Музыкальный стриминговый сервис Spotify сообщил о своей первой квартальной прибыли за последний год после сокращения инвестиций в подкасты и повышения цен на ежемесячную подписку. Несмотря на увеличение тарифов, платящих подписчиков платформы стало на 336 миллионов человек по сравнению с прошлым годом, что увеличило ее доход на 11 процентов до 3,56 миллиарда долларов. Сокращение затрат, благодаря сокращению расходов на маркетинг и персонал, позволило компании зафиксировать положительную операционную прибыль в размере 34 миллиона долларов.

Ее чистая прибыль составила около 69 миллионов долларов. После того, как Spotify потратил более миллиарда долларов на развитие своего подкаст-бизнеса в последние годы, в январе компания уволила около 600 сотрудников. Затем в июне было сокращено еще 200 сотрудников, в основном занятых в подкаст-бизнесе, и было объявлено, что второй сезон подкаста Меган Маркл Архетипы не будет продлен. В июле были повышены цены на премиальные планы.

Spotify сообщил о своей первой квартальной прибыли за последний год после повышения цен на подписку в июле и последующего сокращения инвестиций в подкасты. На фото - его штаб-квартира в Нижнем Манхэттене. После того, как Spotify потратил более миллиарда долларов на развитие своего подкаст-бизнеса, в начале этого года компания уволила 6 процентов своих сотрудников. Курс акций Spotify вырос более чем на 10 процентов после открытия торгов во вторник утром, достигнув более 170 долларов.

Мы все еще сосредотачиваемся на эффективности, но для нас это не только сокращение затрат, это значит получить больше от каждого доллара, - сказал генеральный директор Дэниел Эк агентству Reuters. Финансовый директор Пол Вогель назвал результаты третьего квартала точкой перегиба для компании. Никогда не знаешь, что может произойти в каждом квартале, но мы чувствуем, что мы на другой траектории и достигли точки перегиба в отношении прибыльности, - сказал Вогель во время звонка.

В январе компания также объявила об уходе Доун Острофф, руководителя, который помог формированию ее подкаст-бизнеса. Инвестиции в подкасты привели к росту расходов Spotify в последние годы.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ