Британские пожертвования часто финансируют нарушения прав человека
Организация Survival International призывает принца Гарри покинуть должность директора African Parks. Племя Бака оказалось в трагической ситуации, частично финансируемой западными донорами и правительствами. Лес, который они бережно охраняли и считали своим домом уже не принадлежит им. В свете недавних расследований газеты Mail on Sunday, Survival International запускает публичную кампанию, призывая принца Гарри, который заявляет о своей приверженности социальной справедливости, отказаться от роли директора African Parks и отречься от организации, которая является соучастницей в ужасных злоупотреблениях в отношении стражей леса.
Мы также требуем от доноров, таких как Европейский союз, прекратить поддержку до тех пор, пока Бака не получат право вернуться в парк с признанием своих прав на землю. Конечно, необходимо предпринять все возможное для защиты нашей драгоценной природы, включая леса, подвергающиеся давлению со стороны горнодобывающей, лесозаготовительной и других отраслей промышленности. Однако существуют серьезные проблемы с тем, как часто проводится охрана природы во многих частях мира.
С одной стороны находятся люди, такие как Бака, чьи тесные связи с лесом и его богатой фауной сделали их замечательными хранителями природы. С другой стороны - национальные парки и их сотрудники, такие как те, которыми управляет African Parks, организация, основанная голландским миллиардером, чья фирма имела деловые связи с апартеидным государством Южной Африки. Мне рассказывали множество историй о жестокости и пытках, которые стражи леса Бака вынуждены переживать.
. В течение многих лет продолжаются эти ужасы. Мы впервые обратили внимание на них более десяти лет назад, обратившись к руководству African Parks. Возможно, доноры этой благотворительной организации не знают о том, что на самом деле происходит - так же, как и туристы, которые тратят 9 690 долларов на четырехдневные поездки, чтобы насладиться Odzala Gorilla Discovery Camp в национальном парке Одзала-Кокуа в Конго.
Survival International собрала другие ужасающие свидетельства от коренных жителей стран от Центральной Африки до Юго-Восточной Азии - все они отвергнуты на алтаре Защищенных территорий консервации. Эта модель крепостной консервации предполагает выселение сообществ с их родных земель, а часто их терроризируют и даже убивают вооруженные стражи, осуществляющие эту систему. Такая жестокость часто оправдывается тем, что люди - подразумевая местное население - считаются угрозой для окружающей среды, и средства к существованию коренных народов несовместимы с охраной природы.
Однако есть неопровержимые доказательства, уходящие на тысячелетия, что местные жители, такие как бака, являются лучшими хранителями природного мира. Это не только вопрос прав человека. Бака полагаются на лес для своей пищи, лекарств и убежища. Их отношение к лесу является центральным для их образа жизни и идентичности. На протяжении многих поколений они разработали сложные практики сохранения и знания в области окружающей среды и ботаники.
Не случайно 80 процентов всего биоразнообразия на Земле находится на землях коренных народов. Решение проблемы сохранения природного мира заключается в уважении и защите их прав. Но когда сотрудники благотворительных организаций направляют свои усилия против этих людей, которые несут наименьшую ответственность за разрушение окружающей среды, эти международные организации не решают настоящие причины проблемы: чрезмерную эксплуатацию природных ресурсов и разрушение тропических лесов ради прибыли, возглавляемые индустриализованным миром.
И насилие в отношении бака и других коренных народов часто финансируется нашими налогами и пожертвованиями, поэтому мы несем ответственность.. Если мы хотим сохранить хоть какую-то часть тропического леса для будущих поколений, нам необходимо позволить коренным народам вернуться на свои родные земли. Как говорят: Лес скучает по Бака. Бака принадлежат лесу. Если в лесу много животных, значит, в лесу есть Бака.
Это не просто слова, это глубокое понимание взаимосвязи между коренными народами и природой. Они не просто живут в лесу, они являются его неотъемлемой частью. Именно благодаря их знаниям и уважению к окружающей среде, лес остается живым и богатым разнообразием. Они знают каждый уголок своей земли, каждое растение и каждое животное. Их присутствие в лесу - это гарантия его сохранения. Поэтому, если мы хотим спасти наши леса, мы должны дать коренным народам возможность вернуться на свои родные земли и продолжить свою вековую связь с природой.
Это не только вопрос справедливости, но и вопрос выживания нашей планеты. Подробнее об этом можно узнать на сайте www.survivalinternational.org.