Джимми Чу вспоминает свои отношения с принцессой Дианой и объясняет, почему ни одна другая королевская особа не сравнима с ней
Джимми Чу рассказал, почему ни одна другая королевская особа не может сравниться с принцессой Дианой. Известный обувщик, проживающий в Лондоне, имел долгое рабочее отношение с покойной принцессой, что стало известно в 1997 году, когда Диана посетила Королевский Альберт-холл, чтобы посмотреть Лебединое озеро в паре синих атласных сандалий от Джимми Чу. Это было началом плодотворного сотрудничества, и Диана продолжала носить обувь этого малайзийского дизайнера в различных случаях, даже звонила ему, когда нужно было обновить гардероб.
Но самыми дорогими воспоминаниями для Чу остались их трогательные прощания, когда Диана предлагала нести его сумки после примерок в Кенсингтонском дворце. Она сопровождала меня до парковки и пыталась нести мой чемодан, - вспоминает он. Я думал: Принцесса! Что вы делаете на парковке?. Королевская семья бы так не поступила. Они бы просто сказали Пока. Диана была очень добра, - рассказал он The Independent.
Дизайнер моды рассказал, что приходил в Кенсингтонский дворец с большим чемоданом, полным дизайнов, и вместе они с Дианой сидели на полу и примеряли модели. По мере развития отношений формальности уступали место дружеским звонкам Дианы, когда ей хотелось попробовать новые стили. Он вспоминает, как она всегда интересовалась его семьей, говоря, что ей все были дороги. В 2001 году Чу расстался со своим брендом и продал свою долю в компании за 10 миллионов фунтов.
Но это привело этого пионера роскошной обуви к новому творческому начинанию - запуску модной академии в Лондоне за 18 000 фунтов в год.. В 2021 году он открыл двери JCA | London Fashion Academy в районе Мейфэр, который собирается стать новым университетом в Великобритании, полностью посвященным моде. Студенты изучают модельерское искусство и предпринимательство на трех уровнях: фундаментальный диплом, бакалавриат и магистратура, при этом Джимми выступает в роли наставника для молодых дизайнеров.
В интервью The Times он объяснил: Лондон все еще мой дом, поэтому я буду там и там. Я хочу видеть, что они делают. Я хочу с ними говорить, чтобы убедиться, что они приходят в академию учиться, а не из-за желания быть знаменитыми. Впервые Диана надела пару дизайнов Джимми в 1997 году на концерте Лебединое озеро в Королевском Альберт-холле, исполняемом Английским национальным балетом. Голубые туфли на каблуке на фото идеально сочетались с платьем Дианы.
Идея открытия школы пришла к модельеру от его детей, и он говорит, что работал над планами несколько лет. Во время кризиса Covid-19, когда он находился в своем втором доме в Куала-Лумпуре, Малайзия, его занял этот проект, в то время как его жена и семья живут в Лондоне. Он отметил, что многие дизайнеры не разбираются в бизнесе и поэтому его целью является передача своих знаний о дизайне, а также развитие бизнес-мышления.
Он сам признает, что свои навыки в бизнесе приобрел медленно за годы и годы, добавляя: Китайцы всегда говорят: Когда пьешь воду, думай, откуда она пришла. Бренд Джимми Чу обожаем знаменитостями и членами королевской семьи, такими как герцогиня Сассекская и герцогиня Кембриджская, которые часто носят обувь этого дизайнера. Компанию Jimmy Choo Ltd основали в 1996 году Тамара Меллон, тогдашний редактор аксессуаров британского Vogue, и малайзийский модельер Джимми Чу, который вел успешный, но небольшой бизнес на Восточном Лондоне.
. Меллон получила займ в размере 150 000 фунтов от своего отца, бизнесмена Тома Йардайда, чтобы начать бизнес с Чу. Первые продукты были проданы под брендом Jimmy Choo London. Бренд стал бессмертным благодаря телешоу Секс в большом городе, когда персонаж Сары Джессики Паркер, Кэрри, рассказала, что это ее любимый магазин. В апреле 2001 года мистер Чу продал свою долю в готовой одежде компании Equinox Luxury Holdings Ltd.
Теперь он владеет ателье в Лондоне под названием Jimmy Choo's shoes и занимается созданием обуви. Он также планирует открыть институт по производству обуви в Малайзии. В ноябре 2004 года Lion Capital приобрела большинство акций Jimmy Choo Ltd. Компания была продана в 2007 году TowerBrook Capital Partners за 225 миллионов фунтов, при этом Меллон сохранила несколько акций. В 2010 году Меллон была награждена орденом Британской империи за свои заслуги в бизнесе.
В 2011 году компания была продана Labelux, нынешним владельцам, за 525,5 миллиона фунтов, при этом J.Choo Limited осталось названием компании. Меллон согласилась остаться в качестве консультанта по творчеству, но в 2011 году полностью разорвала все связи. Академия предлагает курсы, объединяющие последние достижения в современном дизайне с предпринимательскими навыками, необходимыми для создания и развития успешных модных брендов будущего.
Джимми планирует помочь студентам стать профессиональными дизайнерами через наставнический подход. Ученикам предоставляется уровень доступа к признанным международным лидерам дизайна, который не имеет аналогов в традиционных колледжах и университетах. JCA | London Fashion Academy разработала учебный план, вдохновленный опытом профессора Джимми Чу в создании собственного роскошного супербренда, а также многогранными навыками, которые модельеры все больше нуждаются в сегодняшнем конкурентном многоканальном мировом ландшафте.
.