Я начал подозревать мотивы Меган после перезапуска ее подкаста

Летом прошлого года исполнительный директор музыкальной платформы Spotify, Билл Симмонс, публично назвал герцога и герцогиню Сассекских жуликами. Это произвело шок в шоу-бизнесе, где редко критикуют талант. После того как сделка Гарри и Меган с Spotify на сумму в £15 миллионов была отменена, Симмонс высказал свои недовольства. Он рассказал о звонке с принцем Гарри, где тот просил помощи с идеей подкаста.

После этого пара выпустила всего 12 эпизодов перед разрывом контракта с компанией. Меган, однако, не сдаётся и в феврале этого года объявила о новом подкасте с компанией Lemonada Media.. Герцогиня выразила радость от возможности присоединиться к компании Lemonada и поделилась планами о переиздании подкаста Архетипы и запуске нового динамичного проекта. Однако, из-за некоторых сложностей, запуск подкаста был отложен до 2025 года.

Lemonada опасается, что выход подкаста может быть затенен новым телевизионным проектом Меган на Netflix. Помимо этого, возможны конфликты в расписании с запуском нового бренда Меган American Riviera Orchard. Представитель Меган отказался комментировать задержку, но источники утверждают, что у нее уже запланированы выступления с высокопоставленными гостями. Несмотря на это, анонсировать новое дело, а затем отложить производство на год - довольно необычная маркетинговая стратегия.

. В марте Меган запустила проект American Riviera Orchard, опубликовав видео в Instagram. Однако спустя шесть недель единственным признаком активности стали банки с клубничным джемом, отправленные 50 друзьям герцогини и влиятельным личностям в социальных сетях. Некоторые считают, что такой ход дела выглядит непрофессионально и неопытно, а также вызывает подозрения относительно мотивов Меган. Надеемся, что Lemonada не используется лишь в целях пиара.

В противном случае это может подтолкнуть других к согласию с неодобрительным мнением Симмонса о королевской паре Монтесито.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ