Я люблю кататься на велосипеде, но не выношу их... и теперь я полностью ожидаю, что один из них...

Я - велосипедист, но не переношу других велосипедистов. Они вызывают у меня страх и иногда ярость своим поведением. Я ненавижу тех, кого вижу каждый день, пролетающих быстро через пешеходные переходы или проезжающих на красный свет. Иногда я даже гонюсь за ними, чтобы высказать свое мнение, задыхаясь при этом, и указываю, что можно двигаться быстро, не нарушая правила. Теперь я даже боюсь, что меня может задавить другой велосипедист, хотя раньше думал, что меня сбьет водитель Porsche или грузовик.

Теперь я опасаюсь этих горбатых идиотов, одетых как насекомые в комически тесную, яркую одежду, с пенопластовой шляпой на голове и забавными очками, возможно, даже в маске. Они обгоняют меня с внутренней стороны и беззаботно толкают под приближающийся автобус. Я принимаю все меры предосторожности, но эти идиоты бесшумны и появляются ниоткуда, как нацистские пилоты Messerschmitt во время битвы за Британию.

Один промах в концентрации, и я окажусь под номером 27, пока неуклюжий уйдет в даль, слушая даб-рэп в наушниках. Я думаю, что должна существовать какая-то школа или клуб, где их учат этому, так как меня так часто обгоняют с внутренней стороны. Слишком много двухколесных воинов, слишком быстрых и слишком высокого мнения о себе. Я не могу придумать другого объяснения для ужасного происшествия в Риджентс-парке в Лондоне, где фаланга велосипедистов мчалась, вероятно, со скоростью почти 30 миль в час, ранним субботним утром.

Один из них сбил 81-летнюю Хилду Гриффитс, которая переходила дорогу со своей собакой к пешеходному островку.. Женщина умерла через два месяца после аварии. Скорость на этой дороге ограничена 20 миль в час, но это правило не распространяется на велосипедистов по ряду вполне обоснованных причин. Один из них - отсутствие спидометров на велосипедах. Другой - во времена введения ограничений скорости велосипеды были из стали и их в основном управляли дамы и джентльмены, одетые в обычную одежду, развивая скорость не более 9 миль в час.

Мужчина, сбивший ее, Брайан Фицджеральд, не был привлечен к уголовной ответственности, так как не совершил преступление по закону. Сын миссис Гриффитс, Джеральд, утверждает, что его мать погибла из-за культуры велосипедизма, и я согласен с этим. Велосипедисты, когда-то угнетаемые третьесортными гражданами дорог, теперь стали такими же высокомерными и надменными, как и худшие водители. Раньше было наоборот.

До недавнего времени царила антивелосипедная культура. Когда я начал кататься на работу на велосипеде в Лондоне в 1970-х годах, дороги столицы были настоящим полем битвы, где редкого велосипедиста встречали как изгоя и надоеду почти все остальные. Тебя постоянно сигналили, просто за то, что ты там находишься, может быть, десять раз в день. Не было велосипедных дорожек, нет передних линий на светофорах.

Велосипеды были гораздо тяжелее, чем сейчас. Их слабые фонари украдут за секунды, если оставить их на машине. Тормоза были невероятно плохими и практически бесполезными на мокрой дороге. Проколы были постоянными, так как современные технологии обороны еще не предоставили нам Кевлар для укрепления наших шин. Все моторные транспортные средства обгоняли вас на расстоянии около девяти дюймов, как будто пытались что-то доказать.

Это была настоящая битва, и я так и не оправился от нее, инстинктивно предполагая, что все моторные транспортные средства - опасные враги, каждый раз, когда я отправляюсь в путь.. Глубокий инстинкт порой заставляет меня грубо отказываться от уступок на пешеходных переходах. Этот инстинкт, который, возможно, много лет оберегал меня, сейчас трудно от него избавиться. Вспоминаю, как во время велосипедного отпуска во Франции в 1980-х годах французские водители объезжали меня, как будто я грузовик.

Единственный, кто чуть не сбил меня в Нормандии, ехал на машине с британскими номерами. Одна из них сбила 81-летнюю Хилду Гриффитс, переходившую дорогу к пешеходному островку. Великолепные Королевские парки были недоступны для нас. Теперь главный велосипедный маршрут в центре Лондона, который позволяет проехать через Веллингтонский арку на углу Гайд-парка, тогда был открыт только для машин членов Королевской семьи.

Полиция строго запретила мне использовать этот разумный маршрут 40 лет назад. Что касается одежды, специальная одежда для велосипедистов, как у знаменитых радио- и телеведущих, была неизвестна. Эти специальные, обтекаемые наряды, делающие велосипедиста анонимным и чрезмерно уверенным в себе, играют большую роль в том, что велосипедисты едут слишком быстро. И как только скорость становится вашей целью, пешеходные переходы становятся большим неудобством.

Коллеги насмехались или презирали мое увлечение велосипедом. Помню, как один известный автор консервативных статей сказал мне, что несерьезно передвигаться по городу на велосипеде. Мне следовало бы пользоваться такси, как все. Я видел, как это отношение практически исчезло, поскольку все больше людей увидели преимущества транспортного средства, которое тихое, чистое и полезное для здоровья. Но к сожалению, это не остановилось на этом.

Меня огорчает другой известный случай, который до сих пор не был рассмотрен Парламентом. В 2016 году Ким Бриггс, мать двоих детей, погибла, когда ее сбил велосипедист, переходивший дорогу в центре Лондона. Велосипед использовался незаконно, так как у него не было переднего тормоза.. В результате судебного процесса, велосипедист Чарли Аллистон был оправдан по обвинению в убийстве по неосторожности, но признан виновным в викторианском преступлении, предназначенном для наказания тех, кто ездит верхом на лошадях небрежно, причиняя телесные повреждения из-за безрассудного или яростного вождения или гонок.

Аллистон был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения. Мэтт Бриггс, вдовец погибшей миссис Бриггс, сильно и справедливо отреагировал на это, начав кампанию за введение нового закона о причинении смерти или серьезных травм по вине опасного или небрежного велосипедиста. С момента гибели его жены было потрачено почти 6 миллиардов фунтов стерлингов на развитие велосипедной инфраструктуры - ответ лобби велосипедистов на проблему.

Однако такого закона пока нет. Этот провал убедил мистера Бриггса в том, что правительство боится велосипедистских давлений. Возможно. Я склонен думать, что это скорее лень, плюс общее желание выглядеть экологично любой ценой. Ситуация будет только ухудшаться, и если мои коллеги-велосипедисты не хотят оказаться похожими на тех, кто живет в Северной Корее, вынужденных носить номерные знаки и быть зарегистрированными, им нужно понять, насколько они раздражают остальных из нас, даже некоторых своих собратьев по колесам.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ