Вторая подсказка, которую вы упустили о бренде образа жизни Меган Маркл

В марте герцогиня Сассекская запустила свой веб-сайт для предстоящего лайфстайл-бренда American Riviera Orchard, и поклонники с нетерпением ожидали полного открытия. Были намеки на то, что ожидать от нового бизнеса Меган, включая эксцентричное видео герцогини, где она украшает цветы и печет. Меган также отправила подарочные корзины своим близким друзьям, включая коллег по сериалу Костюмы Абигейл Спенсер, актрису и писательницу Минди Кейлинг, модельера Трейси Роббинс и аргентинскую социальную львицу Дельфину Блакье.

Подарки были доставлены в одной и той же красивой керамической пьедестальной фруктовой чаше. Заявки на торговые марки для American Riviera Orchard включают посуду, столовые приборы, посуду и декантеры, салфетки и скатерти, а также различные продукты от джемов и желе до паст и масел. Не удивимся, если поклонники смогут приобрести такие же шикарные предметы интерьера в будущем... следите за обновлениями! Также было заявлено расширение торговой марки на косметические и парфюмерные продукты, включая ароматические масла, мыла и средства для ухода за волосами.

Новый проект Меган сравнивают с эволюцией ее ныне несуществующего лайфстайл-блога The Tig, который описывался как центр для искушенного вкуса - тех, кто жаждет еды, путешествий, моды и красоты. Бывшая актриса запустила сайт в 2014 году, на котором были советы по путешествиям, стилю, рецепты и интервью с влиятельными личностями.. Незадолго до своего помолвочного объявления с принцем Гарри в ноябре 2017 года Меган приняла решение закрыть свой веб-сайт и деактивировать все свои общедоступные социальные медиа-аккаунты.

В начале 2018 года, готовясь к вступлению в королевскую семью, она приняла этот шаг. Герцог и герцогиня Сассекские отошли от статуса старших членов королевской семьи в 2020 году и с тех пор строят свою новую жизнь в США, заключая коммерческие сделки с Netflix, Spotify и книжными издательствами. Хотя Меган не возвращалась лично в Instagram, она запустила бизнес-страницу для American Riviera Orchard. Бренд имеет веб-сайт и страницу в Instagram.

Первые девять постов на аккаунте просто представляют собой мозаику логотипа бренда, стилизованного золотым почерком, подтверждая, что бизнес будет базироваться в Монтесито. Название отсылает к жизни Сассексов в США, поскольку Монтесито находится в Санта-Барбаре, которая часто называется Американской Ривьерой.. Приглашаем вас стать членом The HELLO! Royal Club и насладиться всеми преимуществами, которые мы для вас приготовили.

Получайте две еженедельные рассылки, видео и аудио материалы от Эмили Нэш и команды HELLO! Royal, общайтесь с другими членами клуба, участвуйте в опросах, обсуждениях и сессиях Спроси меня о чем угодно с нашими журналистами. Получайте приглашения на мероприятия в реальном и виртуальном формате, а также подписку на цифровое издание журнала HELLO! стоимостью £82 в год. А это еще не все - вас ждут будущие привилегии Inner Circle.

По царскому указу приглашаем вас присоединиться к The HELLO! Royal Club и поделиться этой радостной новостью со своими королевскими единомышленниками.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ