Новый бренд Меган слишком сладкий и может стать временной бомбой для королевской семьи

Меган Маркл анонсировала запуск своего собственного бренда American Riviera Orchard, который будет базироваться в ее поместье в стиле тосканской виллы в Монтесито, Калифорния. В рамках нового проекта планируется предложить не только кулинарные рецепты и декор для дома, но и косметику, лавандовые саше, йога-коврики и даже шампуни для собак. С момента переезда в Калифорнию в 2021 году герцог и герцогиня Сассекские неустанно подчеркивают свой статус и активно эксплуатируют его.

Недавно запущенный проект American Riviera Orchard на Instagram был подписан как от Меган, герцогини Сассекской. Это лишь один из шагов в реализации амбиций Меган Маркл, которые королевская семья справедливо должна опасаться. Свадьба Гарри и Меган в Часовне Святого Георгия в Виндзоре в 2018 году была лишь началом пути к созданию Меган Инк. - мечты, от которой она не желает отказываться. На свадьбе присутствовали голливудские агенты, режиссеры и знаменитости, многие из которых Меган едва ли знала.

Все они были приглашены, чтобы стать свидетелями ее победы в присоединении к фирме - так называемой королевской семье. Таким образом, American Riviera Orchard становится не просто брендом, а своеобразной временной бомбой для королевской семьи, которая, по мнению некоторых, является попыткой Меган Маркл обеспечить себе финансовую подушку безопасности на случай истощения доходов от сделок с Netflix и Spotify.

. Бывший коммерческий агент Меган, Джина Нелторп-Коун, отмечает, что каждый шаг герцогини тщательно продуман и запланирован. Несмотря на некоторые трудности, Меган была удивлена узнав, что принц Гарри живет в скромном коттедже на территории Кенсингтонского дворца, не имеет армии слуг и огромного состояния. Оказалось, что правила использования королевских титулов оказались для нее слишком ограничивающими.

Вскоре Меган возродила свой прибыльный веб-сайт The Tig, который ранее предлагал стильные решения и продвигал роскошные модные бренды. Теперь ее лайфстайл-бренд, кажется, вернулся, на этот раз украшенный королевскими колокольчиками. Несмотря на то, что Меган не первая королевская особа, которая идет по этому пути, ее проект кажется спешным. Пока что она не назначила исполнительного директора для управления бизнесом.

. В своей поспешности запустить проект, она, кажется, забыла о важнейших основах успешной деятельности - талантливом персонале. Теперь король и принц Уильям столкнулись с серьезной проблемой - женщиной, чьи личные амбиции и голод к успеху не знают границ. Она хотела править миром, - говорит Нелторп-Коун о их совместной работе, слова, которые король Чарльз, вероятно, должен помнить. До сих пор он был слишком сговорчив.

К сожалению, король согласился дать королевские титулы детям Сассексов, принцу Арчи и принцессе Лилибет. Теперь, после запуска жизненного стиля Меган, он, вероятно, сожалеет об этом. Подсказка заключается в недавнем решении резко сократить официальные биографии Гарри и Меган на сайте Букингемского дворца. Следующим шагом должно стать лишение их титулов. Для Чарльза это будет непросто. Но по мере того, как король и Кейт оправляются от болезней и восстанавливают институт, это необходимый шаг - для защиты неприкосновенности самого драгоценного бренда Британии, королевской семьи.

Том Бауэр - автор книги Месть - Меган, Гарри и война между Уиндзорами. Издано издательством Саймон и Шустер.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ