Воссоздание резервного свадебного платья принцессы Дианы помогает сохранить историю

Воссоздание резервного свадебного платья принцессы Дианы стало частью стремления сохранить историю, которая могла бы быть утрачена, если бы Элизабет Эммануэль не воссоздала его — так считает женщина, которая заказала дизайнеру создать это платье и теперь хранит его в своем музее. Рене Плант, директор и куратор виртуального музея принцессы Дианы, отказывается называть сумму, которую заплатила за воссозданное свадебное платье, которое Эммануэль недавно отправила в его новый дом в Калифорнии.

Нельзя оценить цену истории, — говорит Плант. Сохранение истории действительно важно. Это как произведения искусства. Действительно, Эммануэль, создавшая знаменитое платье для тогда еще леди Дианы Спенсер для ее свадьбы в 1981 году с будущим королем Чарльзом, раскрывает часть этой истории, создавая реплику запасного платья для Дианы. Плант говорит, что секретность была основным принципом в то время, и Эммануэль хотела альтернативу как предосторожностельную меру.

Оно было создано на случай утечки информации о первом платье, — объясняет Плант. Частью того, что делает его особенным, является то, что оно не было показано публично, и теперь мы можем сохранить его и показать миру. Плант, чей музей пронизывает жизнь Дианы от ее детства до трагической кончины, находится в хорошем положении, чтобы оценить место Эммануэль — а также бывшего партнера дизайнера и создателя свадебного платья принцессы Дианы Дэвида — в королевской истории.

Я думаю, что они выиграли джекпот, когда получили этот заказ, — говорит она. Это сделало их известными по всему миру — создателями самого знаменитого платья, которое носила самая известная женщина в мире. И эта легенда продолжается. Она добавляет: Быть частью этого особенного дня — это огромная честь, и им следует гордиться.. Принцесса Диана и принц Чарльз в день своей свадьбы в июле 1981 года. Элизабет Эммануэль.

Джейн Финчер/Архив принцессы Дианы/Getty Images; Хода Давайн-Дейв Беннетт/Getty Images Создание нового реплики белого шелкового платья последовало за заказом, который Эммануэль выполнила для Плант: воссоздание фуксиевого платья, изначально созданного Эммануэль для принцессы Дианы. Она носила его на балу за дни до своей исторической свадьбы. Фактически, части этого розового платья послужили вдохновением для запасного свадебного платья.

Это было очень драматично для того времени, - говорит Плант о розовом платье. Это было бы утрачено в истории, если бы Элизабет не рассказала об этом через свои швейные изделия. Виртуальный музей пронизывает жизнь Дианы от ее детства до трагической кончины через одежду, захватывая сложные моменты, письма и подарки, которые Диана использовала, добавляет Плант. В прошлом году Плант приобрел пять вечерних нарядов, идентичных тем, что были разработаны Жаком Азагури и надеты Дианой в ее последние годы.

Платья являются близнецами оригиналов, надетых Принцессой, включая знаменитое черное платье с галстуком на шее, в котором она появилась на благотворительном гала-ужине в ночь трансляции ее контроверсального интервью в программе Панорама в 1995 году. Для 70-летней Эммануэль ее недавно созданное платье приносит воспоминания о ее особенном клиенте, Диане. Она вспоминает волнение - и интенсивное давление - которое нарастало к дню Х в июле 1981 года.

Диана, по словам Эммануэль, находила студию дизайнеров оазисом мира вдали от суеты и волнения. [Диана] поднималась наверх и болтала со всеми портнихами.. Она с удовольствием рассматривала вешалки, ведь это был для нее совершенно новый мир. Думаю, до знакомства с нами она особо не увлекалась модой, - добавляет дизайнер.