Гвинет Пэлтроу и Трейси Эллис Росс снимаются вместе, покупая продукты в каблуках

Актриса и предприниматель Гвинет Пэлтроу объединила усилия с коллегой по цеху Трейси Эллис Росс для съемок рекламы Target в магазине в Лос-Анджелесе. Гвинет, основавшая свой бренд Goop в 2017 году, заключила сделку с ритейлером, чтобы продавать продукцию своей линии ухода за кожей Good. Clean. Goop. Тем временем, Трейси и ее компания по уходу за волосами Pattern Beauty также сотрудничают с Target. На съемках дамы просматривали отделы магазина, Гвинет толкала ярко-красную тележку, а Трейси следовала за ней.

Гвинет была великолепна в стильном денимовом наряде, а Трейси продемонстрировала свой неповторимый стиль в длинной белой блузке и соответствующей юбке. Обе актрисы излучали радостное настроение, улыбки и смех.. Пути Гвинет Пэлтроу от звезды Голливуда до успешной бизнес-леди Goop начались в сентябре 2008 года, когда она основала компанию, изначально как еженедельную рассылку по электронной почте с советами о новом веке и заметками редактора от актрисы, делящейся своими мыслями о повседневной жизни.

Goop расширился до электронной коммерции, сотрудничая с модными брендами, запуская поп-ап магазины, проводя саммиты благополучия, выпуская печатные журналы, подкасты и документальные сериалы для Netflix. Несмотря на критику за рекламу продуктов и процедур, которые были признаны вредными и лживой рекламы, Goop значительно вырос и к началу 2020 года был оценен примерно в 250 миллионов долларов, что в частности связывают со звездной силой Пэлтроу.

Во время съемок в среду две леди просматривали полки, Гвинет толкала ярко-красную тележку Target. Они прошли через отдел косметики, женскую одежду и затем кассу, пока камеры работали. После того как они осмотрели пиджаки в женском отделе, звезда Шекспира в любви можно было увидеть, как она толкает тележку, набитую покупками, по магазину, за ней следовала Росс. Сделка с Target о расширении ассортимента компании до более доступных цен включала 14 продуктов, все по цене менее 40 долларов.

Среди них уход за кожей, телом и волосами, а также витаминные мармеладки для здоровья, как сообщает People. Росс основала Pattern Beauty в 2019 году, которая известна как бренд по уходу за волосами для людей с текстурированными, кудрявыми волосами, согласно Fast Company. Изначально компания начала с четырех человек, семи продуктов и одного розничного партнера, что с тех пор было увеличено до 30 сотрудников, более 50 продуктов и 10 розничных партнеров, включая Target.

Гвинет Пэлтроу начинает свое утро с тренировки на беговой дорожке. Основательница Goop, 51-летняя актриса, заключила сделку с ритейлером в прошлом году, чтобы предлагать продукцию своей линейки ухода за кожей Good. Clean.. В 2019 году Гвинет Пэлтроу представила свою компанию Goop, а в 2021 году Трейси Эллис Росс, 51-летняя актриса и основательница линии средств по уходу за волосами Pattern Beauty, заключила партнерство с сетью магазинов Target.

В июне 2022 года они были замечены вместе. Росс отмечает, что ее целью было создать продукты, которые поддерживают естественную красоту волос. Pattern Beauty призвана поддерживать здоровье волос и поощрять каждую текстуру волос занимать столько места, сколько она хочет. Росс придерживается принципа поиска лучших ингредиентов по всему миру и тщательного отбора формул с химиками, чтобы создать решения, помогающие достичь наилучших результатов.

Идею для Pattern Beauty Росс получила во время съемок популярного сериала Подружки, который шесть сезонов шел на канале UPN и затем на The CW. Помимо телевизионных ролей, Росс снялась в трех фильмах в 2023 году.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ