Принц Уильям "вдохновил" персонажа популярного фильма "Красный, белый и королевский синий" - подробности
Фильм Red, White and Royal Blue стал номером один на Amazon Prime Video, и поклонники в восторге от этой милой романтической комедии, в которой принц Англии влюбляется в сына президента. Конечно, все происходит в вымышленном мире, где Ума Турман является президентом США, а Стивен Фрай - королем Англии. Но основан ли принц Генри на реальном королевском лице? В интервью People Николас Галитзин, исполнивший роль принца Генри, рассказал, считает ли он, что его персонаж имеет что-то общее с принцами Уильямом и Гарри.
Я думаю, что особенно за последние пять лет принц Гарри и принц Уильям были очень популярными. Особенно Гарри, который является своего рода бунтарем среди этих очень скованных, обязанностями обремененных королевских особ. Возможно, люди найдут сходство, - объяснил актер. Однако он продолжил: Но, честно говоря, я думаю, что Генри больше похож на Уильяма. В течение большей части истории, обязанности стоят на первом месте.
Эта ответственность, которая лежит на нем с детства, стоит выше его любви, его истинной сущности... Я бы не сказал, что я провел много исследований по одному конкретному королю. Николас добавил: Как актер, главное - уметь сопереживать. И я думаю, что сразу после прочтения сценария, Генри, он ставит других людей перед собой, он очень самоотверженный и очень чувствующий. И я бы сказал, что я тоже очень чувствующий человек.
Фильм, адаптированный из популярного романа Кейси МакКвистон, стал хитом с момента появления на стриминговых платформах 11 августа, и GLAAD выпустил заявление после того, как он стал номером один во всем мире, написав: Огромный успех фильма Red, White & Royal Blue на Prime Video ясно демонстрирует, что развлечение с главными героями ЛГБТ-сюжетов может быть популярным среди зрителей и по меркам индустрии.
То, что фильм уже является третьей самой просматриваемой романтической комедией на платформе и что количество подписчиков на платформе выросло после его премьеры, также доказывает, что крайние противники ЛГБТ-сообщества, которые атакуют включительное развлечение, ошибаются как с моральной, так и с деловой точки зрения.