Пожар за кулисами фильма: «Ученик»

После долгих подготовительных этапов, фильм Ученик сегодня стартует на 1,740 экранах по всей стране. Вдохновляющие истории о взрослении — это привычный жанр Голливуда, но Ученик выделяется своей мрачной атмосферой. Действие картины разворачивается в Манхэттене 70-х годов, где амбициозный девелопер стремится добиться успеха и находит наставника в безжалостном адвокате, который в эпоху Красной угрозы был правой рукой сенатора Джозефа Маккарти и сыграл ключевую роль в деле Розенбергов.

Главный герой, Дональд Трамп, не имел политических амбиций и не мечтал о карьере на телевидении; его главной целью было завоевать одобрение отца, который заставлял его собирать аренду с недовольных арендаторов. Кohn стал катализатором его успеха, обучая Трампа темным сторонам бизнеса, включая методы шпионства, такие как скрытая запись разговоров с конкурентами.. Коэн использовал свои методы, как brass knuckles, угрожая разоблачить однополые связи женатого мужчины, чей голос помог Трампу и его отцу избежать серьезных последствий за дискриминацию чернокожих арендаторов.

Трамп был поражен, когда Коэн поделился тремя правилами, которые стали его жизненным девизом: 1 Атакуй, атакуй, атакуй; 2 Ничего не признавай, все отрицай; 3 Вне зависимости от обстоятельств, заявляй о победе и никогда не признавай поражение. Хотя эти события произошли 50 лет назад и были направлены на развитие Трампа как магната недвижимости, они оказались актуальными и в политике. Эти принципы стали особенно заметны, когда шоу The Apprentice дебютировало на Каннском фестивале.

В это время кампания Трампа широко разрекламировала письмо с требованием прекратить распространение фильма, назвав его клеветнической фарсом и прямым иностранным вмешательством в выборы в США, поскольку часть финансирования поступила из Канады и Ирландии. Хотя это было лишь блефом, он оказался эффективным: потенциальные дистрибьюторы начали отказываться от сотрудничества.. Фильм The Apprentice получил восторженные отзывы на Каннском кинофестивале, где его премьера завершилась 11-минутной овацией.

Режиссер Али Аббаси и сценарист Габриэль Шерман были отмечены за создание яркой картины о Манхэттене 70-х годов, предшествующих эпохе Трампа. В центре внимания оказались актеры: Себастьян Стэн в роли будущего экс-президента, Джереми Стронг в образе Коуна и Мария Бакалова в роли Иваны Трамп, чьи выступления обещают стать сильными конкурентами на предстоящих наградах. Тем не менее, несмотря на успех на фестивале, фильм столкнулся с трудностями в прокате.

Том Ортенберг из Briarcliff Entertainment выразил недоумение по поводу того, что крупные студии отказались от дистрибуции The Apprentice. Он назвал это проявлением трусости, утверждая, что такая реакция лишь способствует укреплению авторитарных тенденций. Если вы заранее поддаётесь давлению, вы только увеличиваете шансы на приход к власти тех, кто стремится к авторитаризму, — отметил он. Кроме того, фильм столкнулся с проблемами из-за конфликта с одним из основных финансистов, компанией Kinematics, что добавляет дополнительный контекст к его сложной судьбе.

. Фильм, частично финансируемый бывшим владельцем Washington Commanders Дэниелом Снайдером, оказался в центре скандала. На одной из презентаций, когда Трамп вступил в конфликт с супругой, Снайдер покинул мероприятие. В то время как продюсер Ортенберг, известный своими провокационными проектами, ожидал предложения, средства были собраны для выкупа доли Снайдера. По слухам, он получил 2 миллиона долларов сверх своих первоначальных 5 миллионов, однако некоторые источники утверждают, что эти деньги еще не вернулись.

Ситуация была настолько неопределенной, что актеры и создатели фильма узнали о возможности неожиданного показа на фестивале Telluride всего за 48 часов до события. С ограниченным бюджетом на продвижение, фильм прогнозирует слабый старт, который может составить всего 2 миллиона долларов. Это может привести к тому, что Трамп окажется позади таких экранных злодеев, как Арт Клоун из Terrifier 3 и Артур Флек из Joker 2.

Создатели The Apprentice надеются, что фильм сможет удержаться в прокате до выборов, что может улучшить его шансы на будущие награды.. В ходе интервью, проведенных после премьеры фильма в Теллуриде, актеры и создатели, включая Али Аббаси, Джереми Стронга и Себастьяна Стан, поделились своими впечатлениями. Они выглядели несколько ошеломленными, осознавая, что находятся на важном событии. В дальнейшем планируется добавить комментарии от представителей студии Briarcliff и продюсера Эми Бэр, которая семь лет назад начала этот проект, купив идею у Шермана, известного журналиста, разоблачившего бывшего главу Fox News Роджера Эйлса.

В разговоре с журналистами, Стронг отметил, что ситуация была очень нестабильной, а Аббаси добавил, что часто задавался вопросом о ходе переговоров, но получал лишь неопределенные ответы. Он шутливо заметил, что узнавал новости о проекте из публикаций на Deadline, что подчеркивало непрозрачность процесса. Фильм, который стал актуальным на фоне предвыборной гонки, вызывает большой интерес и обсуждение, что делает его особенно значимым в текущей политической обстановке.

. В последние месяцы команда, стоящая за долгожданным фильмом, наконец-то преодолела юридические преграды, которые мешали его выходу. По словам одного из участников проекта, это было непростое время, полное разочарований, но теперь, когда фильм наконец увидел свет, они могут с гордостью представить его зрителям. Другой член команды отметил, что работа над фильмом длилась семь лет, и сейчас, когда он впервые был показан американской аудитории, это стало настоящим триумфом.

Вопросы зрителей подтвердили, что фильм действительно нашел своего зрителя, и это стало важным моментом для всех, кто вложил душу в этот проект. Среди наблюдателей за этой историей многие отмечают, что подобные ситуации в киноиндустрии происходят крайне редко. Это подчеркивает, насколько важен этот фильм для всех, кто был вовлечен в его создание, и как много людей стремились увидеть его на экранах.. В интервью режиссер Али Аббаси, который вырос в Тегеране и сейчас живет в Швеции, делится своим взглядом на создание фильма о Дональде Трампе.

Он отмечает, что его статус «внешнего наблюдателя» позволяет ему избежать политической предвзятости. Аббаси не идентифицирует себя ни с одной из партий, что дает ему возможность рассматривать историю Трампа с более широкой, антропологической и мифологической перспективы. Однако он также признает, что отсутствие личного опыта общения с Трампом в Нью-Йорке может ограничивать его понимание некоторых нюансов.

Тем не менее, режиссер считает, что его подход к теме остается неизменным, независимо от обстоятельств.. Некоторое время назад мне предложили снять фильм о Йозефе Менгеле, нацистском враче, проводившем ужасные медицинские эксперименты в Освенциме. Предложение поступило от человека, который отметил, что я умею «очеловечивать монстров» и находить человечность в самых неожиданных местах. Это заинтриговало меня, и я начал изучать биографию Менгеле.

Однако, чем больше я читал, тем яснее становилось, что найти в нем что-то симпатичное невозможно. Он был не только психопатом и убийцей, но и изменял жене, не любил своего ребенка. В его истории не было ни одного положительного аспекта, только тьма. Интересно, что в процессе размышлений я наткнулся на другую фигуру — талантливого адвоката, скрывающего свою сексуальную ориентацию, который, возможно, взорвал свою лодку, убив молодого человека ради денег.

Это уже сложный и многогранный персонаж, и именно в таких противоречиях я нахожу интерес. Мой подход к Дональду Трампу в этом контексте не сильно отличается от того, что я использовал в своих фильмах, таких как «Святой паук» или «Граница».. В интервью обсуждается, как создатели фильма о Дональде Трампе стремились показать его сложный характер, а не просто представить его как монстра. Габриэль Шерман подчеркивает, что важным контрапунктом для Трампа стал его старший брат Фредди.

Оба росли под давлением отца с искаженным мировоззрением, но в процессе взросления Дональд, под влиянием Роя, начинает терять связь с братом, что в конечном итоге приводит к трагическим последствиям. Себастьян Стэн добавляет, что важно не рассматривать Трампа как нечто отдельное от человеческих эмоций. Он считает, что Трамп — один из самых эмоциональных людей, который реагирует на окружающий мир с большой чувствительностью.

Это подчеркивает его внутренние конфликты и ранимость, что делает его образ более многослойным и сложным.. В современном обществе важно перестать дистанцироваться от тех, кто вызывает у нас негативные эмоции. Мы часто склонны воспринимать таких людей как объекты, что позволяет нам безнаказанно критиковать их. Однако стоит помнить, что они, как и мы, являются частью этого мира, с их собственными переживаниями и проблемами.

Каждый из нас проходит через сложные этапы взросления, и никто не застрахован от ошибок. Если бы мы оказались на месте тех, кого осуждаем, возможно, не смогли бы поступить иначе. Важно осознать, что многие черты поведения, которые мы критикуем, могут быть отражением нас самих. Сегодняшняя жестокость в общении, особенно в интернете, является следствием этого. Мы должны задуматься о том, как наши действия и слова влияют на окружающих, и стремиться к более конструктивному диалогу.

. В интервью с Джереми Стронгом обсуждается его подход к роли Роя Кона, известного адвоката и советника, который стал символом жестокости и манипуляций. Стронг признает, что процесс понимания персонажа не был методичным, но он погрузился в обширный материал о Коне, включая биографии, автобиографии и архивные интервью. Актер отмечает, что Кону было важно выделяться на фоне окружающих, поскольку он испытывал отторжение со стороны общества.

Для него обладание властью стало высшей ценностью, а успех — мерилом моральности. Это восприятие, по словам Стронга, передалось и Дональду Трампу, с которым Кона связывали близкие отношения. Стронг не стремился сделать Кона симпатичным, а просто пытался понять его внутренний мир и передать наблюдения о его характере. В результате актеру удалось создать многослойный образ, который позволяет зрителям увидеть не только злодейские черты, но и уязвимость этого сложного человека.

. Кен Аулетта, который брал интервью у Роя Кона для Esquire, описывает его как одного из самых ужасных людей, с которыми ему доводилось встречаться. В то время как Кай Берд, автор книги об Оппенгеймере, сейчас работает над биографией Кона, его наследие продолжает оказывать значительное влияние на современность. В одном из запоминающихся моментов Кона интервьюирует Майк Уоллес в программе 60 минут. Его здоровье стремительно ухудшается, и, несмотря на то что он яростно отрицает это, его тело разрушается от СПИДа.

Даже в последние дни своей жизни он придерживается тех же правил, которые когда-то преподавал Дональду Трампу. По словам экспертов, отрицание стало для Кона образом жизни. Он не только отвергал реальность, но и игнорировал собственные эмоции. Это качество, по мнению наблюдателей, стало связующим звеном между ним и Трампом. Несмотря на свою жестокость, Кон умел быть нежным с теми, кто был ему дорог, и у него было много друзей.

. На новогодние праздники все собирались в таунхаусе на 68-й улице, где царила атмосфера как культурной, так и нью-йоркской элиты. Этот человек вызывал как любовь, так и ненависть. Лично я восхищался Тони Кушнером, но его персонаж Рой в Ангелах в Америке был настоящим монстром. Меня интересовали и другие грани Роя: его внутренний ребенок и то, что происходит с человеком, чтобы он стал таким проницательным и безжалостным.

В то же время он был полон радости. Когда я смотрел фильм и размышлял о том, какие уроки Кохн передал Трампу, я вспомнил события 6 января, когда Трамп подогрел своих сторонников, штурмовавших Капитолий во время ратификации победы Байдена. У Трампа был шанс остановить это, но он предпочел не вмешиваться, пока не было нанесено серьезного ущерба. Я понимал, откуда у него такая неспособность признать поражение, но мне также было интересно, как вы все восприняли события 6 января по телевизору.

Мы живем в эпоху, когда реальность кажется кубистической, многогранной и запутанной.. Автор размышляет о том, как события, подобные терактам 11 сентября, изменили восприятие реальности. Он вспоминает, как, смотря на кадры с места трагедии, испытывал смешанные чувства: с одной стороны, осознание реальности происходящего, с другой — недоумение от того, насколько это ужасно. Эти ощущения не покидают его и сейчас, особенно когда он сталкивается с мощными силами, которые влияют на общество.

Недавно, представляя фильм, он ощутил, как эти эмоции накатывают на него с новой силой. Он сравнивает происходящее с экзорцизмом, где неясно, чем все закончится. Вспоминая события 6 января и попытку покушения, он признается в своей внутренней борьбе: смешанные чувства радости и горя, конфликты между личными переживаниями и профессиональными интересами. Это состояние оставляет его в замешательстве, и он не знает, как с ним справиться.

. Вспоминая выборы 2016 года, я не могу не отметить атмосферу, царившую на вечеринке в отеле Hilton в Нью-Йорке. В начале вечера, когда Хиллари Клинтон выиграла Вирджинию, настроение было приподнятым, но результаты оказались гораздо более напряженными, чем ожидалось. Постепенно другие штаты начали склоняться в пользу Дональда Трампа, и даже его сторонники испытывали странное чувство: «Это действительно происходит?» С тех пор Трамп изменил правила игры, создав свою собственную реальность.

Он использовал уроки, полученные от Роя, который научил его, что норм и систем не существует — все зависит от того, как ты сам это интерпретируешь. В результате его политические оппоненты оказались в замешательстве, не зная, как реагировать на такие изменения. Это ощущение исторического момента, когда ты находишься в центре событий, дает уникальную перспективу, хотя и не всегда ясную.. Создатели нового фильма надеются, что он поможет зрителям глубже понять истоки идей относительности и отрицания.

В центре обсуждения стоит не только политическая составляющая, но и качество самого фильма. Вопрос в том, сможет ли он быть интересным, даже если изменить имена главных героев на обычные, такие как Боб и Стив. Режиссеры, Себастьян и его коллега, погрузились в процесс создания картины с полной отдачей. Они сочетали журналистский подход Гейба с уникальным стилем Али, который предпочитает импровизацию и спонтанность.

Это дало команде возможность экспериментировать и находить неожиданные решения в ходе съемок. На площадке царила атмосфера свободы: Али часто не останавливал съемку, позволяя актерам развивать сцену в новом направлении. Каждый дубль был уникален, и подготовка к сценам включала множество идей, которые затем могли быть использованы в процессе. Даже те моменты, которые не вошли в финальную версию, значительно укрепили отношения между участниками съемочной группы, добавив в их работу искренности и эмоциональной глубины.

. В процессе обсуждения нового фильма «Ученик» его создатели отметили, что работа над проектом была вдохновлена классическими лентами, такими как «Полуночный ковбой» и «Буги-Уиги». Пиеф Уэйман, один из авторов, поделился своими впечатлениями от просмотра с аудиторией, подчеркнув, что фильм вызывает тревогу из-за своих реалистичных последствий. Он также провел параллели с «Барри Линдоном», что добавляет глубины восприятию.

Шерман, другой участник обсуждения, акцентировал внимание на актуальности фильма «Сеть», в котором персонаж Фэй Данауэй становится воплощением аморальности ради рейтингов. Он отметил, что это напоминает современную политическую ситуацию, где личные трагедии игнорируются в угоду выгоде. Шерман выразил надежду, что их фильм сможет спровоцировать дальнейшие дискуссии и помочь преодолеть лицемерие, которое часто сопутствует подобным темам.

. В современном обществе наблюдается нарастающая дезинформация и поляризация, что отражается в кино. Фильм, о котором идет речь, поднимает важные вопросы о нашем восприятии реальности и о том, как мы привыкли реагировать на происходящее вокруг. В частности, он затрагивает тему разочарования и поиска смысла, что можно увидеть на примере персонажа из Таксиста, который балансирует на грани между добром и злом.

Политическая ситуация, в частности, влияние Трампа, усиливает раскол в обществе. Он, по мнению многих, в первую очередь заботится о своих интересах и интересах богатых, в то время как простые люди остаются в стороне. Это приводит к тому, что никто не выигрывает от такой поляризации. Важно найти более конструктивный способ обсуждения этих вопросов, возвращаясь к человеческим ценностям, а не к политическим делениям.

Возможно, просмотр фильма поможет зрителям осознать свои моральные ориентиры и выйти из зала с чувством единства и понимания.. В интервью режиссера Шермана обсуждается, как фильм отражает стремление людей убежать от самих себя. Он приводит в пример Роя Кона, который всю жизнь пытался избежать своей истинной сущности, но в итоге столкнулся с ней, когда оказался на интервью у Майка Уоллеса, уже больной СПИДом и лишенный адвокатской лицензии.

Его жизнь завершилась позорно, и он не смог скрыться от последствий своих действий. В отличие от него, Дональд Трамп продолжает убегать, хотя недавние уголовные обвинения ставят под сомнение его успешность в этом. Журналисты подчеркивают, что правила, которые Кон установил для Трампа, служат отличным инструментом для повествования, объясняя, как Трамп отказывается признавать поражение на выборах и события 6 января.

Одно из главных правил Кона — никогда не признавать, что ты проиграл. Однако, как отмечает Стэн, возникает сложный вопрос о том, как долго можно продолжать эту игру.. В обсуждении новых правил и их эффективности поднимается вопрос о моральной стороне их применения. Некоторые зрители могут считать эти правила неправильными, но при этом они могут быть действенными. Это вызывает параллели с философией Макиавелли, где цель оправдывает средства.

В частности, речь идет о фигурах, таких как Рой и Дональд, которые чувствовали себя отвергнутыми частью общества, что подталкивало их к аморальным действиям. Рой, например, испытывал неприязнь к таким символам как Кеннеди и либералы, что позволяло ему оправдывать свои поступки. Однако важно осознать, что разногласия не должны служить оправданием для нарушения социальных норм. Также стоит отметить, что воспитание играет ключевую роль в формировании личности.

В случае с Трампом, его сложные отношения с отцом, который не поддерживал его, могли оказать влияние на его жизнь и поведение, что, в свою очередь, отразилось на судьбе его старшего брата.. На премьере в Теллуриде один из участников поделился трогательной историей о том, как его мама привезла его из Румынии в Нью-Йорк. Глаза мальчика светились от восхищения блеском большого города. Это воспоминание подчеркивает, что его воспитание было основано на ценностях, таких как эмпатия, которые, вероятно, повлияли бы на его восприятие даже самых жестоких правил, как, например, правила Роя Кона.

В фильме показано, как формировался характер Дональда Трампа, который с детства усваивал, что победа важнее всего, и как его отец внушал ему, что успех — это единственный путь. Стан, комментируя свои достижения, отметил, что, несмотря на привилегированное положение, он часто чувствует себя на беговой дорожке, где успехи не приносят удовлетворения. Он осознает, что многие люди предпочитают не задавать вопросов и просто наслаждаться жизнью, и иногда ему завидно таким людям.

Однако, несмотря на внешние успехи, он продолжает искать смысл и сталкивается с внутренними сомнениями, что заставляет его задумываться о настоящей ценности жизни.. В современном обществе многие из нас сталкиваются с чувством фальши и неуверенности в себе. Это ощущение, по мнению Стэна, стало характерным для американской культуры, где постоянное стремление к успеху и признанию порождает давление. Он отмечает, что люди, которых обсуждают, часто выглядят так, будто готовы бежать до самого края пропасти, что вызывает у него глубокую печаль.

Это касается не только знаменитостей, но и обычных людей, которые также испытывают подобные чувства. В контексте политической поляризации Стэн подчеркивает важность критического мышления и саморефлексии, вместо того чтобы просто принимать одну из сторон. Примером служит недавнее выступление Джимми Киммела на Оскарах, где он не стеснялся критиковать Трампа. Это вызвало негативную реакцию у зрителей из республиканских штатов, которые решили бойкотировать церемонию.

Стэн надеется, что общество начнет осознавать эти проблемы и искать более глубокие решения, а не просто делиться на лагеря.. В современном обществе часто возникает вопрос: почему мы должны выбирать между крайностями и жить в мире оскорблений? Это поднимает важную тему о том, как мы воспринимаем комедию и взаимодействуем с окружающими. По мнению сценариста Шермана, нам стоит пересмотреть наше отношение к комедии и развивать в себе любопытство.

Он считает, что более открытое и заинтересованное отношение к людям и темам может значительно улучшить нашу культуру. Вместо того чтобы сразу осуждать, стоит задавать вопросы и пытаться понять, как устроен мир. Его фильм стремится исследовать эту идею, показывая жизнь реальных людей без предвзятости и политической агитации. Актеры, играющие сложные и неоднозначные персонажи, сталкиваются с вопросом, как отделить себя от своих ролей.

Например, актер Стронг говорит о том, что вокруг процесса актерской игры существует много мифов и недопонимания. Это подчеркивает, насколько важно для актеров находить баланс между погружением в роль и сохранением своей индивидуальности.. Как однажды заметил Марк Ротко, «тишина так точна». Говорить о процессе творчества сложно, ведь это нечто, что трудно понять. Каждый из нас, по сути, следует инстинкту, который часто остается неосознанным.

Я пришел к тому, что перестал пытаться анализировать этот процесс и просто начал доверять ему. Однако, когда работа завершена, возникает чувство отстраненности. Я смотрю на результат и не могу полностью идентифицировать его как свой. Это связано с тем, что в финальной версии остаются моменты, которые не вошли в монтаж, и это всегда вызывает ощущение утраты. Кажется, что финишная черта так и не была пересечена — это всего лишь серия несовершенных попыток, поисков, которые в итоге фиксируются на пленке.

Но в этом процессе всегда есть надежда прикоснуться к чему-то глубинному, и, как мне кажется, нам это удалось.. В интервью с Себастьяном Стэном обсуждается его роль в фильме о Дональде Трампе. Актер подчеркивает, что старался избежать карикатурного изображения, которое часто можно увидеть в комедийных шоу. Он делится, что в процессе работы над образом Трампа его вдохновляло понимание того, как возраст и жизненные обстоятельства влияют на человека.

Стан говорит о важности доверительных отношений в команде и о том, что работа должна быть не только продуктивной, но и вдохновляющей. Он отмечает, что в зрелом возрасте становится важнее выбирать проекты, которые приносят удовлетворение и позволяют учиться. Актер считает, что успешные коллаборации помогают ему достигать новых высот в карьере.. В процессе подготовки к выступлению артист ощущает себя как на войне, где каждая деталь имеет значение.

Он осознает, что это может быть его последний выход, и поэтому старается вооружиться всем необходимым, чтобы быть готовым к любым неожиданностям. Даже если большая часть подготовленного материала не будет использована, важно иметь его под рукой. При этом зритель ощущает всю глубину этой подготовки на экране. То, что не попало в кадр, все равно влияет на восприятие персонажа. Как отмечает актер, его задача — не просто передать информацию, а создать многогранный образ.

В этом контексте он упоминает, что играет одну из самых известных личностей в мире, что добавляет дополнительную ответственность и сложность к его работе.. В интервью журналиста Гейба, который с восхищением следит за карьерой Тони Шварца, обсуждается сложность и риск, связанные с журналистикой. Шварц, соавтор книги Искусство сделки, которая способствовала созданию мифа о Дональде Трампе, теперь испытывает сожаление о своей роли в этом.

В колонке для New York Times он назвал свою работу непреднамеренной художественной выдумкой. Журналисты Али и Гейб встретились с Тони во время одной из своих поездок в Нью-Йорк и получили интересные инсайты о Трампе тех лет. Шварц, похоже, продолжает осмысливать свое участие в создании образа Трампа, что добавляет глубины его размышлениям о влиянии медиа на общественное восприятие.. В последней сцене фильма удачно подведены итоги, отражающие современность, хотя сюжет не касается текущих событий напрямую.

Журналист, освещавший кампанию Дональда Трампа в 2016 году, поделился интересным эпизодом. Во время одного из митингов в Флориде Трамп предложил ему остановиться в своем отеле Trump Doral. Однако журналист, осознавая этические нормы своей профессии, отказался, несмотря на настойчивые уговоры Трампа. Он понимал, что если бы написал что-то негативное о Трампе после такого жеста, тот мог бы легко опорочить его репутацию, заявив, что журналист воспользовался его гостеприимством.

Это подчеркивает, насколько сложно оставаться независимым, находясь в окружении Трампа, и как легко можно потерять объективность.. Создатели нового фильма осознают, что берутся за сложную тему, но именно такие проекты необходимы для глубокого анализа и обсуждения. Они уверены, что важно не просто предлагать легкие решения, а исследовать сложные истины. В интервью один из продюсеров, Стэн, отметил, что успех фильма заключается в том, чтобы зрители пришли в кино и получили уникальный опыт.

Он подчеркнул, что многие не знают о связи между Роем Коуном и Дональдом Трампом, и именно это знание может изменить восприятие. Стэн также добавил, что просмотр фильма в кинотеатре создает особую атмосферу, которую невозможно передать через книги или интернет.. В процессе работы над проектом я ощутил, что заглянул в самую суть темных уголков американской психики. Это может стать предостережением, но в то же время я надеюсь, что зрители увидят в этом человеческий аспект.

Некоторые, кто уже посмотрел, отметили, что в следующий раз, когда они увидят Трампа, воспримут его по-другому — не хуже, но более человечно. Важно помнить, что взрослые люди, особенно старше 30-40 лет, не могут постоянно перекладывать ответственность на родителей. Каждый делает выбор, который формирует его личность. Этот проект также касается формирования и ответственности за принятые решения, как сказал Али, это зеркало, в которое стоит взглянуть.

Я хочу, чтобы люди увидели и поняли, откуда все это берется. Интересно, что у Роя Кона, известного адвоката, был любимый персидский поэт Омара Хайяма, который жил в XI веке.. В одном из своих стихотворений поэт говорит: «Вчерашнее безумие подготовило этот день». Эта фраза отражает суть нового фильма, который исследует, как события прошлого формируют наше настоящее. История сосредоточена на взаимодействии двух персонажей, чьи отношения становятся катализатором для сегодняшних безумств.

В условиях современного мира, когда мы сталкиваемся с множеством вызовов, этот рассказ приобретает особую значимость, подчеркивая важность понимания корней наших проблем.