друзья герцогини Сассекской демонстрируют джем American Riviera Orchard, когда королевская особа начинает пиар-кампанию перед запуском веб-сайта

Меган Маркл продолжает активно продвигать свой новый бренд American Riviera Orchard перед официальным запуском весной. Друзья герцогини Сассексской начали показывать первые продукты из этой линейки. Например, Дельфина Блакьер, жена Начо Фигераса, опубликовала в Instagram фотографии варенья с логотипом American Riviera Orchard, подаренного ей Меган. На банке было написано «10 из 50», что, по-видимому, намекает на эксклюзивность продукта.

Другая подруга герцогини, дизайнер Трейси Роббинс, также поделилась в соцсетях радостью от подарка и восторгом от варенья. Инсайдеры сообщают, что Меган не терпит дождаться запуска сайта и гордится названием своего бренда.. Меган Маркл, бывшая член королевской семьи, наконец-то решила представить свой новый проект - лайфстайл-бренд American Riviera Orchard. По информации PageSix.com, Меган работала над этим уже более года, чтобы поделиться своим стилем и любимыми вещами.

Она с нетерпением ждет возможности поделиться своими увлечениями. Помимо этого, герцогиня также снимает новое шоу для Netflix, где, по слухам, можно будет увидеть продукцию American Riviera Orchard. Первый сезон шоу будет посвящен радостям кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы. Меган не только будет играть в шоу, но также будет исполнительным продюсером. Однако, после выхода мемуаров Гарри и интервью с Опрой, поклонники задаются вопросом, насколько личной станет информация, представленная в этих проектах.

После всех скандалов, вызванных мемуарами и интервью, люди начинают задумываться, какой ущерб может принести дополнительное фактическое развлечение от Монтесито.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ