Миллениалы жалуются, что им надоело слышать о том, что им нужно сократить траты на авокадо тосты и кофе на вынос, чтобы купить себе дом. Но, кажется, некоторые идут еще дальше, тратя деньги на плюшевые версии своих любимых товаров. Лондонский бренд игрушек Jellycat создает роскошные игрушки с 1999 года, и благодаря инновационным дизайнам он наблюдает рост продаж в последнее время - и это не только родители покупают продукцию для своих детей.

Только в прошлом году популярность Jellycat выросла на целых 50 процентов, согласно Glimpse. От улыбающегося авокадо до плюшевого брокколи или улыбающейся кофейной чашки - назовите любую еду, и Jellycat создал очаровательную версию, чтобы побудить детей есть больше овощей и привлечь взрослых, которые покупают эти продукты для себя. Цены на игрушки варьируются от 20 до более 100 фунтов, что отражает роскошный элемент в стоимости.

Высокая цена привлекла миллениалов и поколение Z, которые объединены своей любовью к этому тренду и даже превратили их в самые горячие аксессуары, прикрепляя их к своим сумкам. Поклонники плюшевых мишек Jellycat демонстрируют свои обширные коллекции в социальных сетях. И это не только плюшевая еда, которую создает этот бренд. В 2015 году Кенсингтонский дворец опубликовал фотографию принцессы Шарлотты, восемь лет, восхищенно рассматривающей свою собственную плюшевую собаку Jellycat Fuddlewuddle.

Через восемь лет бренд стал новой игрушкой, которую нужно иметь. Средний размер улыбающегося футбола обойдется покупателям в 45 фунтов, а сумка в форме авокадо стоит 25 фунтов. Однако роскошные ткани и уникальный дизайн оправдывают цену для многих преданных покупателей. Высокая цена и плюшевые фавориты миллениалов, такие как авокадо, позволили бренду получить популярность среди возрастных групп, которые обычно считаются слишком взрослыми для игрушек.

И особое внимание уделяется брелкам для сумок. Обычно стоимость таких мягких брелков составляет 25 фунтов, и они быстро раскупаются онлайн, когда покупатели прикрепляют их к своим дизайнерским сумкам.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ