Лондонцы в ярости из-за новости о том, что мэр Садик Хан потратил огромные деньги на TfL
Лондонцы сегодня осудили решение мэра Садика Хана потратить 6,3 миллиона фунтов на переименование линий TFL Overground, называя это патетической трата денег. Трудолюбивые путешественники призвали лидера столицы потратить эти деньги на улучшение работы поездов, а не на бессмысленные новые названия. Линии Лондонского Оверграунда будут переименованы в шесть новых линий осенью этого года. Мэр Лондона Садик Хан утверждает, что линии Лайонесс, Милдмей, Виндруш, Уивер, Суффражетка и Либерти будут почтить и отметить уникальную местную историю и культуру Лондона.
Однако сегодня пассажиры, ожидающие поезда Лондонского Оверграунда в Стратфорде, скоро переименованного в линию Милдмей, осудили затраты в размере 6,3 миллиона фунтов. Хью Гриффитс, 64-летний строитель из Плаистоу, заявил MailOnline: Я считаю, что это полная трата денег. Диана и Эд Стэнли, 78 и 77 лет, из Перли, регулярно пользуются Лондонским Оверграундом. Мистер Стэнли сказал: Какую ценность приносит изменение названия? Никакую.
Я бы предпочел, чтобы эти деньги были потрачены на снижение тарифов. Энн-Лоррейн Войс, 56 лет, из Дагенхэма, сказала: Я не думаю, что они должны менять название Лондонского Оверграунда. Какая от этого польза?. Несомненно, есть лучшие способы потратить эти деньги. Почему бы мэру не снизить цены на автобусы и поезда? В конце концов, это не его деньги, а наши!. 63-летний пенсионер Фрэнсис Фолкнер из Стратфорда, бывший штукатур, заявил: Как изменение названия линии поезда может улучшить сервис? Это просто жалкое трата денег.
Мы все хотим лучшего сервиса, чтобы поезда ходили вовремя и было достаточно мест, а не какие-то новые названия! Пассажиры на станции Хайбери и Ислингтон - которая будет обслуживаться линиями Милдмей и Виндруш - разделились во мнениях о переименовании сервиса Лондонского надземного метро. Жители приветствовали признание поколения Виндруш, но сомневались, является ли это лучшим способом расходования денег налогоплательщиков.
Стивен Макканн, 42-летний юрист из Ислингтона, сказал, что ему кажется хорошим, что новые названия отмечают поколение Виндруш. Переименование потребует одного из самых крупных изменений в истории карты лондонского метро. Мэр Лондона Садик Хан представил новые линии надземного метро сегодня в Хайбери и Ислингтоне. Мэр Лондона Садик Хан третий слева присоединяется к другим представителям во время посещения станции Хайбери и Ислингтон в Северном Лондоне, чтобы объявить новые названия линий надземного метро.
Знак для новой линии Виндруш, который был представлен мэром Лондона Садиком Ханом сегодня. Новая карта сети надземного метро, которая была представлена мэром Лондона Садиком Ханом сегодня. Новая карта сети надземного метро была опубликована сегодня перед ее внедрением осенью. Юрист Стивен Макканн, 42 года, из Хайбери, сказал: Я уверен, что многие скажут, что это проснувшиеся названия. Но мне кажется хорошим, что новые названия отмечают поколение Виндруш.
62-летний безработный Джон Тернер сказал: Почему они меняют, когда все работает? Я думаю, что это полная ерунда, честно говоря. Личный тренер Энтони Сьюэлл, 60 лет, из Ислингтона, сказал, что рад тому, что поколение Виндруш отмечается. Он сказал: Я рад, что борьба поколения Виндруш признается и отмечается. Я бы предпочел, чтобы правительство выплатило компенсацию всем, кто был обижен, но это начало.. Название поездов может быть изменено, но это не гарантирует их более эффективную работу.
Однако, важно помнить о поколении Windrush. Камилла и Алиса Бэкхаус приветствуют признание поколения Windrush, но считают, что затраты в размере 6,3 миллиона фунтов стерлингов на брендинг можно было бы использовать более разумно. Камилла, 57-летняя медсестра, говорит: Я не думаю, что это лучшее использование денег налогоплательщиков, но я приветствую признание поколения Windrush. Линия Львица между Юстоном и Уотфорд Джанкшн желтая: это почетное название в честь победы женской сборной Англии по футболу на Евро-2022 на стадионе Уэмбли, который находится на этой линии.
Линия Милдмей между Стратфордом и Ричмондом/Клапем Джанкшн синяя: Милдмейская миссионерская больница в Шоредиче специализируется на лечении пациентов с заболеваниями, связанными с ВИЧ. Линия Виндраш между Хайбери и Ислингтоном и Клапем Джанкшн/Нью-Кросс/Кристал Пэлас/Уэст Кройдон красная: название дано в честь поколения Windrush, которое приехало в Великобританию из Карибских островов для заполнения дефицита рабочей силы после Второй мировой войны.
Линия проходит через районы, связанные с карибскими сообществами. Линия Суффражетка между Госпел Ок и Баркинг Риверсайд зеленая: это почетное название в честь движения, боровшегося за право женщин голосовать. Баркинг был домом для суфражистки Энни Хаггетт, которая дожила до 103 лет. Линия Свобода между Ромфордом и Апминстером серая: это отмечает историческую самоуправляемость Хаверинга, через который проходит линия, благодаря его статусу королевской свободы.
Линия Ткач между Ливерпуль-Стрит и Чешантом/Энфилд Таун/Чингфордом бордовая: линия проходит через районы, известные своей текстильной промышленностью. Алиса, 25-летняя логопед, добавляет: Я думаю, что деньги можно было бы потратить лучше в другом месте. Тем временем пенсионеры Диана Стэнли, 78 лет, и ее муж, 77 лет, живут в Перли, на юге Лондона, и часто ездят на восточной линии в Кингс Кросс.. Переименование - полная трата денег.
Зачем это делать? Я уверен, что эти деньги можно было бы потратить на Национальную службу здравоохранения. Какую ценность приносит изменение названия? Никакой. Я бы предпочел видеть, чтобы эти деньги были потрачены на снижение тарифов. Мы уже на пенсии, но наши дети все еще ежедневно ездят на работу в Лондон, и цены на проезд такие высокие, а в вагонах так тесно. Во Франции или Германии за свои деньги можно получить нормальный сервис или приемлемые цены.
Полная трата денег на переименование чего-то! Лиза Пью, 43 года, живущая в Хершеме, Суррей, часто путешествует в Шепердс Буш на Overground и говорит: Я не понимаю, почему это стоило более 6 миллионов фунтов, чтобы просто переименовать что-то, что, кажется, мог бы сделать кто-то в офисе. Мисс Пью, работающая в школе, добавила: Особенно если подумать, что через 20 лет они могут снова все изменить. Дэвид Мойс, продавец, живущий недалеко от Клапем Джанкшн, сказал: Мне кажется, это очень хорошая идея дать каждому свое собственное название, так что намерение хорошее, но я не совсем понимаю, как это может стоить так много денег.
Я не уверен, на что они могут их потратить. Кажется, это неэффективный способ достижения положительного результата. Я бы хотел, чтобы они просто снизили тарифы. Мы только что говорили о том, какие дорогие поезда сейчас. Марчелла Каттаросс, 66 лет, проживающая рядом с Олимпией уже более 40 лет, возмущается стоимостью Overground и говорит: Я предпочла бы видеть, чтобы деньги были потрачены на снижение тарифов.
Мне никогда не казался Overground запутанным. Раньше я ездила на работу каждый день на нем, и до сих пор езжу навестить друзей. Иногда я думаю о том, как мы делали это раньше. Я не вижу смысла в переименовании. Тратить все эти деньги! Их можно было бы потратить на что-то другое. Мэр сегодня защитил свой проект и предложил, что он спасет пассажиров от кошмарных поездок, но консерваторы быстро осудили эту пустую виртуозность.
. Сьюзан Холл, консервативный оппонент мэра Хана на майских выборах, заявила MailOnline сегодня: Под его руководством погибло 1000 человек, но Садик Хан интересуется только этой бессмысленной виртуальной сигнализацией. Единственное удивление от сегодняшнего объявления в том, что он не назвал одну из них линией Садика. Бывший министр Пол Скалли, консервативный член парламента от Саттона и Чима, заявил MailOnline: Лондонцы просто хотят, чтобы мэр доставлял их от точки А до точки Б вовремя, по разумной цене и с комфортом, а не просто распылял облако слов виртуальной сигнализации за 6 миллионов фунтов налогоплательщиков.
Если он настаивает на переименовании линий, он мог бы рассмотреть спонсорство, которое привнесло бы необходимые инвестиции. В любом случае, в то время, когда мы слышим о задержках в замене старого поездного парка TfL, он просто накладывает новый слой краски на скрипучую транспортную систему, вместо того, чтобы выполнять работу, которую ожидают лондонцы. И консервативный член парламента Боб Блэкман заявил MailOnline: Еще одна проснувшаяся идея от мэра, который становится все более смешным каждый день.
Критики также отметили стоимость, учитывая, что Transport for London TfL был на грани банкротства, прежде чем получить финансирование от правительства в последний момент, и как преступность в метро выросла на 56 процентов из-за всплеска краж и грабежей. Объявление также приходит за четыре дня до масштабной забастовки на Overground, которая затронет услуги с понедельника - и в контексте продолжающегося хаоса на Центральной линии из-за необходимости одновременного ремонта большего количества поездов, чем обычно.
Путешествуйте по Викинг-линии до Оксфорд-Сиркуса или по Флит-линии до Вестминстера! Как могла бы выглядеть лондонская сеть метро, если бы первый маршрут был открыт в 1863 году - в то время как Садик Хан тратит 6 миллионов фунтов на обновление Overground.. В 1979 году тогдашний принц Чарльз открыл Юбилейную линию, которая впоследствии была названа в честь Серебряного юбилея королевы. Изначально планировалось назвать ее Флит-линией, но эта идея была отменена.
Первая в мире линия метро, Метрополитен, была открыта в 1863 году и позднее превратилась в нынешнюю Метрополитен-линию. Транспортный историк Кристиан Вольмар, высказавшийся в интервью MailOnline, назвал непримененные названия линий потерей и назвал название Виктория-линии скучным. Это произошло после того, как мэр Лондона Садик Хан объявил сегодня, что все шесть линий надземного метро получат новые названия и цвета в рамках проекта стоимостью 6,3 миллиона фунтов стерлингов.
Линии Лайонесс, Милдмей, Виндруш, Уивер, Суффражетка и Либерти были представлены мэром в ходе действия, которое критики назвали бессмысленным сигналом добродетели. Когда королева официально открыла Виктория-линию в 1969 году, она стала первым правящим монархом, который путешествовал на лондонском метро. Предлагаемые названия для линии включали Уолвик-линию, Викинг-линию и Вест-Энд-линию, но ни одно из них не было использовано.
Юбилейную линию открыл принц Уэльский, будущий король Чарльз, в 1979 году. Изначально она должна была называться Флит-линией, но эта идея была отменена. Парламентские полномочия на строительство Виктория-линии были предоставлены в 1955 году, но строительство началось только в 1962 году. Когда она наконец открылась в 1968 году, линия изначально протянулась от Уолтемстоу-Сентрал до Хайбери и Ислингтон. Несколько месяцев спустя было завершено продление до Уоррен-Стрит.
Весь маршрут был завершен в 1969 году, и королева Елизавета открыла его в марте того года. Линия стала первой автоматической пассажирской железной дорогой в мире, что означало, что после закрытия дверей поезда и нажатия двух кнопок запуска, поезд автоматически двигался до следующей станции. Также были установлены автоматические турникеты. Однако королева ненадолго столкнулась с неисправностью одного из них, когда она села на.
Одна из самых популярных линий Лондонского метро, Метрополитен, имеет свою интересную историю. Вначале она называлась Metropolitan Railway, но со временем превратилась в современную Метрополитен линию. Название линии было выбрано в честь главного железнодорожного вокзала Виктории, который, в свою очередь, получил свое имя в честь королевы Виктории. Решение о таком названии было принято Дэвидом Маккенной, высокопоставленным чиновником Британских железных дорог.
Интересно, что в процессе выбора названия для линии были предложены и другие варианты, такие как Walvic сочетание названий Walthamstow и Victoria и Viking сочетание Victoria и King's Cross. Однако, в конечном итоге было принято решение назвать линию в честь главного вокзала Виктории. Еще одна из известных линий метро - Джубилейная линия, имеет свою интересную историю. Во время планирования и строительства линии она называлась Fleet line, в честь реки Флит, протекающей под Лондоном.
Однако, в итоге было решено назвать ее в честь Юбилея Королевы. Открытие линии состоялось в 1979 году, когда принц Уэльский, будущий король Чарльз, прибыл на станцию Грин Парк, чтобы официально открыть новую линию. Названия других линий метро имеют более простую историю. Например, Северная линия получила свое название от проекта Northern Heights, который предполагал соединение Мургейт с Финсбери Парком и линиями, идущими в Хайгейт, Александру Пэлас и Буши Хит.
Линия была официально названа в 1937 году, после объединения двух ранних железных дорог - City & South London Railway и Charing Cross, Euston & Hampstead Railway. Таким образом, история названий линий Лондонского метро имеет свои интересные особенности, отражающие историю и культуру города.. Современные названия линий Лондонского метро в основном являются сокращениями от их первоначальных, более длинных названий, таких как Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога или Метрополитенская окружная железная дорога.
Говоря о названиях, которые были отброшены, автор книги Подземная железная дорога: история Лондонского метро г-н Вольмар сказал: Мне нравится название Викингова линия, оно довольно приятное. Флитская линия действительно проходила вблизи реки Флит, это была замечательная историческая идея. План Северных высот, который так и не был полностью реализован, привел к названию Северной линии. Изображение электрического поезда Лондонского метро.
Это были хорошие названия. Это действительно потеря. Виктория линия - скучное название. Викинг придало бы ей немного остроты. Метрополитенская железная дорога была открыта 9 января 1863 года и сразу стала популярной. В первый день ее работы на ней перевезли почти 40 000 пассажиров. Поезда изначально работали на паровой тяге и вызывали проблемы со здоровьем у некоторых пассажиров. Открытие Центральной линии, оснащенной электрическими вагонами, в 1900 году стало гробовой песней для паровозов.
К 1905 году Метрополитенская и Окружная линии перешли на электричество. В течение года Пикадилли и Бейкерлу линии завершили огромную эдвардианскую электрическую сеть. Первая всесторонняя карта метро была создана чертежником Фрэнком Беком и впервые была напечатана в 1933 году. Она считается одним из величайших британских дизайнов в истории.