Эксперты высказывают свое мнение о летающих королевских членах семьи - Гарри и Уильяме - на вертолетах Апачей
Принц Уильям, опытный пилот, легко освоил управление вертолетом Апач, в то время как принц Гарри продемонстрировал больше стиля Топ Гана. Уильям, бывший пилот поисково-спасательной службы ВВС и летавший на вертолете скорой помощи, впервые управлял мощным боевым вертолетом в понедельник. Его дебют состоялся во время посещения королевским отрядом 662, где его приветствовали бывшие коллеги его младшего брата Гарри.
Эксперт по обороне Филип Инграм отметил, что освоить основы управления Апачем для опытного пилота Уильяма было относительно просто. Однако, как отметил ветеран, есть большая разница между взлетом на передовом боевом вертолете и участием в боевых действиях, как это делал принц Гарри во время своей службы в Афганистане. В то время как Уильям выглядел уверенно за штурвалом, эксперт по языку тела заявил, что его младший брат проявил больше Топ Гановского стиля в кабине.
. Принц Гарри в 2013 году в Афганистане внезапно покинул интервью, сорвав микрофон и убежав, услышав сигнал тревоги. Эксперт по языку тела отметил, что во время полетов на боевых вертолетах в Афганистане у Гарри было больше топгановской уверенности по сравнению с его братом Уильямом. Принц Уильям, назначенный полководцем Армейского авиационного корпуса, легко освоил вертолет Апач и продемонстрировал свои пилотские навыки.
Во время редкого выхода с королем Чарльзом, Уильям был встречен бывшим подразделением младшего брата - 662-м эскадроном. Эксперт по военным вопросам Инграм отметил разницу между пилотированием и боевыми действиями. Во время полетов на Апаче принц Гарри демонстрировал уверенность и возбуждение, в то время как Уильям проявлял спокойствие и уверенность. Специалист по языку тела Джуди Джеймс разбила стили братьев, отметив, что Уильям демонстрировал уверенность и осторожность, в то время как Гарри стремился к мужественности и героизму.
. Принц Гарри, будучи пилотом, демонстрировал смелость и возбуждение во время полетов на вертолете Апач, по мнению эксперта по языку тела Джуди Джеймс. В то время как принц Уильям, будущий наследник престола, проявлял более сдержанный стиль, демонстрируя чувство спокойствия и уверенности. Эксперт по языку тела разбила различия в стиле между братьями, отметив, что Уильям демонстрировал уверенность при подходе к вертолету в военной форме, а также был признан опытным пилотом колонелем Филипом Инграмом.
Принц Уильям, уже имеющий опыт полетов на вертолетах с ВВС и службы в авиационной скорой помощи, взял управление Апачем, проявляя фокус и внимание к деталям в кабине вертолета во время мероприятия на авиабазе в Гэмпшире. Принц Гарри, проведя пять месяцев в Афганистане в качестве командира Апача и бортового стрелка, показал более активный и возбужденный подход к полетам. В то время как Уильям, сосредоточенный и уверенный, демонстрировал спокойствие и уверенность в себе.
Уильям начал свое обучение пилотированию в Армейском авиационном корпусе в январе 2009 года и был награжден призом за лучшего бортового стрелка-помощника после окончания обучения в феврале 2012 года. В то время как навыки принца Уильяма как пилота были отточены во время службы в ВВС, где он летал на поисково-спасательных миссиях с базы в Уэльсе в течение трех лет.. Принц Гарри, бывший пилотом вертолета скорой помощи, рассказал о своем опыте службы в Афганистане, где он уничтожил 25 боевиков.
В своей книге он описал их как фигуры на шахматной доске, не испытывая гордости или стыда за свои действия. Принц Вильям, известный как летчик-спасатель Уэльс, совершил 156 спасательных миссий на вертолете Sea King, спасая 149 человек. Позднее он работал пилотом вертолета скорой помощи, спасая жизни в экстренных ситуациях. После завершения службы принц Вильям признался, что столкнулся с трудностями и чувствовал себя одиноко из-за травматических переживаний.
Визит принца Уэльсского в Милтон Кейнс, где он общался с сотрудниками службы спасения, позволил ему откровенно поделиться впечатлениями о влиянии службы на его психическое состояние.. Принц Уильям поделился своим опытом работы в службе авиационной скорой помощи Восточной Англии, выразив беспокойство по поводу психического здоровья спасателей. Он отметил, что приходилось вооружаться эмоционально, чтобы справляться с нагрузкой.
Уильям признался, что уход с поста пилота стал для него крутым падением, оставив ощущение одиночества из-за травматических впечатлений. Принц отметил, что понял всю сложность ситуации только после ухода. Он призвал к лучшему уходу за психическим здоровьем работников службы. Уильям также рассказал о различиях между вертолетами, на которых он летал, и боевым вертолетом Апач. Апачи оснащены мощным вооружением и способны выполнять широкий спектр задач на поле боя, включая разведку, защиту сил и управление боевыми действиями.
. Современные вертолеты оборудованы передовыми сенсорами и высокотехнологичным оборудованием, что позволяет им работать в любую погоду, как днем, так и ночью.