Эксперты высказывают свое мнение о принцах Гарри и Уильяме в вертолетах Апач

Принц Уильям, опытный пилот, легко освоил управление вертолетом Апач, в то время как принц Гарри продемонстрировал больше стиля Топ Гана. Уильям, бывший пилот поисково-спасательной службы ВВС и летавший на вертолете скорой помощи, впервые управлял мощным боевым вертолетом в понедельник. Это произошло во время редкого королевского мероприятия с участием короля Чарльза, где его приветствовала бывшая часть его младшего брата - 662 эскадрилья.

Эксперт по обороне Филип Инграм отметил, что для опытного пилота Уильяма освоение основ вертолета Апач не составило особых трудностей. Однако он добавил, что есть большая разница между простым взлетом современного боевого вертолета и участием в боевых действиях, как это делал принц Гарри во время своей службы в Афганистане. В то время как Уильям выглядел уверенно за штурвалом, эксперт по языку тела заявил, что его младший брат проявил больше Топ Гановского стиля в кабине.

. Принц Гарри в 2013 году в Афганистане внезапно прервал интервью, сорвав микрофон и убежав, услышав сигнал тревоги. Эксперт по языку тела отметил, что во время полетов на боевых вертолетах в Афганистане у Гарри было больше смелости стиля Топ Ган по сравнению с его братом Уильямом. Принц Уильям, назначенный полководцем Армейского авиационного корпуса, легко освоил вертолет Апач и продемонстрировал уверенность в полете.

Во время редкого выхода с королем Чарльзом, Уильям был встречен бывшим подразделением его младшего брата - 662-м эскадроном. Эксперт по военной технике Инграм отметил разницу между управлением и боем на вертолете. Во время полетов принц Гарри демонстрировал смелость и возбуждение, в то время как Уильям проявлял спокойствие и уверенность. Визит Уильяма в Апач из Армейского авиационного центра в Миддл Уоллопе напомнил о времени принца Гарри в авиационной эскадрилье.

. Принц Гарри, будучи пилотом, демонстрировал смелость и возбуждение во время полетов на боевом вертолете Апач. Эксперт по языку тела Джуди Джеймс отметила, что принц Гарри стремился к видимому мужеству и героизму. В то время как принц Уильям, будущий наследник престола, проявлял сдержанность и обаяние. Различия в стиле между братьями были заметны: Уильям демонстрировал уверенность, а Гарри - более активный и возбужденный подход.

Колонел Филип Инграм отметил, что Уильям был опытным пилотом, но признал, что разница между простым взлетом и полетом в боевых условиях, как это делал принц Гарри в Афганистане, была значительной. Принц Уильям, имея опыт полетов на вертолетах в составе Королевских ВВС и службы в авиационной скорой помощи, продемонстрировал свои навыки, принимая управление Апачем. Принц Гарри, в свою очередь, провел пять месяцев в Афганистане в качестве командира Апача и бортового стрелка-пулеметчика.

Уильям и Гарри показали разные подходы к полетам: Уильям - спокойствие и уверенность, Гарри - активность и волнение. Оба принца проявили себя как опытные пилоты, каждый в своей области.. Принц Гарри, бывший пилотом авиационной службы Восточной Англии, рассказал о своем опыте службы в Афганистане, где он уничтожил 25 боевиков талибов. В своей книге он описал их как фигуры на шахматной доске, не испытывая гордости или стыда за свои действия.

Принц Вильям, известный как летчик-спасатель Уэльс, совершил 156 спасательных миссий на вертолете Sea King, спасая 149 человек. Позднее он работал пилотом авиационной скорой помощи, выполняя экстренные миссии. Он отметил, что служба оставила на нем следы, вызвав чувство одиночества и изоляции после ухода. Визит принца Уэльсского в Милтон Кейнс, где он общался с сотрудниками службы спасения, стал откровенным разговором о влиянии службы на его психическое состояние.

. Принц Уильям поделился своим опытом работы в службе авиационной скорой помощи Восточной Англии, выразив беспокойство по поводу психического здоровья спасателей. Он отметил, что приходилось вооружаться эмоционально, чтобы справляться с трудностями работы. Уильям признался, что уход от должности пилота стал для него настоящим обрывом, оставив ощущение одиночества из-за травматических впечатлений. Принц выразил обеспокоенность за коллег, выходящих на пенсию, и подчеркнул важность поддержки и заботы о долгосрочном психическом здоровье.

Уильям также рассказал о различиях между вертолетами, на которых он летал, и боевым вертолетом Apache. Он описал характеристики и возможности атакующего вертолета, подчеркнув его мощь и многофункциональность в боевых условиях.. Современные вертолеты оборудованы передовыми сенсорами и высокотехнологичным оборудованием, что позволяет им работать в любую погоду, как днем, так и ночью.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ