Принц Уильям в настоящее время находится в Сингапуре для церемонии награждения Earthshot Awards, и хотя главное событие состоится во вторник на блестящей церемонии, появление принца Уэльского на церемонии, посвященной номинантам, в понедельник вызвало эмоциональную реакцию одного владельца бизнеса. Как всегда, королевский представитель выглядел стильно в своем торговом знаке - темно-синем костюме, но именно его галстук стал предметом обсуждения.

Уильям завершил свой формальный образ галстуком с цветочным принтом, изготовленным из пластиковых бутылок, созданным итальянским брендом Wilmok, и когда основатель этой марки узнал, что его изделие получило королевскую одобрение, его охватили эмоции. Я не был уверен, почему наш трафик в Twitter возрос, - написал основатель Wilmok вместе с фотографией принца, носящего галстук этого бренда, добавив: Как владелец малого бизнеса, я просто в слезах.

Спасибо! В другом трогательном посте с Уильямом в его теперь знаменитом аксессуаре Wilmok написал: У меня нет слов, спасибо большое!!!!! позже добавив: Рождество наступило раньше в этом году. О Wilmok говорится, что их дизайны - это старомодная мода для современного джентльмена, что очень подходит для принца Уэльского, можно сказать! Поклонники Wilmok были в восторге от удачи бренда, комментируя: Когда наш принц поддерживает вас, мы тоже! и Так рады за вас и ваш бизнес! Другой написал: Поздравляю, это огромное достижение! с четвертым добавив: Поздравляю, какое волнение! Галстук с цветочным принтом Уильяма стоит 40 фунтов стерлингов и изготовлен из 100% переработанного пластика, каждый изделие перерабатывает примерно 3,5 пластиковых бутылки.

Наша миссия - создавать высококачественные устойчивые модные аксессуары по революционным ценам, помогая малоимущим детям осуществить свои мечты, - говорится на сайте. С такой замечательной миссией неудивительно, что принц Уильям является поклонником, и учитывая, что цель Earthshot - найти решения для некоторых из самых серьезных экологических проблем Земли, очевидно, что королевский предпочел бренд, надеющийся помочь матери природе.

.