Лондонцы яростно критикуют мэра Лондона Садика Хана за трату 6 миллионов фунтов стерлингов
Лондонцы сегодня осудили решение мэра Садика Хана потратить 6,3 миллиона фунтов на переименование линий TFL Overground, называя это патетической трата денег. Трудолюбивые путешественники призвали лидера столицы потратить эти деньги на улучшение работы поездов, а не на бессмысленные новые названия. Линии Лондонского Оверграунда будут переименованы в шесть новых линий осенью этого года. Мэр Лондона Садик Хан утверждает, что линии Лайонесс, Милдмей, Виндруш, Уивер, Суффражетка и Либерти будут почтить и отметить уникальную местную историю и культуру Лондона.
Однако сегодня пассажиры, ожидающие поезда Лондонского Оверграунда в Стратфорде, скоро переименованного в линию Милдмей, осудили затраты в размере 6,3 миллиона фунтов. Хью Гриффитс, 64-летний строитель из Плаистоу, заявил MailOnline: Я считаю, что это полная трата денег. Джон Тернер, 62-летний безработный, сказал: Почему они меняют, когда ничего не сломано? Я считаю, что это ерунда, если честно. Конечно, есть лучшие способы, как мэр может потратить наши деньги.
Почему бы ему не снизить цены на автобусы и поезда? В конце концов, это не его деньги, это наши! - заявила Энн-Лоррейн Войс, 56-летняя жительница Дагенхэма. Я не думаю, что они должны менять название Оверграунда. Какая от этого польза? - добавила она. Конечно, есть лучшие способы потратить деньги.. 63-летний пенсионер Фрэнсис Фолкнер из Стратфорда добавил: Как изменение названия линии поезда делает сервис лучше? Это просто жалкое трата денег.
Мы все хотим лучшего сервиса, чтобы поезда ходили вовремя и было достаточно мест, а не какие-то новые названия! Пассажиры на станции Хайбери и Ислингтон - которая будет обслуживаться линиями Милдмей и Уиндраш - разделились во мнениях о переименовании сервиса Лондонского надземного. Жители приветствовали признание поколения Уиндраш, но сомневались, является ли это лучшим способом расходования денег налогоплательщиков.
Диана и Эд Стэнли, 78 и 77 лет, из Перли, регулярно пользуются надземным транспортом. Мистер Стэнли сказал: Какую ценность приносит изменение имени? Никакой ценности. Я бы предпочел видеть, чтобы деньги тратились на сохранение тарифов. Стивен Макканн, 42 года, юрист из Ислингтона, сказал, что ему нравится, что новые названия отмечают поколение Уиндраш. Анн-Лоррейн Войс слева, 56 лет, из Дагенхэма, сказала, что есть лучшие способы потратить деньги, а пенсионерка Лиджия Пар сказала, что изменение названия необязательно.
63-летний пенсионер Фрэнсис Фолкнер из Стратфорда сказал: Как изменение названия линии поезда делает сервис лучше? Это просто жалкое трата денег. 60-летний тренер по фитнесу Энтони Сьюэлл из Ислингтона сказал, что ему нравится, что поколение Уиндраш отмечается. Мать и дочь Камилла и Элис Бэкхаус приветствовали признание поколения Уиндраш, но предложили лучше потратить 6,3 миллиона фунтов на брендинг.
62-летний безработный Джон Тернер сказал: Почему они меняют, когда ничего не сломано? Я думаю, это полная ерунда, честно говоря.. Персональный тренер Энтони Сьюэлл, 60 лет, из Ислингтона, выразил радость по поводу того, что поколение Windrush получило признание. Он сказал: Я рад тому, что борьба поколения Windrush признается и отмечается. Я бы предпочел, чтобы правительство выплатило компенсацию всем, кто был оскорблен, но это начало.
Я не знаю, сделает ли изменение названия поездов лучше их работу, но хорошо, что Windrush помнят. Мать и дочь Камилла и Алиса Бэкхаус приветствовали признание поколения Windrush, но предложили использовать £6,3 миллиона на более целесообразные цели. Камилла, 57 лет, медсестра, сказала: Я не думаю, что это лучшее использование денег налогоплательщиков, но я приветствую признание поколения Windrush. Мэр Лондона Садик Хан третий слева присоединился к другим представителям во время посещения станции Хайбери и Ислингтон в Северном Лондоне, чтобы объявить о новых названиях линий Overground.
Знак для новой линии Windrush, который был представлен мэром Лондона Садиком Ханом сегодня. Новая карта сети Overground, которая была представлена мэром Лондона Садиком Ханом сегодня. Новая карта сети Overground была опубликована сегодня перед ее внедрением осенью. Алиса, 25 лет, логопед, добавила: Я думаю, что деньги могли бы быть лучше потрачены в другом месте. Отношение к изменению названия линии Overground в Лондоне на станции Gospel Oak было разным.
Кейтеринговый работник Алекс Феррарио, 30 лет, приветствовал изменение. Он сказал: Я думаю, это хорошая идея. Все, что отмечает права женщин, хорошо. Это хорошее название, потому что люди услышат название Суффражеток и вспомнят, что они сделали. Однако пенсионерка Лигия Пар сказала, что изменение названия необязательно. Мисс Пар, 66 лет, сказала: Почему им нужно менять название поездов? Это, конечно, необязательно.
Как это улучшит работу поездов?. Уборщица Ванда Лемешек, 55 лет, сказала: Я думаю, это хорошая идея. Мне нравится изменение названия, потому что оно представляет женщин и их борьбу.. 69-летняя пенсионерка Йвонн Грин высказала свою поддержку переименованию линий Overground, но задала вопрос, почему они не имеют политической окраски. Она сказала: Мне не нравится название Suffragette Line, Liberty Line - да, но Suffragette Line - нет.
Линия Львица между станциями Юстон и Уотфорд Джанкшн желтая: это почетное название в честь женской футбольной сборной Англии, победившей на Евро-2022 на стадионе Уэмбли, который находится на этой линии. Линия Милдмей между Стратфордом и Ричмондом/Клапем Джанкшн синяя: Милдмей Миссион Хоспитал в Шоредиче специализируется на лечении пациентов с заболеваниями, связанными с ВИЧ. Линия Виндруш между Хайбери и Ислингтоном и Клапем Джанкшн/Нью-Кросс/Кристал Пэлас/Уэст Кройдон красная: название дано в честь поколения Виндруш, которое приехало в Великобританию из Карибского региона для заполнения дефицита рабочей силы после Второй мировой войны.
Линия проходит через районы, связанные с карибскими сообществами. Линия Суффражеток между Госпел Ок и Баркинг Риверсайд зеленая: это почетное название в честь движения, боровшегося за право женщин на голосование. Баркинг был домом суффражетки Энни Хаггетт, которая дожила до 103 лет. Линия Свободы между Ромфордом и Апминстером серая: это отмечает, что Хаверинг, через которую проходит эта линия, исторически имел больше самоуправления благодаря своему статусу королевской вольности.
Линия Ткача между Ливерпуль-Стрит и Чешантом/Энфилд Таун/Чингфордом бордовая: линия проходит через районы, известные своим текстильным производством. Тем временем, пенсионеры Диана Стэнли, 78 лет, и ее муж, 77 лет, живут в Перли, на юге Лондона, и часто ездят на восточной линии Лондонского метро до Кингс Кросса. Говоря на станции Клапем Джанкшн, миссис Стэнли сказала, что никогда не слышала о переименовании и спросила: Почему они это делают? Нам никогда не было сложно добраться из Перли.
Это всегда легко идет до больницы Кингс Колледж. Так что переименование - это пол. Г-жа Стэнли продолжила: Мы уже на пенсии, но наши дети все еще ездят на работу в Лондон, но цена такая дорогая, а люди толпятся в вагонах. Вы едете во Францию или Германию и получаете приличное вознаграждение за свои деньги, поэтому им следует инвестировать в лучшие услуги или ценообразование. Полная трата денег на переименование чего-то! Лиза Пью, 43 года, живущая в Хершеме, Суррей, часто путешествует в Шепердс Буш, используя Overground, сказала: Я не понимаю, почему это стоило более 6 миллионов фунтов, чтобы честно переименовать что-то, что кажется, что кто-то в офисе мог бы легко сделать это.
Г-жа Пью, работающая в школе, добавила: Особенно когда вы думаете, что через 20 лет они могут просто сделать это снова. Дэвид Мойс, продавец, живущий недалеко от Клапем-Джанкшн, сказал: Я думаю, что это действительно хорошая идея дать им всем свои собственные названия, поэтому намерение хорошее, но я не совсем уверен, как это может стоить так много денег. Я не уверен, на что они могут их потратить. Кажется, довольно неэффективный способ достижения положительной конечной цели.
Я бы хотел, чтобы они просто снизили тарифы. Мы только что говорили о том, насколько дороги поезда в настоящее время. В другом месте Марчелла Каттаросс, 66 лет, проживающая рядом с Олимпией уже более 40 лет, возмутилась стоимостью Overground и сказала MailOnline: Я предпочла бы видеть, как деньги тратятся на снижение тарифов. Я никогда не считала Overground запутанным. Раньше я ездила на работу каждый день, и до сих пор я езжу навестить друзей, и всегда пользуюсь Overground.
Иногда я думаю о том, как мы делали это раньше. Я не вижу смысла в переименовании. Тратить все эти деньги! Их можно потратить на что-то другое. Мэр сегодня защитил свой проект и предложил, что он спасет пассажиров от кошмарных поездок, но тори быстро осудили бессмысленное сигнализирование о добродетели. Сьюзан Холл, консервативный оппонент мистера Хана на майских выборах мэра, сказала MailOnline сегодня: Под его мэрством погибло 1000 человек, и все, чем интересуется Садик Хан, - это бессмысленное сигнализирование о добродетели.
Единственное. Бывший министр Пол Скалли, консерваторский член парламента из Саттон и Чима, заявил MailOnline: Лондонцы просто хотят, чтобы мэр доставлял их из пункта А в пункт Б вовремя, по разумной цене и с комфортом, а не просто разбрасывал облако слов о виртуальном сигналинге за 6 миллионов фунтов налогоплательщиков. Если он настаивает на переименовании линий, он мог бы рассмотреть спонсорство, которое привнесло бы необходимые инвестиции.
Но в любом случае, в то время, когда мы слышим о задержках в замене старого поездного парка TfL, он просто накрашивает скрипучую транспортную систему вместо выполнения работы, которую ожидают лондонцы. И консерваторский член парламента Боб Блэкман заявил MailOnline: Еще одна проснувшаяся идея от мэра, который становится все более смешным каждый день. Критики также указывают на стоимость, учитывая, что Transport for London TfL был на грани банкротства, прежде чем получить финансирование от правительства в последний момент, и на то, как преступность в метро выросла на 56 процентов из-за всплеска краж и грабежей.
Анонс также приходит за четыре дня до масштабной забастовки на Overground, которая затронет услуги с понедельника - и в контексте продолжающегося хаоса на Центральной линии из-за необходимости одновременного ремонта большего количества поездов, чем обычно. Путешествуйте по Викинг-линии до Оксфорд-Сиркуса или по Флит-линии до Вестминстера! Как могла бы выглядеть лондонская сеть метро, если бы первая линия была открыта в 1863 году - в то время как Садик Хан тратит 6 миллионов фунтов на обновление Overground.
Когда она официально открыла Викторию в 1969 году, королева стала первым правящим монархом, который путешествовал на лондонском метро. Но если бы история сложилась иначе, то тогдашняя новейшая линия метро могла бы иметь совсем другое название. Предлагаемые названия включали Уолвик-линию, Викинг-линию и Вест-Энд-линию, но ни одно из них не было использовано. Линия Джубилей, которую открыл тогдашний принц Чарльз в 1979 году и в конечном итоге названа в честь Юбилея Королевы, изначально должна была называться Флит-линией, но план был отменен.
Первая в мире линия метро. В интервью MailOnline историк транспорта Кристиан Вольмар назвал никогда не использовавшиеся названия потерей и назвал название линии Виктория скучным. Это произошло после того, как мэр Лондона Садик Хан объявил сегодня, что все шесть линий Overground получат новые названия и цвета в рамках проекта стоимостью 6,3 миллиона фунтов. Линии Лайонесс, Милдмей, Виндруш, Уивер, Суффражетка и Либерти были представлены мэром в ходе действия, которое критики назвали бессмысленным сигналом добродетели.
Когда она официально открыла линию Виктория в 1969 году, королева стала первым правящим монархом, который путешествовал на Лондонском метро. Предлагаемые названия для линии включали Валвик-линию, Викинг-линию и Вест-Энд-линию, но ни одно из них не было использовано. Король Чарльз, тогда принц Уэльский, открыл линию Джубилей в 1979 году. Она должна была называться Флит-линией, но план был отменен. Парламентские полномочия на строительство линии Виктория были предоставлены в 1955 году, но строительство началось только в 1962 году.
Когда она наконец открылась в 1968 году, линия изначально протянулась от Уолтемстоу-Сентрал до Хайбери и Ислингтон. Через несколько месяцев было завершено продление до Уоррен-Стрит. Весь маршрут был завершен в 1969 году, и королева Елизавета открыла его в марте того года. Линия стала первой автоматической пассажирской железной дорогой в мире, что означало, что после закрытия дверей поезда и нажатия двух кнопок запуска, поезд автоматически двигался до следующей станции.
Также были установлены автоматические турникеты. Однако королева ненадолго столкнулась с неисправностью одного из них, когда она села в поезд на станции Грин-Парк. Первая полноценная карта метро была создана чертежником Фрэнком Беком и впервые была напечатана в 1933 году. Она считается одним из величайших британских дизайнов в истории. Первая в мире линия метро, Метрополитен, открылась в 1863 году. Она превратилась в то, что сейчас является линией Метрополитен.
На фото: высокопоставленные лица испытывают новую линию. Ее можно увидет. Walvic - это сокращение от Walthamstow и Victoria, а Viking - от Victoria и King's Cross. Решение назвать линию в честь железнодорожного вокзала Victoria, который сам получил свое имя в честь королевы Виктории, было принято Дэвидом Маккенной, высокопоставленным чиновником тогдашней Британской железной дороги. В 1906 году статья в Daily Mail рассказывала о том, как Бейкер-стрит и Уотерлоо-роуд быстро стали известны как линия Бейкерлу.
Единственная полностью новая часть линии Джубилей - это двухс полумильные параллельные туннели, протянувшиеся между Бейкер-стрит и Чаринг-кросс. Остальная часть линии на север была перенесена с линии Бейкерлу, которая сама являлась результатом сокращения Бейкер-стрит и Уотерлоо. Во время планирования и на протяжении большей части строительства линия Джубилей называлась Флит-линией, в честь реки Флит, протекающей под Лондоном.
Однако чиновники вместо этого решили назвать ее в честь Юбилея Королевы. Принц Уэльский Карл, который тогда был принцем Уэльским, прибыл в Грин-парк 30 апреля 1979 года, чтобы официально открыть новую линию. Она открылась для платных пассажиров на следующий день. Планы по расширению линии до Южного берега и Канари Уорф были осуществлены только в 1999 году. Что касается Северной линии, ее название происходит от проекта Northern Heights, который предполагал соединить маршрут от Мургейт до Финсбери Парка с линиями, идущими в Хайгейт, Александру Пэлас и Буши Хит.
Линия имеет свое происхождение в двух ранних железных дорогах: Сити и Южной Лондонской железной дороге и Чаринг Кросс, Юстон и Хэмпстедской железной дороге. Маршруты были объединены в 1920-х годах, а линия была официально названа в 1937 году. Другие предлагаемые названия для линии включали Эджмор, Морденвэр, Медгуэй и Эджморден. Что касается других линий метро, история их названий менее сложная. Их текущие названия в основном являются сокращениями их первоначальных длинных названий, таких как Великая Северная, Пикадилли и Бромптонская железная дорога или Метрополитен-Дистриктская железная дорога.
. Говоря о упомянутых именах, автор книги Подземная железная дорога: история лондонского метро г-н Вольмар заметил: Мне нравится имя Viking Line, оно довольно приятное. Fleet Line действительно проходила вблизи реки Флит, это была замечательная историческая идея. План Northern Heights, который так и не был полностью реализован, привел к названию Northern Line. Все эти имена были хороши. Это действительно потеря.
Имя Victoria Line скучное. Viking добавило бы ему немного остроты. Метрополитенская железная дорога была открыта 9 января 1863 года и сразу стала популярной. В первый день ее работы было перевезено почти 40 000 пассажиров. Поезда изначально работали на паровой тяге и вызывали проблемы со здоровьем у некоторых пассажиров. Однако открытие Центральной линии в 1900 году, оснащенной электрическими вагонами, стало гробовой песней для паровозов.
К 1905 году Метрополитенская и Дистрикт линии перешли на электричество. В течение года Пикадилли и Бейкерлу линии завершили огромную эдвардианскую электрическую сеть. Первая всесторонняя карта метро была создана чертежником Фрэнком Беком и впервые была напечатана в 1933 году. Она считается одним из величайших британских дизайнов в истории.