Где смотреть фильмы-фавориты на Оскаре и прочитать обзоры наших критиков, чтобы узнать, какие из них лучшие

На премьере фильма Оппенгеймер в Лондоне режиссер Кристофер Нолан, перед тем как выйти в знак солидарности с забастовкой голливудских актеров и писателей, заявил, что ожидает, что его фильм взорвет зрителей. Несмотря на неуклюже выраженные слова, я должен признать, что он был прав. Ожидания были оправданы. Картина Нолана рассказывает захватывающую историю Дж. Роберта Оппенгеймера сыграл Киллиан Мерфи, гениального теоретического физика, который руководил тайным комплексом Лос-Аламос в Нью-Мексико и возглавлял проект Манхэттен - разработку атомного оружия, включая разрушительные бомбы, сброшенные на Японию в 1945 году.

Три часа спустя, после того, как я скептически посмотрел на выбор слов английского режиссера, мои глаза расширились от изумления перед масштабом его достижения. Оппенгеймер - потрясающе хорошо снятый фильм, сцена вы сами можете догадаться, какая действительно захватывает дух своей интенсивностью. Нолан уже был номинирован на премию Оскар за фильм Дюнкерк 2017, но теперь, безусловно, он становится фаворитом.

Давайте только надеяться, что текущие потрясения не помешают следующему сезону наград, потому что Оппенгеймер - это именно тот вид достижения, за которым существуют блестящие статуэтки. Нолан адаптировал сценарий из биографии 2005 года Американский Прометей: Триумф и Трагедия Дж. Роберта Оппенгеймера, написанной Каем Бердом и Мартином Шервином, которая была удостоена Пулитцеровской премии.. На экране история имеет четыре основных компонента: гонку за созданием ядерного оружия впереди нацистов; попытку предотвратить попадание ядерных секретов в руки союзника Америки во время войны, Советского Союза; послевоенную кампанию по клевете на Оппенгеймера из-за его якобы коммунистических связей; и, наконец, его беспорядочную личную жизнь.

Это сложный рассказ, который Нолан не пытается упростить. Перемещая нас вперед и назад во времени, от времени Оппи как студента в Кембриджском университете в 1930-х годах до слушания по безопасности в Вашингтоне в 1954 году, где он фактически находится под судом, режиссер доверяет своей аудитории, чтобы она поняла, что происходит. Это не всегда легко. Признаюсь, что мое собственное понимание квантовой механики, ядерного расщепления и связанных тем примерно равно ширине атома, может быть, даже расщепленного атома, но мне не было жалко иногда ощущать смущение.

Это история для взрослых высочайшего качества. Игра актеров соответствует этому великолепию, возглавляемая Мерфи, который полностью воплощает роль Оппенгеймера, так же как и роль Томми Шелби в драме BBC Острые козырьки. Роберт Дауни мл. также отлично справляется с ролью Льюиса Страусса, председателя Комиссии по атомной энергии и, пожалуй, кроме невидимых нацистов и советского шпиона, это ближайшее к злодею в фильме.

Везде, куда ни посмотришь, великолепные актеры находятся на вершине своей игры, включая Мэтта Деймона в роли армейского офицера, который вербует Оппенгеймера для создания Лос-Аламоса, Гэри Олдмана в роли президента Трумэна, Кеннета Брана, Рами Малека, Кейси Аффлека и, идеально убедительного в роли Альберта Эйнштейна, дорогого старого Тома Конти. Если у фильма есть недостаток, то, возможно, это недостаточно развитые женские роли.

Но Эмили Блант максимально использует свое время на экране в роли жены Оппенгеймера, Китти; то же самое можно сказать о Флоренс Пью в роли его эмоционально хрупкой возлюбленной, Джин Татлок. Обе женщины являются бывшими членами Американской коммунистической партии, и левые симпатии самого. Нолан, однако, не против показать свои карты. Он ясно видит Оппенгеймера как недостаточно идеального героя, освобожденного этим фильмом от чего-либо, кроме как американского патриота, который лучше всех понимает туманные этические вопросы, связанные с разработкой ядерного арсенала.

Я не знаю, можно ли нам доверять с таким оружием, - говорит он. Но я знаю, что нацисты не могут. Сцена, в которой мы видим взрыв оружия в испытании в пустыне рядом с лабораторией Лос-Аламос, я, не стесняясь, утверждаю, является одним из самых громких и мощных моментов в истории кинематографа. Но помимо этого виртуозного момента, большая часть Оппенгеймера разворачивается как триллер, не отклоняясь от глубоких вопросов о морали разрушения Хиросимы и Нагасаки ядерным оружием.

Я отчаиваюсь от чрезмерной продолжительности многих фильмов в наши дни, но даже в три часа этот никогда не кажется неразумно долгим. Есть ужасно много истории, которую нужно рассказать, и Нолан рассказывает ее великолепно. Изысканная романтика, которая является Brief Encounter для эпохи Zoom: ЛАРУШКА ИВАН-ЗАДЕХ рецензирует прекрасную корейскую романтику Past Lives 12A, 106 минут. Нежная история о потерянной любви, которая подчеркивает миграционный опыт.

Вердикт: Очень прекрасная корейская романтика. Смотрите сейчас на Apple TV+. Смотрите сейчас на Sky. Смотрите сейчас на Prime Video. Блестящие премьеры на Венецианском кинофестивале привлекают внимание международной общественности, но в Великобритании тихо выходит один из лучших фильмов года. Past Lives - это чудесный дебют Селин Сонг. Эта южнокорейско-канадская писательница и режиссер тонко использует свою личную автобиографию, чтобы создать превосходную историю о вечной любви.

Когда им было по 12 лет, Нора и Хэ Сон решили, что им суждено пожениться. Они проводят одну невинную свиданку, по сути, игровое свидание в парке под присмотром своих матерей, прежде чем Нора и ее семья эмигрируют из Южной Кореи в Канаду. Проходят 12 лет, и Нора заслуживающая награды Грета Ли становится амбициозной. Виртуальная связь между ними искрится химией. Прошлые жизни - это удивительно уверенный дебют Селин Сонг, южнокорейско-канадской писательницы и режиссера.

Она тонко добывает материал из своей собственной автобиографии, чтобы создать превосходную историю о вечной любви, пишет Ларушка Иван-Заде. Тео Ю и Грета Ли в ролях Норы и Хэ Сунга в Прошлых жизнях. Но какие реальные шансы у них на невиртуальные отношения, если они живут на разных континентах? Мы перескакиваем еще на 12 лет вперед, чтобы узнать. Хотя новых историй под солнцем может и не быть, Прошлые жизни доказывают, что всегда есть новые способы рассказывать их.

Сонг, возможно, вышла из театральной среды, но ее первый фильм - настоящий кинематографический мастер-класс. В ее глазах и ушах есть изысканная, естественная чувствительность и нюансировка. Звук присутствует и мощен так же, как и кадры. На бумаге это история иммигранта, с Норой, разделенной между двумя культурами, но она также является глубоко универсальной: исследование судьбы и притяжения прошлого я.

Прежде всего, это романтика, такая пронзительная, что оставляет комок в горле. В одном моменте Нора объясняет духовную концепцию ин-юн, где возлюбленные - это те, кого вы уже встречали в предыдущем воплощении и которые предназначены быть вместе. Хотя это просто то, что корейцы говорят, чтобы соблазнить кого-то, смеется она. Или это так? На первый взгляд, души-пары в Прошлых жизнях кажутся холодными - есть интересная Нет секса, пожалуйста, мы корейцы атмосфера.

Но их подавленная страсть проникает в самое сердце. Скоротечная встреча для эпохи Zoom.. С Марго Робби и Райаном Гослингом было проведено бесчисленное количество интервью, не говоря уже о месяцах размещения рекламных щитов, поддерживающих атаку в социальных сетях. Нам постоянно говорят, что это фильм для и о сестринстве. Бюджет на продвижение одного только фильма мог бы обеспечить блестящие новые тиары для всех принцесс мира.

Я намеревалась взять свою дочь на первое представление Барби в Великобритании, но она уехала на Коста-дель-Соль со своими друзьями. В любом случае, намного интереснее было отправиться с моим 24-летним сыном Джейкобом, настоящим представителем поколения миллениалов, выросшего на принципах равных возможностей и усвоившего тезисы феминизма, как молоко своей матери. Что бы он сказал о Барби? Как оказалось, то же самое, что и я.

Как это часто бывает после бурного продвижения, ожидания не оправдались. По правде говоря, мы оба пришли в кинотеатр с разными ожиданиями. Для меня, как опытного кинокритика, неумолимая реклама начала вызывать подозрения, что, возможно, Warner Brothers использовала всю свою рекламную мощь заранее, потому что знала, что сам фильм будет разочарованием. Такое может случиться. Для Джейкоба это было гораздо меньше цинизма.

Он был в восторге, потому что его друзья, как мужчины, так и женщины, с нетерпением ждут фильма, который, по его словам, захватил популярную культуру последние шесть месяцев. Он знал, что это будет высокий кэмп и хорошо понимал, что истерия в TikTok, в основном, вызвана молодыми женщинами и геями он не является ни тем, ни другим. Но это не только не беспокоило его, а, наоборот, усилило его волнение. Я знаю, что это против патриархата, и это совершенно справедливо, - сказал он мне, когда мы шли внутрь.

Мы - два поколения, разделенные общим языком, Якоб и я. Неудивительно, что на просмотре было гораздо больше женщин, чем мужчин, и некоторые из них были одеты в яркий розовый цвет. Судя по громкому смеху, который охватывал зал каждый раз, когда так называемый патриархат получал по шапке, им фильм понравился гораздо больше, чем нам. Да, Барби - это веселье.. Да, это заставит вас посмеяться и, возможно, задуматься.

Но с места, где сидели Джейкоб и я, это не изменит вашу жизнь, вероятно, не изменит ваше лето, может быть, даже не изменит вашу неделю. Тем не менее, фильм Греты Гервиг начинается великолепно, с насмешливым приветствием перед титрами к шедевру Стэнли Кубрика 1968 года 2001 год: Космическая одиссея. Маленькие девочки играют с куклами, которые были доступны до появления Барби в 1959 году. Похоже, что тогдашние куклы были только младенцами, которых нужно кормить, купать и укладывать спать.

Таким образом, с самого детства девочек поощряли проявлять свои зародышевые материнские инстинкты. Но здесь мы видим, как они скучают. Одна недовольная херувимка бросает свою куклу в воздух, повторяя вращающуюся кость в знаменитой секвенции Рассвет человечества Кубрика. Мы на рассвете эры Барби. Вскоре мы оказываемся в Мире Барби, фантастическом мире, который выглядит как последствия взрыва на фабрике ватных конфет.

Все здесь розовое, и повсюду встречаются Барби на высоких каблуках - красивые, счастливые, успешные женщины. Есть Барби-адвокат, Барби-писательница, Барби-физик. Даже есть Барби-президент. Они все рады видеть друг друга всегда. И есть насмешливый голосовой комментарий, который произносит ничто иное, как Хелен Миррен. Барби может быть чем угодно, - говорит она, - потому что женщины могут быть чем угодно.

О мужчинах в Мире Барби она добавляет, что Барби каждый день проводит замечательно, но Кен проводит замечательный день только если Барби на него посмотрит. Как мужчина, вы понимаете шутку. Вы даже смеетесь над ней. Но постепенно она начинает надоедать, не потому что она несмешная или неактуальная, а потому что осознаешь, что в основе фильма лежит только эта шутка.. В мире Барби все Кены - второсортные граждане, сталкивающиеся с невидимыми преградами, их существование - лишь дополнение к Барби, так же как и оригинальный Кен в 1961 году.

Все эти Кены неинтересны, кроме одного, великолепно исполненного Гослингом, с его стерильно бледными волосами, имитирующими пластиковые волосы куклы. Этот Кен сгорает от страсти к самой красивой Барби Робби, но она неисправна. После того, как она останавливает радостную вечеринку, упоминая о смерти, что является святотатством для Барби, ее отправляют к Странной Барби, которая говорит ей, что она разрушила мембрану между их миром и реальным миром, дистопическим местом, где, ужас, у людей есть целлюлит и плоские туфли.

Однако именно туда ей нужно отправиться, чтобы исправить ситуацию, справиться с тем, кто наполнил ее прекрасную голову подрывными мыслями. Все еще влюбленный, Кен прячется в задней части ее машины и отправляется с ней в Лос-Анджелес, где, конечно же, они обнаруживают, что законы и обычаи Барби Ленда перевернуты с ног на голову. Новая подруга Барби, Глория, делает это ясным: здесь мужчины диктуют правила.

Единственная шутка в фильме получает предсказуемый поворот. Когда до производителя Барби, компании Mattel, доходит информация, что две их игрушки находятся на свободе в реальном мире, ужаснувшийся генеральный директор Уилл Феррелл в роли глуповатого требует их поиска. Но Кен уже узнал захватывающую правду. Слишком поздно остановить его возвращение в Барби Ленд с потрясающей новой информацией и превращение его в область, где Кены правят, а Барби при этом поедая семейные упаковки Starbursts и смотря Гордость и предубеждение BBC в седьмой раз делают им массаж ног.

Теперь это Кендом, с правительством Кенов, для Кенов и Кенами. Не нужно говорить, что Гервиг и ее соавтор и партнер Ноа Баумбах настоящий Кен для ее Барби получили огромное удовольствие от всего этого.. Их громкий феминистский послание смягчается острыми шутками, и, после ее признанного фильма 2017 года Леди Берд и замечательных Маленьких женщин 2019, Гервиг еще больше украшает свою репутацию как режиссер с потрясающим мастерством.

Кроме того, дизайн сета который, как нам заверяют, был создан в старомодном физическом способе, а не с помощью компьютерной графики просто замечателен. Этот фильм выглядит невероятно красивым в розовом цвете. Но, хотя я не хочу добавлять некоторые пятна коричневого цвета, есть проблемы. Одна из них заключается в том, что Mattel, не удовлетворившись предстоящим бумом товаров с их брендом, кажется, слишком много вмешалась в сюжет.

Джейкоб был озадачен загадочным старым персонажем, сыгранным Реей Перлман, который оказывается Рут Хэндлер, женщиной, создавшей Барби и был первым президентом Mattel. Это слишком самоуважительный фанфарон. Большая проблема заключается в том, что смех основан на одной и той же шутке, которая повторяется снова и снова, что мир Барби является перевернутым реальным миром. Я не могу честно сказать, что это заставило Джейкоба и меня почувствовать себя под атакой.

Он считает, что патриархия - это справедливая игра, и я, несмотря на множество феминистских фильмов, вышедших после движения #MeToo, вижу, что баланс все еще сильно наклонен в пользу мужчин и требует корректировки в кинематографической вымышленной действительности. Сказав это, могу ли я признаться в небольшом удовлетворении от лица моего многократно осужденного пола, потому что настоящий призрак на этом пиршестве розовых пирожных - это то, что Гослинг украл каждую сцену, в которой он появляется.

Какая железная ирония, все сказано и сделано, что самые большие и лучшие смехи в Барби исходят от Кена. Журналист Брайан Вайнер оценил фильм Маэстро как смелую биографическую драму о музыкальном гении Леонарде Бернштейне, в которой Брэдли Купер сыграл главную роль.. Вокруг протезов, использованных Купером не евреем для воссоздания носа Бернштейна, поднялся такой шум, что даже те зрители, решившие судить о фильме Netflix по его достоинствам, не могли не заметить этого скандала и, вероятно, быстро сделали свои собственные выводы.

Моё мнение, если оно кому-то интересно и учитывая моё собственное еврейское наследие, заключается в том, что улучшенный нос абсолютно непротиворечив. В некоторых сценах он помогает Куперу выглядеть поразительно похожим на Бернштейна, что никогда не является плохим вещью в биографическом фильме. К тому же, сами дети великого музыканта заявили, что они довольны трансформацией Купера. Этот вопрос беспокоил многих на Венецианском кинофестивале в субботу вечером, на мировой премьере фильма Maestro - биографической ленты о могущественном дирижере и композиторе Леонарде Бернштейне, написанной, снятой и с участием Брэдли Купера.

Виртуозное достижение Купера в этом фильме, который является только вторым его режиссерским проектом после отличного Звезда родилась 2018 года, заключается в передаче громового харизмы, которая, казалось, заставляла всех вокруг Бернштейна танцевать под его диктовку. Этого должно быть достаточно для всех нас, хотя дебаты, безусловно, возобновятся позже в этом году, когда мы увидим ещё больше протезной работы в другом биографическом фильме Голда, где не еврейка Хелен Миррен будет выглядеть как израильский премьер-министр 1970-х годов Голда Меир.

Оставив носы в стороне, Maestro - это высокоинтеллектуальная, чрезвычайно увлекательная драма, сосредоточенная на сложных отношениях между Бернштейном и его женой, актрисой Фелицией Монтеалегре прекрасно сыгранной Кэри Маллиган. Многие из их сложностей связаны с бисексуальностью Бернштейна. Когда мы впервые встречаем его в 1940-х годах, у него есть мужской любовник, но его и Фелицию объединяет искренняя любовь.

Есть небольшая пауза, когда его сестра Сара Сильверман узнает, что они романтически связаны, но фильм умышленно уклоняется от вопроса, знает ли Фелиция, что её будущий муж также спит с муж. В фильме есть трогательная сцена, в которой Бернштейн успокаивает свою дочь Джейми, заверяя ее, что слухи, которые она слышала, не имеют никакого основания. А в яростной ссоре между мужем и женой в их квартире происходит забавное событие - огромный надувной Снупи проходит мимо окна во время парада на улице Мэйси.

Все это так хорошо написано Купером и его соавтором Джошем Сингером лауреатом премии Оскар за фильм Скандал 2015 года, и так прекрасно сыграно двумя главными актерами, что иногда кажется почти неприличным наблюдать за этим. Но их супружеские проблемы основаны на взаимной преданности и важности для них обоих их детей, что трогательно становится ясным, когда Фелиция получает диагноз рака. Было смело со стороны Купера позволить музыкальному таланту Бернштейна играть вторую скрипку во всей этой истории.

Но фильм все же описывает его ослепительную карьеру, начиная с его первого успеха, когда ему пришлось заменить гостевого дирижера Нью-Йоркского филармонического оркестра Бруно Вальтера, который заболел. Кэри Маллиган играет жену Бернштейна Фелицию Монтеалегре в биографическом фильме Netflix. Мы также узнаем о разных направлениях, в которых он разрывается, между его гениальностью в написании музыкальных спектаклей прежде всего, непревзойденного Западного Сайда Стори и его равным мастерством в классической музыке.

Недавно перед его смертью мне посчастливилось увидеть Бернштейна на дирижерской пульте. Это было незабываемое зрелище, наблюдать, как пожилой человек артритически идет к пульту, медленно берет в руки дирижерскую палочку и сбрасывает десятилетия. Казалось, будто он держит волшебную палочку в обратную сторону, и вся ее магия оживляет его. Виртуозное достижение Купера в этом фильме, который является только вторым его режиссерским опытом после превосходного Звезда родилась 2018 года, заключается в передаче громового харизмы, которая, казалось, заставляла всех вокруг Бернштейна танцевать под его музыку.

. Брайан Вайнер: Де Ниро и ДиКаприо вместе - это действительно убийственная комбинацияУбийцы Цветка Луны 15, 205 минутМартин Скорсезе снимает историю убийства и обмана на земле коренных американцевРейтинг: Смотрите сейчас на Apple TV+Если бы вы когда-нибудь решили посмотреть фильмы Кристофера Нолана Оппенгеймер и Мартина Скорсезе Убийцы Цветка Луны на одном трансатлантическом рейсе, они займут вас практически все время от Лондона до Нью-Йорка.

Для тех из нас, кто ценит лаконичное повествование, немного обескураживает то, что два главных претендента на Оскар в следующем году по крайней мере, согласно букмекерам продолжительностью около шести с половиной часов.По продолжительности Скорсезе - роскошная картина, в которой снимаются Роберт Де Ниро и Леонардо ДиКаприо - мощнее, 206 минут. Однако она рассказывает весомую историю и подразумевает еще более значимую: то, что иногда называют первым грехом Америки, ужасное обращение с коренным населением.

Поэтому ветеран режиссер дает своему фильму который получит короткий кинопрокат перед показом на Apple TV+ соответствующую продолжительность.Он был вдохновлен книгой Дэвида Гранна Убийцы Цветка Луны: Убийства Осейдж и Рождение ФБР 2017 года. Фактически, Скорсезе и его соавтор Эрик Рот в основном обходят начало бюро расследований Дж. Эдгара Гувера, вместо этого сосредотачиваясь на продолжительной попытке белых бизнесменов в Оклахоме украсть богатство племени Осейдж, убивая десятки из них.

Осейджи стали поразительно богатыми после открытия нефти на их земле в 1897 году. К 1920-м годам, когда происходят события фильма, они стали самыми богатыми людьми на Земле на душу населения, отправляя своих детей в дорогие частные школы и катаясь на роскошных машинах с водителями. Мартин Скорсезе Убийцы Цветка Луны, в котором снимаются Роберт Де Ниро и Леонардо ДиКаприо, борется с ужасным обращением с коренным населением Соединенных Штатов.

Нефть принесла богатство Осейджскому народу, но черное золото. Власть над своими деньгами лишены, они вынуждены полагаться на белых опекунов, которые являются соучастниками в отвратительной системе завышенных цен. Однако систематического грабежа недостаточно. Де Ниро играет роль владельца скотоводческой империи по имени Билл Хейл, самозванного короля Осейджских холмов, который выдает себя за самого главного защитника и благодетеля племени.

Он сокрушается о том, что большинство осейджей не доживает до 50 лет. Но одна из причин их смерти заключается в том, что он тайно устраняет их, иногда используя яд в основном, иногда стреляя им в затылок. Таким образом, если в семье есть белый человек, его земля может быть унаследована. Одним из главных исполнителей его зловещей схемы является его противный и туповатый племянник Эрнест Буркхарт ДиКаприо, которого Хейл вынуждает жениться на Молли Лили Гладстоун, наследнице Осейджей, которую он возит по городу.

Я впервые увидел этот фильм на Каннском кинофестивале в этом году, где мировая премьера была встречена огромным восторгом, не в последнюю очередь потому, что Де Ниро и ДиКаприо, два любимых актера Скорсезе, не появлялись на экране вместе с 1993 года в фильме Жизнь этого мальчика. Неудивительно, что они оба великолепны; последний каким-то образом играет, прежде всего, челюстью, чтобы подчеркнуть сходство с персонажем Де Ниро.

Но Гладстоун уводит фильм прямо из-под их знаменитых носов. Она дает великолепное выступление, достойное награды, в роли Молли, которая наблюдает, как умирают ее мать и сестры в различных ужасных обстоятельствах, прежде чем сама загадочным образом заболеть. На самом деле, на одном увлекательном уровне Убийцы Цветка Луны - это просто портрет брака, потому что, несмотря на его убийственные планы, несмотря на то, что он подчинен своему безнравственному дяде, Эрнест искренне влюбляется в Молли, и она в него.

Фильм не является детективом, тем более преступлением. Это не совсем триллер или криминальная процедура, даже когда Джесси Племонс в роли умного и настойчивого агента ФБР вступает в игру на две трети пути.. Анатомия падения: гениальный судебный драматический триллер с фантастическими актерскими выступлениями, пишет Брайан Вайнер. Анатомия падения - это несомненно шедевральный пример искусства рассказа от одного из величайших мастеров кинематографа, с неожиданно дерзким завершением, которое, несмотря на трагические события, оставит вас с улыбкой на лице.

Этот захватывающий французский судебный триллер и семейная драма, номинированные на Оскар, не могут быть обвинены в краткости. Мы проводим в нем не меньше двух с половиной часов. И, несмотря на то, что он слишком длинный, я не думаю, что он заслужил заветную Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в этом году. Второе место, Зона интереса выдающаяся картина, снятая в Освенциме, выходит в феврале следующего года, кажется мне более достойным выбором.

Но ничто из этого не меняет факта, что Анатомия падения - действительно потрясающий фильм. Это умный триллер, в основном на английском и французском языках, о известной писательнице Сандре, подозреваемой в убийстве своего мужа. Сандру исполняет блестящая немецкая актриса Сандра Хюллер которая также впечатляет в Зоне интереса. Она живет во французских Альпах со своим мужем Самуэлем Самуэль Тейс и их сыном Даниэлем великолепное выступление юного Мило Мачадо Гранера, страдающим от нарушения зрения.

После прогулки со своей собакой-поводырем Даниэль обнаруживает тело своего отца. Самуэль упал с высоты, но было ли это несчастный случай, самоубийство или убийство? Неопределенная аутопсия приводит к захватывающему суду, где режиссер и соавтор фильма Жюстин Трие использует флэшбэки, чтобы осветить множество проблем в браке и играть с нашими предположениями. Для тех, кто помнит 1970-е годы, это как лучший эпизод сериала Королевский суд.

. Для тех, кто помнит 1970-е годы, фильм Nyad на Netflix - это как лучший эпизод популярного телесериала Crown Court. Очень рекомендую. Nyad - это биографическая драма о плавании, в которой звезды Аннет Бенинг и Джоди Фостер сияют ярко. Фильм рассказывает вдохновляющую историю Дианы Найад Аннет Бенинг, великолепная, когда-то знаменитой марафонской пловчихи. В возрасте 60 лет, спустя более 30 лет после неудачной попытки проплыть опасные 110 миль от Флориды до Кубы, она решает попробовать снова.

Джоди Фостер играет ее лучшую подругу и тренера, а Рис Ифанс - опытного моряка, который с соседней лодки помогает ей держать курс. Все это вдохновляющее зрелище. Обзор фильма Наполеон: эпическое произведение Ридли Скотта с Джоакином Фениксом в роли тирана-французского императора, которое встречает свою Ватерлоо, пишет БРАЙАН ВИНЕР. Ридли Скотт исследует жизнь Наполеона Бонапарта, как и многие другие великие режиссеры, но сталкивается с теми же трудностями, что и маленький корсиканец, когда он вторгся в Россию - огромностью этого предприятия.

Чарли Чаплин и Стэнли Кубрик оба потерпели поражение, и в некотором смысле и сэр Ридли Скотт тоже. В его последнем эпическом фильме есть много интересного. Некоторые сцены битвы действительно впечатляющи, и Ванесса Кирби прекрасно подходит для роли обольстительной Жозефины, которая стала второй великой любовью Наполеона после самого себя. Однако Джоакин Феникс в роли Наполеона играет загадочно, бормочащим голосом, что заставляет задуматься, даже после двух с половиной часов, что движет Наполеоном.

Мы понимаем, что он военный гений. Мы понимаем, почему его короновали императором.. Многие великие кинорежиссеры пытались взяться за жизнь Наполеона Бонапарта, но все они потерпели неудачу, так же как и маленький корсиканец, когда он вторгся в Россию. На фото: Хоакин Феникс и Ванесса Кирби в главных ролях в фильме Наполеон. Хоакин Феникс в роли Наполеона исполняет загадочное, бормочущее выступление, которое заставляет задуматься, даже после двух с половиной часов, что же движет Наполеоном.

Из сцен странной психосексуальной интенсивности мы понимаем, что он пленен своей обольстительно сексуальной, решительно непослушной женой. Но за всем этим он кажется особенно пустым сосудом для неравномерного сценария Дэвида Скарпы, который подкидывает ему несколько фраз, над которыми вчерашняя аудитория громко смеялась. Ты думаешь, что ты такой великий, потому что у тебя есть корабли, - резко отвечает он посланнику из Англии.

За меньшее дети отправляются в непослушный уголок. Как и родители маленьких детей знают, нужно выбирать свои битвы. Скотт выбирает свои с должной осторожностью. Наполеон спланировал более 60 побед, но самыми определяющими его сражениями, особенно на этой стороне Ла-Манша где у нас явно нет железнодорожных станций с названием Остерлиц, являются те, которые он проиграл. Самыми разрушительными поражениями были его катастрофическая русская кампания и, прежде всего, сражение при Ватерлоо в 1815 году, которое получает полное кровь и громкость в этом фильме, с Рупертом Эвереттом в роли величественного герцога Веллингтона.

Повествование начинается после Французской революции, с Наполеоном, все еще анонимным молодым солдатом, в толпе, наблюдающим казнь королевы Марии-Антуанетты. Вскоре после этого он проявляет свою тактическую сообразительность и личную храбрость, разгромив англичан при осаде Тулона. Я не знаю, насколько точно это соответствует действительности, что английские войска были на самом деле пьяны во время этой атаки, но это звучит неприятно правдоподобно.

Многие другие моменты, напротив, нет. Я ожидаю, что некоторые ученые будут критиковать этот фильм, несомненно, подстрекаемые заявлением Скотта: Когда. Вот и все, хорошо, но смешно представить английского офицера, который обнаруживает Наполеона в своем прицеле на Ватерлоо, учитывая, что французы находятся примерно в четверти мили от него, а дальнобойная снайперская винтовка, насколько мне известно, еще не была изобретена.

Тем не менее, кинематографические эпопеи и историческая точность редко находятся в более чем смутных отношениях. И фильм Скотта по крайней мере объясняет страсть Наполеона к Жозефине, даже если она кажется вызванной нечем иным, как неудержимой похотью. Это еще больше разгорается, когда он узнает, находясь на одной из своих дальних кампаний, что она нашла себе любовника. Действительно, она все еще способна мучить его издалека, даже после того, как он аннулировал брак из-за ее неспособности дать ему наследника, продолжая связь с самим царем России.

Но может ли быть правдой, что газета сообщила о ее распутстве с заголовком Старая птица Бони снова поймана вне гнезда? Если это драматическая лицензия, ее следует немедленно отозвать. Этот фильм получит более часа материала, когда он перейдет на малый экран, так что, возможно, это поможет нам лучше понять сложности характера Наполеона. Но как эпопея, Скотт и Феникс сотрудничали гораздо успешнее в замечательном Гладиаторе 23 года назад.

Для меня, хотя это и спорно, этот фильм получает отрицательный отзыв. Наполеон выходит в кинотеатрах 22 ноября и показывается позже на Apple TV+. Обзор фильма Saltburn: Этот классовый комедийный шедевр похож на Брайдсхед, но с темной, захватывающей поворотом... пишет Брайан Вайнер. Saltburn 18: Темный и забавный триллер, осознанно обращающийся к вопросам класса... Рейтинг: Смотрите сейчас на Prime Video. Май Декабрь 15: Тонко сыгранная драма с Натали Портман и Джулианной Мур.

.. Рейтинг: Смотрите сейчас на NOW, смотрите сейчас на Sky. Saltburn - эксцентричная сатира Эмеральда Феннелла о классе и привилегиях, открыл прошломесячный Лондонский кинофестиваль и, безусловно, порадовал зрителей. Это интересный, но недостаточно совершенный, иногда дико увлекательный продолжение ее признанного дебютного фильма 2020 года Обеща. С самого первого дня он заводит дружбу с необычным математическим гением, и его первая неделя превращается в настоящую борьбу, чтобы избавиться от этого странного типа, с чем, безусловно, сможет сопереживать любой студент хотя, я полагаю, некоторые из нас могли быть и такими странными типами.

В общем, это очень забавно. К счастью для него, Оливеру удается завоевать расположение другого первокурсника, привлекательного, популярного и богатого Феликса Кэттона Джейкоб Элорди, в которого он вскоре влюбляется. Бедный Оливер, мальчик из, по-видимому, неблагополучной семьи с Мерсисайда, приезжает в Оксфордский университет и чувствует себя здесь как рыба в воде, как социально, так и академически. Друзья Феликса не все приветствуют этого низкопроисходящего в своем кругу; его двоюродный брат Фарли Арчи Мадекве особенно враждебен.

Но, наивный и щедрый, Феликс приглашает Оливера провести каникулы в роскошном семейном поместье Солтберн, где его родители сэр Джеймс Ричард И. Грант, леди Эльспет Розамунд Пайк и сестра Венетия Алисон Оливер наслаждаются аристократическим благоденствием с комичной самодовольством. Грант ограниченный актер, но когда ему достается роль, которая соответствует его способностям, он великолепно справляется с ней.

Так и здесь, хотя шоу украдывает Пайк, с прекрасной поддержкой Кэри Маллиган в роли бедной дорогой Памелы, семейной подруги, которая немного задержалась в Солтберне. Дорогая, а где находится Ливерпуль? - восклицает леди Эльспет в один момент, идеально передавая безграмотную, зажатую, привилегированную, но вполне очаровательную женщину определенного возраста и круга, которая могла бы быть хозяйкой такого дома.

Сценарий автор и режиссер, по ее собственному веселому признанию, основала на своем золотом прошлом, как дочь общественного ювелира Тео Феннелла. Как отличная актриса, ей, очевидно, не пришлось особо глубоко копать, чтобы сыграть молодую Камиллу Паркер Боулз в Короне. Так что, под присмотром Пола Риса в роли фантастически высокомерного дворецкого, Оливер погружается в этот рафинированный мир, который до сих пор.

Феликс приглашает Оливера провести праздники в роскошном семейном поместье Солтберн, где его родители сэр Джеймс и леди Эльспет, а также сестра Вениция, наслаждаются аристократическим благосостоянием. Но, я надеюсь, что это не будет считаться спойлером, если я скажу, что вторая половина фильма больше напоминает Талантливого мистера Рипли, когда Оливер оказывается в роскошной обстановке и история резко меняется, превращаясь в темный психосексуальный триллер.

Мне немного не по себе от этой смены тона, и у меня есть несколько конкретных замечаний, в том числе относительно акцента Киогана, который отвлекает своим переключением между Мерсисайдом и Ирландией. К тому же, несмотря на его талант, ему уже 31 год, и сложно поверить, что он только что поступил в Оксфорд. Но это не значит, что вам не стоит посмотреть Солтберн. В своих самых смешных моментах это настоящая забава, а в своих самых темных моментах все равно притягательно.

В фильме Май Декабрь также присутствуют темные психосексуальные нюансы, вдохновленные реальной историей женщины по имени Мэри Кэй Летурно, учительницы, которая начала отношения с учеником, когда ей было 34, а ему всего 12 лет, родила его ребенка, попала в тюрьму как сексуальный преступник и позже вышла за него замуж. В фильме Тода Хэйнса эта грязная история немного очищена. Джулианна Мур играет Грейси, теперь замужнюю за намного моложе себя Джо, который был подростком, когда началась эта связь.

Скандал уже почти четверть века позади, и отношения пары кажутся крепкими, когда в их дом приходит актриса, чтобы провести интервью с Грейси и изучить ее манеры перед съемками. Это Элизабет, чье присутствие постепенно начинает раскрывать человеческие слабости Грейси и трещины в браке. И Элизабет не так проста, как кажется на первый взгляд.. Фильм Общество Снега - это потрясающая история, рассказанная с чувствительностью и состраданием.

Режиссер Х.А. Байона заслуживает огромного признания за то, что он представил эту интенсивную и мучительную историю без вульгарности, а наоборот, с чувствительностью и состраданием. Фильм захватывает зрителя, подобно его предыдущей работе Невозможное 2012, где рассказывается история семьи, попавшей в центр цунами 2004 года. В том фильме снялись Наоми Уоттс, Юэн Макгрегор и молодой Том Холланд. В Обществе Снега нет звезд, по крайней мере, с британской точки зрения, но это только делает фильм еще лучше.

. На просмотре фильма Добрый великан я был вместе с режиссером Хуаном Антонио Байоной и одним из выживших, уже в возрасте 70 лет. Оба они выступили после просмотра и очень трогательно рассказали о трагедии, которая была мощно преобразована в триумф человеческого духа. На этой оптимистической ноте, счастливого Нового года! Великолепный шумиха! Стивен Спилберг сделал замечательную работу с классическим произведением Роальда Даля благодаря Марку Райлэнсу и 11-летнему мальчику из Чешира: Брайан Вайнер делает обзор на фильм Добрый великан.

Роальд Даль и Стивен Спилберг не всегда идеально сочетаются в кинематографе. Даль никогда не приукрашивал свои истории для детей, в то время как сентиментальность можно считать вторым именем Спилберга. Но хорошая новость в том, что знаменитый режиссер сделал замечательную работу над фильмом Добрый великан, чему в значительной степени способствовал его главный актер. Марк Райлэнс уже является метафорическим гигантом сцены и экрана, и теперь он буквально восходит к вызову.

Он просто восхитителен в роли доброго великана Даля; представьте себе, если сможете, увеличенную версию скромного садовника, сыгранного Полом Уайтхаусом в шоу The Fast Show, с запутанными речевыми оборотами Джона Прескотта в очень плохой день. Он просто очаровательно мил и смешон. Первое сотрудничество Райлэнса со Спилбергом принесло Оскар. Это был фильм Мост шпионов в прошлом году - или Холодильник мух, как бы сказал Добрый великан.

Ну, эта роль также запоминающаяся, сколько бы она ни зависела от людей в отделе спецэффектов, которые совершили чудеса с технологией захвата движения.. Великий режиссер Стивен Спилберг снова порадовал нас своим новым фильмом Добрый великан. Особую похвалу заслуживает юная Руби Барнхилл, 11-летняя актриса из Чешира, которая впервые снялась в кино и сразу же произвела фурор. Она великолепно исполнила роль Софи, сироты, которая подружилась с Добрым Великаном.

Ее игра напоминает нам о знаменитом фильме Спилберга 1982 года E.T., где Генри Томас великолепно сыграл роль Эллиота. Интересно, что сценарий к Доброму великану написала Мелисса Мэтисон, бывшая жена Харрисона Форда и сценарист фильма E.T., которая, к сожалению, ушла из жизни в прошлом ноябре. Этот фильм стал ее последним шедевром. Для тех, кто не знаком с книгой Даля, история переносит нас в Страну Великанов, когда Софи, заглянув в окно приюта посреди ночи, замечает, как Добрый Великан доставляет детям сны.

Там она узнает, что он подвергается издевательствам со стороны еще более крупных великанов, которые недовольны его отказом есть людей и готовы съесть ее как клубнику с кремом, если найдут. Тогда Софи разрабатывает план по их захвату, включающий обращение к королеве Англии, прекрасно сыгранной Пенелопой Уилтон в очень забавной сцене в Букингемском дворце. Особое впечатление на меня произвела сцена с тремя изумительно газующими корги, которые стали настоящим хайлайтом Каннского кинофестиваля 2016 года, где Добрый великан был показан в субботу вечером.

Фильм использует технологию захвата движения, чтобы оживить своих персонажей и увлечь зрителей в захватывающее путешествие. Это действительно большое удовольствие для всей семьи, хотя маленьким детям может быть страшно от некоторых убийственных великанов. Спилберг, как всегда, играет с нами, смешивая периоды времени, создавая Дикенсовский Лондон с автомобилями 60-х годов и королеву, которая называет своих друзей Ронни и Нэнси, а также Бориса.

Не все в аудитории Каннского кинофестиваля были так восхищены, как я, но я удивлюсь, если этот фильм не станет громким хитом летних каникул в Вели. Новый фильм о приключениях Индианы Джонса, Индиана Джонс и Диск Судьбы, предлагает настоящий праздник для всей семьи. Однако стоит быть осторожным с маленькими детьми, которые могут испугаться некоторых убийственных великанов. Просмотр фильма во Франции принес неожиданный бонус - наблюдение за отважными, но совершенно безуспешными попытками субтитров перевести фразы великолепный грохот и отвратительный конец.

Последний крестовый поход Харрисона Форда в роли Индианы Джонса... и он все еще в форме! Брайан Вайнер делает обзор на фильм Индиана Джонс и Диск Судьбы. Прошло уже несколько лет с тех пор, как я стоял рядом с Харрисоном Фордом в холле отеля во время Каннского кинофестиваля, сначала приняв его за кого-то старше и хрупкого, чем всемирно известная кинозвезда. Надевая модную серьгу в попытке выглядеть более молодым, чем после замены тазобедренного сустава, он также имел слегка озадаченное выражение лица, словно пришел на конкурс двойников Харрисона Форда в неподходящий день.

Однако видеть его в живую не так, как смотреть на Форда на экране. Ему исполнится 81 год через пару недель, но камера по-прежнему обожает его. В своем прощальном выступлении в роли самого знаменитого и бесстрашного вымышленного археолога в мире, с помощью каскадеров и умелых приемов режиссера Джеймса Мэнголда, он с трудом справляется с ролью пожилого экшн-героя. Смело он снимает рубашку, показывая некогда упругий, но теперь обвисший торс достаточно подтянутого восьмидесятилетнего мужчины, который заставляет нас заглянуть в зеркало самих себя, тех из нас, кто помнит, как в 1981 году мы ходили в кино, чтобы увидеть Индиану Джонса и Искателей Утраченного Ковчега.

Да, прошло 42 года с тех пор, как мы впервые встретили Инди, так что шляпы с битыми полями в честь его долголетия. Индиана Джонс и Диск Судьбы - пятый и, вероятно, последний фильм в серии, первый, не снятый Стивеном Спилбергом, но не самый худший. Этим званием обладает Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа 2008. В своем прощальном выступлении в роли самого знаменитого и бесстрашного вымышленного археолога в мире, Харрисон Форд на фото справляется с ролью пожилого героя-действующего лица.

В целом, новый фильм тоже оказывается разочарованием, но это не вина Форда. Он все еще увлекательный киноактер, способный управлять экраном своей медленной, кривой улыбкой и минимумом шума и показных движений. Его напарницу в этом фильме играет Фиби Уоллер-Бридж, чье выступление мне понравилось при первом просмотре, но, пересмотрев его, я думаю, что она, вероятно, не подходит для этой роли. У нее достаточно харизмы для малого экрана, но, похоже, недостаточно для большого.

История начинается во время войны, с Инди цифрово омолодившимся Фордом, сражающимся с нацистами за мощный артефакт, знаменитый Циферблат Судьбы, созданный в III веке до нашей эры самим Архимедом. Но циферблат мудро разбит пополам. Только когда оба куска соединятся, он сможет сделать то, что задумал гениальный Архимед - перенести своего владельца сквозь пространство и время. Затем мы переносимся в 1969 год, где Инди, уже уставший профессор в Нью-Йорке, раздражается молодыми соседями, играющими громко Битлз.

Но он собирается отправиться в свое собственное волшебное путешествие после встречи со своей крестной дочерью Хеленой Уоллер-Бридж, чей отец Тоби Джонс был доверенным коллегой по науке. Он помнит Хелену только как маленькую девочку, но теперь она выросла и, за своей веселой внешностью, скрывает в себе немного шалунишки. Никогда не объясняется, почему яблоко упало так далеко от яблони, но, в любом случае, в отличие от ее дорогого отца, она интересуется древними артефактами исключительно их денежной ценностью, для чего у нее есть свой напарник - молодой арабский карманник Этан Исидор.

Ее хитрость сразу становится ясной, и с ее крестным отцом они образуют неубедительный дуэт, не помогая ему своим напряженным настойчивым называнием ее Вомбат, именем, которым он знал ее в детстве.. Все же, в фильме Индиана Джонс и Часовой Круг не обошлось без всех тех знаковых сцен, которые можно ожидать от картины о приключениях Индианы Джонса. Герои, полу-герои и настоящие злодеи во главе с Мадсом Миккельсеном в роли немецкого ракетного ученого пересекают Средиземное море в поисках пропавшей половины циферблата, стремительно приближаясь к абсурдному финалу, связанному с путешествием во времени.

В фильме есть несколько хорошо отснятых погонь, и, конечно же, темная подземная камера с глыбами, которые срабатывают от секретных рычагов и открывают путь в еще более темные подземные помещения. Однако, на премьере в Каннах в прошлом месяце, я не могу сказать, что меня это сильно захватило. Глядя на гламурный показ, предшествующий ему, где был представлен классический монтаж лучших ролей Харрисона Форда, актер сидел, держась за руку со своей женой Калистой Флокхарт, и смотрел на экран с слезами на глазах.

В общем, этот фильм - это такой же монтаж лучших моментов из приключений Индианы Джонса. Он выглядит стильно, но никогда не достигает уровня настоящего приключенческого фильма высшего класса.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ