Эксперты предупреждают, что больной раком король может остановить Гарри и Меган от использования своих титулов для заработка

Меган Маркл, герцогиня Сассекская, недавно представила свой новый бренд роскошного образа жизни, American Riviera Orchard. Эксперты королевской семьи считают, что это еще одна попытка использовать свой королевский статус в коммерческих целях и может нарушить соглашение, заключенное ею и принцем Гарри с покойной королевой. Видео запуска бренда было опубликовано в социальных сетях вчера вечером. В продаже будут представлены товары для дома и высококачественные продукты, включая джем, масло и кофе.

На сайте бренда посетителей просят оставить свой адрес электронной почты для получения обновлений о продукции и ее наличии. Биограф Меган Том Бауэр заявил, что инициатива противоречит обещанию герцогов не использовать свои титулы в коммерческих целях после так называемого Сандрингемского саммита в 2022 году. По его мнению, единственным решением является лишение Сассексов их титулов. Видео запуска бренда показывает Меган, готовящую еду в потрясающей кухне, с медными кастрюлями над головой.

Фил Дампьер, автор книги о романе Гарри и Меган в 2018 году, согласился, что стильный диапазон товаров для образа жизни в стиле Гвинет Пэлтроу противоречит соглашению пары с Елизаветой II.. По мнению миллионера и бывшего участника шоу Драконы' ден Дункана Баннатайна, герцогиня Сассекская, возможно, допустила ошибку с названием своего нового бизнеса. По его словам, название American Riviera Orchard, названное некоторыми бессмысленным и салатом из слов, слишком длинное.

Он считает, что оно должно быть кратким и убедительным. Баннатайн полагает, что бизнес, производящий продукты питания, наподобие бренда Highgrove короля, не станет популярным в родной Британии принца Гарри, а будет ориентирован на американскую аудиторию. Он отметил, что интересно, что Меган выбрала не включать свое имя в бренд, и предсказал успех проекту при условии, что герцогиня будет усердно работать над ним.

Считается, что новый проект герцогини Сассекской разрабатывался более года и будет включать в себя все, что близко ей по душе. Предполагается, что он совпадет с новым кулинарным шоу с участием Меган на Netflix, где она будет готовить и продавать свои собственные продукты. Также было подано заявление на торговую марку, охватывающее столовые приборы, кружки, джемы, скатерти и книги рецептов, а также продукты для кухни, включая кофе, джем и масло.

. После ухода из королевской семьи, принц Гарри и Меган Маркл заключили выгодное пятилетнее соглашение с Netflix на сумму около $100 миллионов. Они также подписали контракт со Spotify на £15 миллионов, который закончился раньше времени в июне прошлого года. Недавно запущенный сайт Sussex.com стал частью нового имиджа пары, проживающей в Калифорнии. Гарри и Меган активно работают над проектами для Netflix, включая фильм и два не сценарных проекта.

Несмотря на успехи, остаётся неясным, продлят ли контракт с Netflix в следующем году. Весь этот коммерческий успех вызывает споры, особенно после того, как Меган выпустила всего 13 эпизодов своего подкаста на Spotify. Критики обвинили пару в жадности, но Гарри и Меган продолжают искать новые способы заработка, чтобы оплатить дорогостоящую охрану и ипотеку на свой особняк в Монтесито, Калифорния.. Близкие к королевскому двору считают, что использование титулов герцога и герцогини Сассекских на вновь запущенном сайте является нарушением обещаний, данных покойной королеве.

Однако источник, близкий к паре, отметил, что это их фактическое имя и фамилия. Возможно, проект American Riviera Orchard принесет им прибыль, но Сассекские продолжат искать работу в медиа и развлекательной индустрии. В январе они посетили Ямайку, чтобы поддержать семью Марли на премьере фильма о Бобе Марли, что вызвало опасения о возможном сотрудничестве с киностудией Paramount Pictures. Появление герба герцогини Сассекской на сайте Sussex.

com рассматривается как часть их обновленной имиджевой кампании.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ