Дизайнер Лондонской Недели моды продает свитер с видом платья "мести" принцессы Дианы, но он будет...
Дизайнер, представляющий свою коллекцию на Лондонской неделе моды, внес современную нотку в знаменитое платье мести принцессы Дианы. Крис Канту, гений стоящий за брендом Knitwrth, в 2020 году представил необычные свитера с изображениями культурных икон, которые стали популярными после того, как их носили несколько знаменитостей, включая Лиззо, Джиджи Хадид и Эмили Ратажковски. Теперь бренд добавил принцессу Диану в список своих муз, представив свитер стоимостью 365 фунтов, на котором изображена печатная фотография покойной принцессы в ее знаменитом черном платье с открытыми плечами, которое она носила на ужине в Серпентин Галери в 1994 году.
Этот дизайн, который является частью поп-ап магазина Not in London, совпадающего с Лондонской неделей моды, можно приобрести в приложении Highsnobiety и в универмаге Selfridges, наряду с другими свитерами с изображениями Дэвида и Виктории Бекхэм и Сейд. Платье Дианы, созданное Кристиной Стамболиан, можно считать одним из ее величайших модных наследий. Свитер Knitwrth стоимостью 365 фунтов - одна из трех новых вещей, созданных в рамках поп-ап магазина Not in London, совпадающего с Лондонской неделей моды.
Платье Дианы, созданное Кристиной Стамболиан, можно считать одним из ее величайших модных наследий. Покойная принцесса продемонстрировала это маленькое черное платье, когда принц Чарльз появился на телевидении и признался в измене после того, как их брак безвозвратно разрушился, и оно было названо платьем мести. Но целевая аудитория Knitwrth - люди в возрасте 20 лет - не были рождены, когда Диана появилась в Серпентин Галери в Кенсингтонском саду, но ее наследие продолжает жить, так как дизайнер Канту переосмыслил этот культовый образ.
Рекламный директор, превратившийся в дизайнера, базирующегося в Чикаго, научился шить на швейной машине Singer. Изначально Knitwrth был двухместным предприятием, где Канту шил каждую вещь, а его брат отвечал за изображения. Однако бренд стал известен после того, как его носили такие знаменитости, как Лиззо, Джиджи Хадид и Эмили Ратажковски, и впоследствии сформировал более крупную команду.. Ежемесячные выпуски новых моделей объявляются в официальном аккаунте Knitwrth в Instagram, который собрал более 25 000 подписчиков, и обычно раскупаются в течение 24 часов.
На передней части свитера стоимостью 365 фунтов стерлингов изображена принцесса Диана, протягивающая руку для рукопожатия. На обратной стороне этого ограниченного издания также изображена покойная принцесса. Свитер 'Duchess' стоимостью 365 фунтов стерлингов является одним из трех новых дизайнов, созданных в сотрудничестве с Highsnobiety и Selfridges, совпадающих с Лондонской неделей моды. Унисекс-свитер 'Duchess' с изображениями покойной принцессы Дианы на передней и задней частях имеет свободный крой.
Два других свитера представляют собой изображение молодого Дэвида и Виктории Бекхэмов и черно-белый портрет певицы Сейд. Все три изделия будут продаваться через приложение Highsnobiety и в Selfridges на Оксфорд-стрит. Дэвид Фишер, основатель Highsnobiety, считает, что принцесса Диана по-прежнему является важной культурной иконой для всех поколений. Она была королевской особой, но все же считалась доступной и частью народа.
Она воплощает роскошный/панковский эстетический стиль нашей программы Not in London и до сих пор остается важной культурной иконой, - сказал Фишер The Telegraph. Аудитория Highsnobiety стремится к подлинности и людям, которые вдохновляют их, в основном тем, кто прокладывает свои собственные пути уникальными и непревзойденными способами.