Члены королевской семьи должны соблюдать 7 строгих правил в социальных сетях
Британская королевская семья - это современная семья, у которой, как и у всех нас, есть аккаунты в социальных сетях. Однако, в отличие от нас, Фирма должна следовать строгим правилам в своем онлайн-присутствии. Социальные платформы, такие как Instagram, стали новым способом для поклонников королевской семьи быть в курсе различных обязанностей, официальных мероприятий и важных событий, связанных с работой королевских особ, в частности, короля Чарльза и королевы Камиллы, принцессы Роял и герцога и герцогини Эдинбургских.
Основной аккаунт имеет более 13 миллионов подписчиков. Принц Уильям и принцесса Кейт также имеют впечатляющее количество фолловеров, их аккаунт @princeandprincessofwales имеет 16 миллионов подписчиков. Вчера они поделились милым фото принцессы Шарлотты, сделанным ее мамой, в честь ее девятого дня рождения. Как же королевская семья управляет своим онлайн-присутствием? Читайте далее о строгом наборе правил, которым должны следовать аккаунты.
.. Официальные обязанности только. В то время как вы можете ожидать, что знаменитость или инфлюенсер поделится снимками со своих красивых отпусков, для короля Чарльза и работающих членов королевской семьи это строго деловое дело, и они будут делиться только фотографиями с официальных мероприятий или случаев. Тщательное тегирование. Пролистайте королевскую ленту и вы увидите, что только верифицированные группы, компании и благотворительные организации получают теги.
После диагнозов рака у короля и принцессы Кейт, королевский аккаунт сотрудничал с Macmillan и Cancer Research UK для распространения информации. Личности не будут отмечены, но часто упоминаются в подписях. Нет спонсорства. На многих аккаунтах в социальных сетях сложно отличить рекламу от обычного поста, но королевская семья запрещена участвовать в рекламных или коммерческих деятельностях, поэтому вы не увидите, как они отмечают свою одежду или продукты.
. Эксперт по конфиденциальности Тревор Кук из Earthweb раскрыл: Официальный сайт Королевской семьи явно указывает, что члены Королевской семьи не имеют права рекламировать или одобрять какой-либо продукт, услугу или компанию. Это ограничение направлено на поддержание непристрастности и целостности монархии, предотвращая любое восприятие фаворитизма или коммерческого влияния. В целом, королевские особы вежливо отказываются от фотографий, так как часто сосредоточены на мероприятии, когда находятся в общественных местах или на рабочем мероприятии.
Однако иногда можно увидеть их на селфи, если они случайно попали в кадр. В знак доброй воли королевские особы могут немного сгибать правила. Недавно принцесса Кейт сфотографировалась с сотрудником во время своего визита в благотворительную организацию для молодежи Streets of Growth на востоке Лондона в сентябре 2023 года. Известно, что короли должны оставаться непристрастными во всех случаях, чтобы предотвратить использование своего влияния для влияния на политическое мнение или законы.
Согласно сайту парламента Великобритании: Хотя законом это не запрещено, считается неконституционным, чтобы монарх голосовал на выборах. На официальном сайте королевской семьи более подробно объясняется непристрастная роль Его Величества в Парламенте. В качестве главы государства от короля ожидается, что он останется строго нейтральным в отношении политических вопросов и не голосует и не участвует в выборах.
Поэтому вы никогда не услышите короля или членов королевской семьи высказывающих свои политические взгляды в публичных выступлениях или в социальных сетях. Принц Гарри и Меган Маркл имели аккаунт @sussexroyal. Теперь герцогиня Сассекская использовала Instagram для запуска своего нового бренда American Riviera Orchard, так как они больше не являются работающими членами королевской семьи и не подчиняются тем же правилам.
. Меган Маркл отправила свой первый продукт American Riviera Orchard друзьям. Тревор отмечает, что участники королевской семьи должны быть осторожны в социальных сетях, сбалансировав личные интересы с ответственностью перед монархией. В то же время, общественности иногда удается заглянуть в королевские резиденции, например, когда публикуются семейные портреты или во время карантина, когда королевские особы проводили зум-конференции из дома.
Журнал Hello! запускает клуб, посвященный королевской тематике, предлагая участникам доступ к эксклюзивным интервью, за кадром королевских событий и другим привилегиям.. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке.