Гарри и Меган Маркл согласились на сделку с Spotify, потому что им «нужны серьезные деньги», говорит Омид Скоби
Герцог и герцогиня Сассекские подписали свою прибыльную, но в конечном счете неудачную сделку со Spotify, потому что им нужны были серьезные деньги после ухода из королевской семьи, заявил королевский репортер Омид Скоби. В новом интервью The Independent Скоби, 42, сказал, что Сассексы заключили ряд сделок, включая соглашения со Spotify и Netflix, как способ снять огромное финансовое давление, которое они испытывали после переезда в Соединенные Штаты в 2020 году.
Он добавил, что это давление, по сообщениям, было оказано королевской семьей в ответ на повторные заявления принца Гарри о том, что коммуникационная команда его брата, принца Уильяма, утекает истории о нем и Меган в британскую таблоидную прессу, когда они жили в Великобритании. Старшие помощники сказали: 'Если ты не перестанешь вмешиваться в это, ты столкнешься с последствиями', - сказал Скоби. Немного позже он был отрезан от всей финансовой поддержки, включая безопасность, которую финансировал лично принц Чарльз.
Это заставляет человека заключать множество сделок. Он добавил, что их дорогая сделка на 15 миллионов фунтов со звуковым гигантом развалилась из-за разногласий в творческом плане, объяснив, что Spotify искал контент, который привлекал бы внимание СМИ - что-то, с чем Гарри и Меган не были комфортны. Очевидно, у них были деньги. Но им нужны были серьезные деньги для нормальной крыши над головой и безопасности, - продолжил автор книги Endgame.
Это было в середине пандемии, конечно, они заключили сделки. Но в конечном счете Spotify искал контент, который привлекал бы внимание СМИ, и это не было направлением, которое хотела выбрать пара, поэтому все развалилось. Я предполагаю, что пара знала с самого начала, что именно хотел от них Spotify, но деньги были на столе, и они были в отчаянном положении, - добавил он. В 2021 году продюсерская компания Арчуэлл Гарри и Меган заключила многомиллионную сделку с Netflix для создания серии сценариев и несценариевых программ и фильмов - спустя несколько месяцев после объявления о партнерстве со Spotify для производства и ведения программ, которые поднимают настроение и развлекают аудиторию по всему миру в форме подкастов, которые поддерживают разнообразие голосов.
.