Как звезды Love Island Камилла Терлоу и Джейми Джевитт создали семейный бренд с бюджетом в £10 тысяч
Кэмилла Терлоу и Джейми Джевитт объявили на этой неделе, что ожидают своего третьего ребенка - мальчика, спустя шесть лет после знакомства на шоу Love Island. Пара достигла огромного успеха с момента участия в реалити-шоу, создавая семейный бренд, после рождения двух детей - трехлетней Нелл и 18-месячной Норы. Семья регулярно делится обновлениями из своей повседневной жизни на своих страницах в Instagram, публикуя фотографии и видео с маленькими девочками.
Многие из этих публикаций являются спонсорскими партнерствами с брендами и сопровождаются гонораром, который, по мнению эксперта по культуре, может составить около 10 000 фунтов за рекламу. Бренды, с которыми пара обычно сотрудничает, обычно ориентированы на семейную аудиторию и включают такие компании, как Argos, LEGO, MAM Baby и Nala's Baby. Кэмилла и Джейми встретились на третьем сезоне шоу Love Island в 2017 году.
С тех пор они стали одной из самых успешных пар, создав семейный бренд, который охватывает не только родительство, но и здоровье, красоту и фитнес. Кэмилла также сотрудничает с различными брендами, включая Tetley Tea, Fitbit и Typology. Она также получила значительную сумму за сотрудничество с онлайн-сайтом по красоте LOOKFANTASTIC. Джейми также активно работает с брендами на своей странице в Instagram и является основателем развлекательной компании Outbox.
Он также ведет два подкаста и запустил криптолотерею Lucky Block с призовым фондом в 1 миллион долларов. Пара объявила о своем ожидании третьего ребенка в видео, опубликованном на своих страницах в Instagram. Видео показывает их двух дочерей, которые узнают о том, что станут старшими сестрами маленькому брату. Кэмилла и Джейми поженились в сентябре 2021 года, а предложение руки и сердца произошло в феврале того же года.
Таким образом, Кэмилла и Джейми продолжают строить успешную карьеру и семейную жизнь, привлекая внимание своих подписчиков и сотрудничая с различными брендами. Их история стала одной из самых успешных в истории Love Island.