Костюмер фильма

«Дневник памяти» — одна из самых знаковых любовных историй нашего времени. Фильм, вышедший 20 лет назад, 25 июня 2004 года, основан на романе Николаса Спаркса и рассказывает о судьбе Элли и Ноя, двух людей, которым не суждено было влюбиться, но которые, вопреки всем преградам, нашли друг друга и построили совместную жизнь. Сюжет охватывает целую жизнь, и в фильме мы видим две эпохи, в которых Элли и Ноя играют разные актеры.

В воспоминаниях, действие которых начинается в 1940 году, их роли исполняют Рэйчел Макадамс и Райан Гослинг. Костюмы, созданные для фильма, отражают моду нескольких десятилетий, и костюмер Кэрин Вагнер, стремясь к максимальной аутентичности, создала почти все наряды с нуля. «Я сделала около 90% костюмов, потому что я очень требовательна к своему повествованию», — рассказывает Вагнер журналу PEOPLE, вспоминая работу над фильмом.

«Возможно, я арендовала купальники Элли или купила их в винтажных магазинах, но я люблю давать зрителям визуальные подсказки через одежду, и делаю это, создавая все самостоятельно». Одним из самых запоминающихся нарядов, созданных Вагнер для фильма, стало свадебное платье Элли — но не для свадьбы с Ноем. Во время перерыва в их отношениях Элли нашла любовь с Лоном Джеймс Марсден, и планировала выйти за него замуж.

Свадьба должна была стать крупнейшим событием на этом берегу Миссисипи, и платье должно было соответствовать этому масштабу. «Я хотела сделать отсылку к свадьбе принцессы Грейс, потому что у костюмеров есть своего рода договор с аудиторией», — объясняет Вагнер. «Есть определенные формы, которые все узнают. Вы видите эту форму и сразу понимаете, где находится ваш персонаж. Грейс Келли — одна из таких фигур, даже если вы не знаете, кто она, вы видели фотографии ее свадьбы с принцем Ренье III из Монако.

Это одни из самых знаковых свадебных фотографий, и у нее было потрясающее платье. Я хотела сделать отсылку к этому платью в наряде Элли».. Грейс Келли и принц Ренье Монакский на своей свадьбе в 1956 году. AFP/Getty Результатом стал великолепный белый наряд с кружевным лифом и изящной кружевной отделкой вокруг выреза. Платье также имело длинные кружевные рукава, подобные тем, что носила Келли, и огромную фату.

«Я хотела подчеркнуть богатство семьи количеством кружева на платье и размером фаты», — говорит Вагнер. «Возвращаясь к законам о роскоши времен Второй мировой войны, нельзя было иметь такую большую фату, если только она не принадлежала вашей прабабушке из викторианской эпохи или вы не были достаточно богаты, чтобы привезти ее из Франции, заявив: Мне все равно, сколько это стоит, моя дочь выходит замуж, и у нее будет восьмифутовая фата.

Это многое объясняет в этом свадебном платье». Вагнер добавляет, что последним элементом при создании платья было желание сделать его неудобным для МакАдамс и, соответственно, для ее героини Элли, потому что именно в этом платье она осознает, что Ной все еще рядом, и ее чувства к нему все еще живы. «Я хотела, чтобы платье заставило ее понять, что она несчастлива. Она не хотела быть здесь», — поясняет Вагнер.

Кроссворд PEOPLE Puzzler уже здесь! Как быстро вы сможете его решить? Играйте сейчас! Райан Гослинг в фильме «Дневник памяти». New Line/Kobal/Shutterstock Гардеробы Элли и Ноя разительно отличаются, поскольку их персонажи происходят из разных социальных слоев. Ной живет с отцом-одиночкой, который принадлежит к рабочему классу, в то время как Элли выросла в богатой семье с двумя родителями. Вагнер изобразила это через их одежду: простые рубашки и брюки Ноя, которые, по ее словам, он, вероятно, покупал в каталоге Sears или в местном магазине.

Она предполагает, что он покупал бы только одну-две новые рубашки в год, и то только в случае крайней необходимости. В то время как мать Элли возила бы ее в большой город к модистке для пошива одежды, значительно превышающей ее реальные потребности.. Несмотря на простоту одежды Ноя, дизайнер Вагнер тщательно создавала каждый элемент его гардероба, включая футболки, которые он носил в нескольких экземплярах на случай, если что-то порвется во время ремонта дома.

Однако, говоря о костюмах из фильма Дневник памяти, невозможно не упомянуть синее платье. Это то самое простое платье с короткими рукавами, которое носит Элли, когда возвращается к Ною после долгих лет разлуки. В этом платье она осознает, что их история любви еще не закончена. Для Вагнер это платье стало частью ее наследия как костюмера, несмотря на множество других проектов в ее карьере. Мне очень приятно, что синее платье стало таким знаковым, говорит она.

Очевидно, я затронула какие-то струны. Вдохновение для платья пришло от британского художника Дж. М. У. Тернера. Вагнер увидела одну из его картин, где синий цвет Темзы и зелень вокруг нее сливались, создавая те оттенки, которые она хотела для платья Элли и сцены вокруг него. Когда Элли и Ной переживают этот важный момент, и она понимает, что хочет быть с ним, несмотря на бедность и неудобства, я хотела, чтобы она сливалась с окружающей средой, объясняет Вагнер, упоминая голубое небо Уилмингтона, где проходили съемки.

Платье должно было быть одновременно элегантным и простым, отражая путь Элли от прошлого к будущему. Синий цвет символизировал ее надежду на будущее. Я оставила украшения минимальными, чтобы Ной мог видеть за платьем саму Элли, добавляет Вагнер.. Костюмер фильма поделилась своими размышлениями о создании платья для героини Рэйчел Макадамс. Она хотела, чтобы платье, оставаясь заметным, не отвлекало внимание от самой героини.

Оно должно было быть символом надежды, простым и немного ностальгическим, напоминая о времени, когда герои влюбились друг в друга. Признавая, что платье просто отлично смотрелось на Макадамс, костюмер отметила, что это и было её главной целью. Я часто забываю упомянуть такие очевидные вещи, но цвет платья действительно подчёркивал блонд её волос, подходил к её тону кожи и фигуре. Меня радует, что я сделала что-то правильно с этим платьем, — добавила она, улыбаясь.

.