемок секс-сцен необходимо было иметь три барьера, разделяющих их. Актерам, участвующим в интимных сценах, также предлагали занятия с тренером до и во время съемок. Никола Коулан, 37-летняя ирландская актриса, ставшая известной благодаря комедийному сериалу Девочки из Дерри, в этот раз стала главной героиней. Она покорила сердца зрителей своим образом Пенелопы, которую она называет второстепенным персонажем, странным уголком.

В конце первого сезона выяснилось, что Пенелопа - Леди Уистлдаун, общественная личность, комментирующая события сериала с голосом Джули Эндрюс. Никола признается, что была в шоке от того, что Пенелопа станет центральной фигурой в новом сезоне. Для Николы, выросшей в небольшом городке Оранмор, Голуэй, дочери ветерана армии и домохозяйки, это огромный шаг вперед, ведь она всегда мечтала о сценической карьере.

. Никола Кофлан призналась, что была в шоке, когда узнала, что ее персонаж Пенелопа станет центральным в новом сезоне. После неудач в молодости, она вернулась домой и ходила на пробы, работая параллельно. Сейчас у актрисы более трех миллионов подписчиков в Instagram, и ее недавно объявили компаньоном Доктора Кто в новогоднем спецвыпуске. В новом сезоне сериала использованы уникальные парики, созданные для каждого персонажа.

Один из них, представленный в трейлере, вызвал настоящий ажиотаж в соцсетях. Вдохновленный балетом Лебединое озеро, этот парик в форме яйца Фаберже с кристальным вишневым деревом и пятью стеклянными лебедями, плавающими вокруг карусели, стал настоящим хитом. Идея интерактивного парика требовала месяцев тщательной работы и мастерства. Эрика Оквист и ее команда из 20 человек создали уникальное произведение искусства, которое поразило публику.

Новый сезон обещает быть по-настоящему захватывающим благодаря таким деталям.. Художница по костюмам Эрика создала удивительный наряд для королевы Шарлотты в сериале. Она прикрепила карусель с лебедями из прозрачного пластика, чтобы напомнить хрусталь, к пустой шахте парика, на котором визажист нарисовал маслом вишневое дерево. Этот парик был переделан из серии два, превратившись из сердечной формы в гигантское яйцо.

Эрика украсила его миниатюрными свечами, хрустальным вишневым деревом и подушками, чтобы предотвратить стук мотора. Каждый королевский парик создавался в течение двух недель и требовал часа времени на съемочной площадке. Они настолько тяжелы, что актриса иногда вынуждена была носить ортопедический воротник, чтобы снять или надеть их. Высота причесок также требовала отдельного транспорта для королевы Шарлотты, у которой был свой мини-автобус с поднятым потолком.

Для создания идеальной силуэта регентства был приглашен легендарный мастер по корсетам Марк Эрскин-Пуллин, известный своими работами с Кайли Миноуг, Александром Маккуином и Вивьен Вествуд. Он создал корсеты, которые подчеркивали бюст и обеспечивали свободу движения, не ограничивая дам красивым песочным часом.. На прошлой неделе на Met Gala Ким Кардашьян вызвала шквал комментариев своим узким талией в наряде Maison Margiela.

Оказывается, мастер по корсетам Mr Pearl работал и с ней. Недавно актриса Никола Кофлан призналась, что Кардашьян была вдохновением для персонажей из сериала Бриджертон. Ким в восторге от этой информации и даже предложила посетить примерку. Звездный визажист Пэт МакГрат тоже принимал участие в создании образов для актеров сериала. Он работал бок о бок с отделом по прическам и макияжу, чтобы разработать подходящие для эпохи образы.

Съемочная группа сериала Бриджертон впечатляет своим масштабом. В один момент на съемочной площадке было больше людей, чем при создании всей франшизы Звездные войны. Отдел костюмов на третий сезон насчитывал 250 человек, включая выкройщиков, портных, шляпников и вышивальщиков. Отдел по прическам и макияжу возглавляла Эрика Оквист, у нее была команда экспертов по уходу за кожей, парикмахеров, красителей для волос, мастеров по парикмахерскому искусству и визажистов.

Для массовых сцен и балов приходилось приглашать до 90 сотрудников на неполный рабочий день. Историк и эксперт по этикету профессор Ханна Грейг следила за исторической точностью в сериале. Она утверждает, что реальное регентство в Лондоне было не таким увлекательным, как в Бриджертоне, но скандалы там тоже случались. На съемочной площадке также всегда был контролер комнаты, чтобы следить за тем, чтобы антиквариат не пострадал от актеров.

. Съемочная группа готовилась к съемке кранового плана кареты в атмосферном Бафе времен Регентства. Режиссер первого сезона Джули Энн Робинсон рассказывает о том, как они готовились к съемкам сцены интимной близости, прося актеров быть осторожными с кроватью и стойкой кровати. На съемочной площадке этого амбициозного периодического драма были задействованы различные специалисты: от домашнего экономиста и флориста до арфиста и диалектного тренера.

Не обошлось и без инструктора по безопасности, вероятно, для сцен, напоминающих озерные приключения мистера Дарси. Великолепные локации, включая улицы, парки и дворцы, стали фоном для Регентского Лондона. Икона Бата – Королевский полумесяц – стал экстерьером дома семьи Фезерингтон, а также местом для каретных проездов. Однако большинство сцен с каретами были сняты на зеленом экране в студии, а затем монтажеры соединили их с кадрами лошадей на пустых улицах.

Дом Бриджертонов – покрытый глицинией Ranger’s House в Гринвиче, Лондон. Съемочная группа пришлось закрывать дороги вокруг него, чтобы остановить поток поклонников, фотографирующихся в полном регентском наряде у входной двери. Интерьеры поместья Бриджертонов были сняты не там, а на базе RAF Halton в Бакингемшире. Здесь было место для самых крупных бальных сцен с участием до 500 дополнительных актеров.

Дизайнер постановки Уилл Хьюз-Джонс рассказал, что ковры для интерьерных сцен такие широкие, что их приходится делать на заказ. «Эти комнаты – нечто, что я никогда не видел на сцене раньше», – пояснил он. Бленхеймский дворец в Оксфордшире стал дворцом Букингемского, а Гэмптон-Корт-Палас в Ричмонде станет местом проведения гламурного общественного бала. А Олд-Нэви-Колледж в Гринвиче стал фоном для Мейферского рынка.

. В сериале Бриджертон использовались различные роскошные локации по всей Великобритании, включая Уилтон Хаус в Уилтшире и Базилдон Парк в Беркшире. Каждая серия обходится в £5.6 миллиона, а общие затраты на производство восьми эпизодов составили ошеломляющие £44.8 миллиона. Декор и костюмы в сериале не оставляют равнодушными: обои на сцену обходятся примерно в £1,000, а для актеров создают около 7,500 различных нарядов.

Даже аренда локаций обходится дорого: например, один день в Старом Морском Колледже стоит £24,000. Звезды сериала также получают высокие гонорары: Фиби Дайневор, сыгравшая Дафну Бриджертон, заработала £400,000 за серию, и Никола Коуглан ожидает получить ту же сумму за свою роль. Высокие затраты на производство отражают богатство семьи Бриджертон, вымышленных персонажей из бестселлеров Джулии Куинн. Согласно историческим данным, семья с подобным статусом и знатностью в наши дни была бы оценена в £450 миллионов, принося каждый год около £5 миллионов с их обширного имения.

.